Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
"Русские наконец-то очухались после холодной войны", "В Тольятти построят свой Duster", "Lada неожиданно ворвалась в 21 век". . . Нечасто "АвтоВАЗ" балует нас достойным инфоповодом, да еще и таким, чтоб у западной прессы появилось желание настрочить о нем ну хоть пару строк. Про Lada XCODE писали много не только в родных пенатах, более того, тамошние читатели не стеснялись обильно комментировать материалы про русский концепт, а журналисты распускали слухи. Так что же пишут о "революционном кроссовере" за границами РФ? Если коротко, то в целом "по больнице" среднестатистический градус оценок неожиданно положительный. Кроме шуток - большинству импортных изданий XCODE пришелся по вкусу до такой степени, что единственным недостатком концепта они в шутку называют размытые производственные планы. Нет, без критики никуда, конечно. Вот, к примеру, под обзором на Carscoops. com одни комментаторы обвиняют "АвтоВАЗ" в плагиате...
Прочь из Москвы! Прямо на Алтай, куда Hyundai согнал почти два десятка новеньких Creta. Хотя новенькие они только для нас, журналистов - в августе корейцы продали в России 3 479 машин (29% от общего объема всего модельного ряда марки! ) и заняли ими шестое место в списке самых популярных моделей страны по итогам прошедшего месяца. Потрясающий результат! Похоже, россияне полюбили компактный кроссовер заочно и. . . не прогадали. Подавайте-ка сюда "Крету". Может быть, правильно произносить "Крита"? Ведь именно в честь острова Крит (англ. - Crete) паркетник получил свое название. Впрочем, до лампочки: хоть в честь солнца, хоть в честь греческого острова, главное - машина-то вышла очень интересная, немного противоречивая, но весьма лакомая...
Когда пешеходы изобрели автомобиль, пришлось придумывать еще кучу других вещей - от первых поворотников и первых внедорожников до первых автошкол. А некоторые события происходили сами собой - пробки, секс в машине, рекорды. . . В очередном нашем выпуске про автомобильную историю немало интересных фактов. Когда пешеходы изобрели автомобиль, пришлось придумывать еще кучу других вещей - от первых поворотников и первых внедорожников до первых автошкол. А некоторые события происходили сами собой - пробки, секс в машине, рекорды. . . В очередном нашем выпуске про автомобильную историю немало интересных фактов. Первые электрические поворотники Когда машин на дороге стало больше, чем две (и появлялись они на глаза чаще, чем раз в сутки), возникла необходимость как-то информировать "поток" о дальнейших действиях - намерении остановиться или повернуть...
Факапы с выпиской бредовых штрафов, случившиеся за последнее время, можно понять и простить лишь наполовину. У камер, фиксирующих нарушение, пока недостаточно электронных мозгов. Люди этот процесс почти не контролируют, а потому "андроиды", висящие над дорогой, творят, что захотят, и отправляют штрафные квитки по почтам удивленных граждан. Вспомним лучшие из перлов. Тень на плетень Не далее как на прошлой неделе столичная дорожная камера зафиксировала пересечение сплошной линии разметки. . . тенью от кроссовера Honda CR-V. Сам автомобиль при этом двигался, как ему предписано правилами, то есть в своей полосе, притом с официально разрешенной скоростью. Законопослушный автолюбитель? Ага, только не в три пополудни, когда тень от кузова накрыла собой обочину, распластавшись по сплошной линии. Ужас! Электронный приказ "наказать" последовал незамедлительно...
Стрелять по машине мне не разрешили, а очень хотелось. Дело было вот в чем: группа российских журналистов выстроилась перед тренерами Национальной водительской академии на автодроме Navak неподалеку от Белграда, совершенно не понимая, что будет происходить дальше. Из подсказок - пейнтбольное ружье, весь модельный ряд Mazda, представленный в России (он, надо признать, невелик: кроссовер CX-5, седаны Mazda6 и Mazda3), а также две "трешки" предыдущего поколения с бронированными бамперами и покореженными дверями. Загадка не из легких. Ладно, взводим курки и поехали. Долго водить за нос сербские инструкторы не стали: мы тут для того, чтобы освоить часть программы обучения людей, в чьи обязанности входит охранять и сохранять чужие жизни. Конечно, на полигоне не учат каратэ или стрельбе - здесь прививают навыки экстремального управления автомобилем...
