Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Джордж Лукас – режиссер, с именем которого созвучны многие эпитеты. Можно сказать, что Джордж Лукас - гениальный режиссер. Можно сказать, что Джордж Лукас - самый богатый режиссер (его состояние оценивается в 3. 2 миллиарда долларов). Он президент собственной компании Lucasfilm Ltd. Джордж Лукас - отец самых известных в мире «Звездных войн». Это не просто шесть фильмов о судьбе основного героя Люка Скайуокера – это целая философия по всему миру. Фантастическая сказка, которую придумал сценарист и режиссер Джордж Лукас, превратилась в самостоятельную вселенную. Зрители, посмотревшие один фильм и сделавшие его создателя баснословно богатым, подталкивали Дж. Лукаса к производству новых серий. Появилась, параллельно выпуску новых фильмов, целая индустрия: кукол - персонажей, электронных игр, вещественной атрибутики «Звездных войн». Мультфильмы, книги, комиксы, открытки и даже почтовые марки – все это «вращалось» вокруг одного названия, которое придумал Дж. Лукас...
В свет вышел фильм «Схватка». Режиссер Голливуда Джо Карнахан снял этот триллер, где главную роль играет Лиам Нисон. Обычно такого уровня актеры, как Лиам Нисон, не хотят работать на кинематографической площадке с другими звездами. Либо работают, но тогда бюджет картины взлетает «ракетой»… В картине 1995 года, под таким же названием «Схватка» (режиссёра Майкла Манна) бюджет составлял $60 000 000. Тогда, в той «Схватке», работали два гениальных актера Аль Пачино и Роберт Де Ниро. В новой «Схватке», но уже от 2012 года, бюджет которой $25000000, работает, не менее «поцелованный» богом, актер Лиам Нисон. трейлер к фильму «Схватка» Если прибавить инфляцию за эти годы, бюджет одного фильма раз в пять отличается от бюджета другого. Для чего нам нужна эта арифметика? Ответ простой: американцы, независимо от разности бюджетов, разности драматургических сюжетов, разности количества актеров-звезд, проповедуют только один способ жизни – выживание...
Актерская профессия полна соблазнов и ее испытания далеко не каждый сможет выдержать. Вот и Джерард Батлер не справляясь со съемочными нагрузками и напряженным графиком, стал злоупотреблять болеутоляющими препаратами. Все началось еще прошлой зимой, когда Джерард работал над картиной о профессиональном серфере, и во время исполнения опасного трюка серьезно травмировался. Чтобы как-то заглушить дикую боль Батлер использовал болеутоляющие, на которые в итоге и подсел. Однако недавно он сумел побороть наркотическую зависимость. Как сообщает популярное издание «People», сейчас актер полностью здоров и готовится к работе над съемками в новых лентах. Джерард Батлер выписался три недели назад из частной калифорнийской клиники Betty Ford, где прошел полный курс реабилитации...
Новая прокатная неделя дарит очередное противостояние российского кино с голливудским. На прошлой неделе в очном противостоянии дистрибьюторов ЦПШ и Fox, победа осталась за последними – комедийный боевик «Значит, война» с легкостью обошел отечественный ромком «Zолушка». Также на этой неделе общественность праздновала 23 февраля, а значит, еще один выходной день должен был принести в копилку прокатчиков дополнительный доход. Зрители уже давно привыкли, что каждый новый киносезон обязательно сопровождается выходом пары-тройки фильмов, основанных на комиксах. И вот первая подобная картина этого года – продолжения приключений «Призрачного гонщика 2» в 3D. И хотя критики изрядно разгромили картину, рядовым зрителям до этого нет никакого дела, в кинотеатры они пойдут. Заполнению кинозалов способствует не только Николас Кейдж и жанр фильма, но и масштабная рекламная компания. Первая часть «Гонщика» собрала в 2007 году на 326 копиях 96 330 000 рублей, имея наработку в 295 478 руб...
На этой неделе в американском прокате стартовали следующие картины: «Страсть к перемене мест» (комедия про поиски своего «Я»), «Закон доблести» (боевик о морских пехотинцах), «Игра на выживание» (молодежный триллер) и «Хорошие поступки» (очередная работа Тайлера Перри). Традиционно предлагаем ознакомиться с выдержками из некоторых рецензий американских кинокритиков. «Страсть к перемене мест», режиссер Дэвид УэйнЛу Луменик, New York Post: Фильм хоть и не дотягивает до «Потерянных в Америке» режиссера Альберта Брукса, зато смеяться вы будете гораздо чаще, чем при просмотре большинства сегодняшних комедий. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Вы уверены, что знаете, как выглядит беспомощное, фальшивое и глупое кино? Дождитесь сначала «Страсти к перемене мест» и только потом утверждайте. Уверен, что оно не стоит даже пары ваших долларов...
