Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин, прибывший с рабочей поездкой в Самарскую область, принял участие в церемонии запуска серийного производства автомобиля «Лада–Ларгус» на АвтоВАЗе. Глава Правительства ознакомился с производством, пообщался с рабочими у конвейера и поздравил специалистов завода с запуском новой модели. После того как первый серийный автомобиль «Лада Ларгус» с номером 000001 съехал с конвейера, В. В. Путин расписался на капоте машины. К сожалению, традиционного тест-драйва В. В. Путин не провел. Универсал Lada Largus является аналогом Dacia Logan MCV. Российские автомобили будут собирать с пяти- и семиместным салоном. Двигатели разработаны компанией Renault, объем силовой установки 1, 6 литра (8 клапанов — 84 л. с. , 16 клапанов — 102 л. с. ). Уже известна стартовая цена модели — Ларгус с 84-сильным двигателем будет стоить 349 тысяч рублей...
Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными». В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога. Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России...
В Москве компания из трех собак угнала машину своего хозяина, устроила ДТП, а затем скрылась с места происшествия. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "АльфаСтрахование", поступившем в редакцию "Ленты. ру". Инцидент произошел в середине марта, однако страховая компания, которая занималась изучением деталей происшествия, распространила информацию о нем только сейчас. Как выяснилось в ходе расследования происшествия, псы устроили аварию вскоре после того, как хозяин оставил их в заведенном автомобиле на стоянке торгового центра, а сам ушел по делам. Каким-то образом животные сумели привести машину в движение и проехали в ней несколько метров до ближайшего препятствия, которым оказался другой автомобиль. В момент столкновения в машине, в которую врезались собаки, никого не было. Хозяйка автомобиля увидела последствия устроенной псами аварии только когда вышла из торгового центра. Девушка бросилась к машине, врезавшейся в ее авто, открыла дверь, но не обнаружила водителя в салоне...
В связи с многочисленными обращениями в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России по вопросам оформления и выдачи сотрудниками ГИБДД справки о дорожно-транспортном происшествии (действующая форма справки утверждена приказом МВД России от 1 апреля 2011 года № 154), во все территориальные подразделения Госавтоинспекции направлены методические рекомендации по оформлению указанной справки и образцы ее правильного заполнения. В методических рекомендациях, в первую очередь, внимание сотрудников ГИБДД обращено на то, что форма справки о ДТП, использовавшаяся ранее (форма была утверждена приказом МВД России от 25 сентября 2006 года № 748), с 1 февраля 2012 года применяться не может. «В таких вопросах нам необходимо строго требовать единообразного подхода, - считает заместитель начальника Главного управления генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Нельзя допускать, что в одном подразделении ГИБДД документы о ДТП заполняются так, а в другом – иначе...
Немало будущих автомобилистов предпочитают самостоятельно подготовиться к экзамену, не учась в автошколе, однако власти планируют покончить с этой практикой. Разговоры об этом ведутся не первый год, но вот появилась конкретика: в июле в Госдуме пройдет второе чтение законопроект «О безопасности дорожного движения», предусматривающий запрет экстерната. О популярности самоподготовки говорит статистика: в Москве в 2011 году из 146 тысяч человек, получивших права, 32 тысячи сдавали экстерном (то есть 22%), а есть регионы, где доля достигает 50%, сообщает «Российская газета». ГИБДД, судя по всему, не имеет ничего против подобной практики и даже стремится создать более удобные условия для тех, кто сдает экстерном. Так, например, в марте столичная автоинспекция объявила, что отныне будущие автомобилисты могут выбирать для сдачи экзаменов любое подразделение. Прежде граждане, прошедшие самоподготовку, могли получать права лишь в двух местах в Москве...
На прошлой неделе гаишники опубликовали целую подборку красочных схем, на которых изображены дорожные ситуации, грозящие водителям серьезными штрафами и лишением прав. Это было подобно взрыву бомбы: автомобилисты обрушились на ГИБДД с аргументированной критикой, к схемам возникло немало вопросов. К примеру, в них не отражена ситуация с обгоном, завершенным через сплошную полосу. Но главное даже не это. Большинство экспертов, к которым мы обратились за разъяснениями, считают, что публикация Госавтоинспекцией «штрафных картинок» - вообще вне закона. Объяснение простое: ГИБДД не имеет права трактовать ПДД на свое усмотрение. Но все же делает это. Придерживаясь железного принципа: водитель всегда неправ. Даже если еще не сел за руль машины. «В этом вопросе и для нас много неясного. В частности, то, почему практически все случаи трактуются в пользу максимально жесткого наказания. Знаете, как говорят в народе: все, что не запрещено, то разрешено...
В этом году вторичный рынок машин переживает новый бум, причем объемы продаж подержанных машин уже серьезно превышают количество реализованных новых экземпляров. По мнению аналитика «Автостата» Азата Тимерханова, причина происходящего заключается в том, что после окончания действия программы утилизации и государственной программы автокредитования для многих россиян новые машины стали уже не столь доступны, и поэтому покупатели обратили свое внимание на сэконд-хенд, сообщает сегодня «Российская Бизнес-газета». Те, кто пользовался программами госстимулирования продаж, приобретали, в основном, вазовскую продукцию. Теперь та же категория покупателей расхватывает подержанные Лады. Так, например, продажи Приоры на рынке сэконд-хенд скакнули сразу вдвое! Хорошо берут и Renault Logan: спрос вырос примерно на 65%. Надо отметить, что на рынке новых машин у тех же самых моделей – полный застой...
В конце апреля власти закрывают таможенную «лазейку», которой широко пользовались импортеры подержанных иномарок. Разобранные кузова машин, которые на территории России вновь превращаются в полноценный автомобиль, отныне облагаются такой же пошлиной, как и целые машины – 15% от стоимости, но не менее 5000 евро, сообщает «Коммерсантъ». Прежде их можно было декларировать как части кузова и платить лишь 5%. Теперь же даже голый каркас приравнивается к автомобилю. Машины-конструкторы чаще всего везут из Японии, но таможни на Дальнем Востоке еще до вступления в силу новых пошлин уже перестали оформлять кузова по старым ставкам. Так власти борются с продавцами наиболее доступных праворульных машин, которые в восточных регионах не оставляют шансов моделям АвтоВАЗа. Тем не менее, после вступления России в ВТО, которое ожидается уже в этом году, импортные машины все-таки начнут дешеветь...