Семья, путешествия, активный образ жизни - увы, это не про DS 4 Crossback. Несколько лет назад, когда миру впервые был явлен хэтчбек, этот самый мир и типы, что его населяют и интересуются машинами, еще долго отплевывали мух, которые залетели в открытые от удивления рты: на задних дверях машины стекла оказались глухими. Эти стекла нельзя открыть - кнопки и ручки отсутствуют. Они такие же прозрачные, как у коммерческих фургонов, но установлены в двери хэтчбека. Через них можно смотреть, но нельзя выкинуть окурок. Их можно заклеить солнцезащитной детской шторкой, но нельзя открыть и дать ребенку в предрвотном состоянии надышаться свежим воздухом. Рядом с этими окнами должен висеть аварийный молоточек, как в автобусах, но и его нет. Как такое могло случиться? Слухи ходили разные, но все сошлись во мнении, что французы лажанулись с окнами еще на стадии разработки концепта...
Новый мотор, новая платформа, новый салон, новый стиль, новое - все. Шестой (тот, что в Штатах уже полтора года как на прилавках) Chevrolet Camaro теперь и у нас. Ура, товарищи! Или не ура? Мотор-то - та печка, от которой пляшет все движение мускул-каров - не кошерный: пара пакетов с соком - это разве объем для Camaro? Ах еще и самый экономичный. . . Да что в GM с "парнем" сделали-то! ? Давайте разбираться. Новая платформа Шестой Camaro построен на новой платформе Alpha. Той самой, что лежит в основе "Кадиллаков" CTS и ATS. Правда, в GM бьют в грудь кулаком и уверяют, что специально для Camaro шасси переработали чуть ли не на две трети. Как бы то ни было, новый мускул-кар получился на 177 кило легче и на 28% жестче. А еще купе стало меньше: минус шесть сантиметров в длину, минус два - в ширину. Да-да, поклонники всего американского, легенда заметно схуднула! Подвеска шестого Camaro получила отменную порцию алюминия и… пластика...
Ответ напрашивается сам по себе, но предупредим: разжиться настоящим автомобилем, не прибегая к угону и всяким мошенническим схемам, не только нужно, но и можно. Вот всего лишь несколько реальных способов получить машину в собственность, не заплатив за нее ни единой копейки. Стать олимпийским чемпионом Как говорится, "уай нот? " Победа в Олимпийских играх - шикарный шанс не только заявить о себе всей стране (и даже миру), но и получить в прямом смысле бесценный подарок прямо у Кремлевской стены. Мы - о ставшей традиционной раздаче автомобилей в соответствии с занятым по ходу Игр местом. Весьма заманчиво: в этом году олимпийское золото автоматически равнялось BMW X6 стоимостью около 4, 5 миллиона рублей...
Лень ехать в "Крокус-Экспо", дабы не упустить все самое интересное, что есть на Московском автосалоне? Мы упростили вам задачу и сделали подборку. . . Нет, не автомобилей. Среди выставленных на ММАС-2016 тачек вы не найдете ни бомбических концептов (окромя автовазовского XCODE), ни суперновинок, ни-че-го. По-этому в подборке только девушки - лучшее, что есть на столичном автошоу в этом году. . .
Очки, голы, секунды… Отвлечемся ненадолго от лихих Олимпийских игр 2016 и посмотрим, на чем вообще сейчас принято ездить в Бразилии. Что за тачки стоят в местных шоу-румах и какие модели нам никогда не встретить по эту сторону Атлантики. VW Gol/Voyage/Saveiro Если Gol - это первое, что приходит на ум после фразы "Volkswagen для Бразилии" (Kombi не берем в расчет, модель перестали выпускать в 2013-м), то Voyage - как раз второе. По сути, перед нами хорошо знакомая платформа PQ24 от Polo и Fox с небольшими инженерными па. Модель образца 2008 года впервые с середины восьмидесятых получила автоматическую коробку передач, а список доработок пополнился аббревиатурой VHT - крутящий момент моторов, работающих на биосмеси с этанолом, был оптимизирован. Voyage же стал более практичной версией Gol. Если Россия - страна седанов, то в Бразилии в этом плане все очень даже схоже...