Восьмого августа 2008, ночью, грузинские войска обрушили на столицу Южной Осетии, Цхинвал, артиллерийский град бешеного огня. Война, спровоцированная Грузией, отняла жизнь у двух тысяч человек. Восемнадцать российских солдат, которые проходили военную службу на миротворческой военной базе, были убиты. Четырнадцать человек пропали без вести. Город весь был разрушен. Эти страшные события стали основой двух художественных фильмов, выражающие позиции враждующих сторон – Грузии и России. Фильм американцев, который стал взглядом на ту бойню грузинских властей (понятно, «снятое» на грузинские деньги) под названием «5 дней войны», вышел в прошлом году. В России, в этом, 2012 году, выходит в прокат «Август Восьмого». Режиссер Джаник Файзиев снял современный российский блокбастер о военных событиях, происходивших восьмого августа 2008. Джаник Файзиев известен нам, как режиссер нашумевшего в прокате фильма «Турецкий гамбит»...
Кинематографическая школа: : Кинематограф Азии Жанр: : Арт-хаус, Романтика, Драма Работница конвейера по сборке радиоприемников Юн Гун, однажды посреди самого обычного рабочего дня начинает слышать голос, который приказывает ей подключить воткнуть проводы в вену оголенные провода. Получив удар током, Юн Гунн приходит в себя уже в психбольнице. Поверив то, что она - киборг, девушка решает отказаться от еды, чтобы "не сломаться"...
Дни, начинающиеся с середины марта, в древнем Риме, назывались мартовские иды. 15 марта – это день, когда Брут предал Цезаря, и вместе с сенаторами заколол Юлия Цезаря. Мартовские иды с тех пор – иносказательное выражение, говорящее о предательстве в государственной и политической власти. Джордж Клуни - голливудский красавец, один из секс-символов современного кинематографа, актер, сыгравший в разных жанрах кино множество ролей, несомненно, обладает режиссерским талантом. «Мартовские иды» - это четвертый фильм в режиссерской копилке Джорджа Клуни. Приятно, что внешняя красота связана с «головой» актера. Фильм «Мартовские иды» рассказывает как раз о том, как «гражданственность» молодого секретаря, обладающего умом политического стратега, оборачивается предательством. Стивен Майерс (актер Райан Гослинг) - это современный «Брут» только на территории США...
В кино, актеры всегда любят играть отрицательных героев больше, чем положительных… Злодеи, с точки зрения актерских возможностей, куда интереснее, чем «засахаренные, прямоугольные ботаники». Отличники всегда смотрелись на фоне хулиганов «серыми» невыразительными субъектами. Актеры ищут большей выразительности в отрицательных ролях. Что ищут режиссеры, когда снимают кино по «плохому» сценарию? Режиссеры ищут, для большей выразительности бездарного сценария, спонсоров, которые готовы дать денег. Спонсоры дают деньги на такое кино, чтобы в нем рекламировалась продукция, которую сами и производят. Логика железная. Но тяжесть «железной логики», или нехватка денег, или узколобость «нашей молодой режиссуры», или «высоколобость» сценаристов на «глиняных ногах»… а, может быть, все вместе, иногда придавливают любые художественные ценности. Радость, говорить о таких «опусах» кинематографа, доставляет только при написании критических рецензий...
Кинематографическая школа: : Французское кино, Итальянское кино Жанр: : Музыкальный фильм, Семейное, Романтика Молодожены - дантист Эрве и красавица Вирджини - поссорились. Жена убежала из дома, куда глаза глядят, а муж отправился прямиком в бар. Лишний глоток виски, случайная знакомая, медленный танец. . . Но даже не думайте, что у этого многообещающего вечера было продолжение! Вовремя одумавшись, Эрве попросту сбежал и тут же вернулся к любимой жене. Вскоре он с ужасом узнает, что стал жертвой не просто легкомысленной соблазнительницы, а опытной шантажистки. Еще через некоторое время Эвре начинают подозревать в убийстве...