Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Google никогда особо не связывался с разработкой игр, однако стремление к диверсификации и нежелание упускать возможности в бурно растущих отраслях заставляет поискового гиганта делать кое-какие шаги в разработке компьютерных игр. Первым таким масштабным шагом можно считать запуск многопользовательской игры в жанре дополненной реальности — Ingress, разработкой которой занималась студия Niantic Labs. А теперь Google нанимает ветерана игрового дизайна — Ноя Фальштейна (Noah Falstein), кторый возглавит еще неизвестный проект. Единственная известная деталь (появившаяся на странице разработчика в LinkedIn) — это связь проекта с ОС Android. Послужной список Фальштейна довольно объемный и впечатляющий. «геймдеве» этот специалист аж с 1980 года (а это — треть века). Ной успел поработать с 3DO, LucasArts и Dreamworks Interactive. Мэтр приложил руку к таким известным проектам, как Maniac Mansion, Monkey Island, Indiana Jones, Loom, AquaNox 2, Total Annihilation и Alan Wake...
мире компьютерных игр, захваченном разношерстными сиквелами и приквелами всегда приятно наблюдать что-то кардинально новое. Рождение новой серии игр с минимумом приевшихся штампов а-ля Call of Duty. Watch Dogs – совершенно новый большой и многообещающий проект Ubisoft. Многие (после просмотра первых видео с геймплеем) охарактеризовали его как «Assassin’s Creed только про современность». Однако новый трейлер наталкивает на другие ассоциации, на этот раз – с популярной серией Grand Theft Auto. Главный герой игры – Эйден Пирс (Aiden Pierce), использует технологию, позволяющую «хакнуть» любой объект в городской среде – будь то светофор или чей-то сотовый телефон. На этом строится большая часть геймплея, однако, как оказалось, есть в новом тайтле место и для безбашенного экшена, о чем, собственно, повествует новый ролик “Out of Control” (что-то вроде «Пойти вразнос» или «Без тормозов»)...
Контроллер для следующего поколения PlayStation уже был продемонстрирован, в отличии от самой консоли, но информации о DUALSHOCK 4 было не очень много. данном видео разработчики рассказывают о некоторых особенностях, среди которых световая индикация на задней панели, помогающая консоли определять местоположение игроков, кнопка Share для записи с последующией отправкой друзьям видеофрагментов игрового процесса и небольшой динамик на контроллере, который, по мнению разработчиков, помогает больше погрузить игрока в игровой процесс...
На Android очень мало технически и графически впечатляющих игр. У iOS таких игр не в пример больше и самыми известной из них являются Infinity Blade да Real Racing. Однако с приходом обновленного бенчмарка Epic Citadel, созданного на движке Unreal Engine 3, есть шанс, что эти проекты появятся и на Android. Epic Citadel - не только бенчмарк для меряния 'у кого больше fps', но и красивая демо-сцена возможностей движка Unreal Engine 3. Скачать приложение можно в Google Play совершенно бесплатно. P. S. По ходу написания текста вспомнилась замечательная игра Horn, работающая на Unreal Engine 3, которую вы можете оценить во втором видео снизу...
Однако, через какое-то время мы наверняка сможем забыть о мощных видеокартах и тому прочему компьютерному барахлу - сегодня Mozilla и Epic Games продемонстрировали результат своих усилий по адаптации движка Unreal Engine 3 для браузера Firefox, за 4 дня портировав в последний известный бенчмарк Epic Citadel. При этом никаких плагинов не потребовалось - вся основная работа возложена на «высокооптимизированный JavaScript». Компании также выложили демонстрационный ролик по которому можно увидеть, что отсутствуют какие-либо притомаживания или подвисания, если видео, конечно, не подделали для придания вау-эффекта. Кстати, первый запуск пробы пера для общественного использования бенчмарка состоится несколькими неделями позже. любом случае, их замысел понятен: сейчас многое завязано на интернете (а в будущем будет ещё большая интеграция), вон есть так называемые 'хромбуки' - ноутбуки с ОС Chrome, требующей постоянного подключения к интернету. P. S...
Проект GameStick, размещенный на ресурсе коллективного финансирования Kickstarter и представляющий собой миниатюрную игровую телевизионную приставку на базе Android, собрал более чем в шесть раз больше денег чем изначально планировалось собрать. GameStick является конкурентом успешной приставке Ouya, о которой мы писали ранее и полностью повторяет ее путь (даже интерфейс главного экрана похож 1-в-1). Правда, размах у Ouya намного больше – разработчики этой консоли намеревались собрать на Kickstarter один миллион долларов (собрав в результате все 8, 6 миллиона). Однако у GameStick есть свои сильные стороны. Например, в случае с GameStick, комплектный джойстик можно заменить на свой собственный – подойдет любой из тех, что подключаются посредством Bluetooth. Более того, можно подключить сразу четыре устройства ввода – клавиатуру, мышь и два джойстика или четыре джойстика – в какой конфигурации подключать пользователь может придумать сам...
Компьютерные игры все глубже входят в нашу жизнь, затраты на разработку интерактивных развлечений превышают бюджеты голливудских блокбастеров, а общая доля оборотного капитала игровой индустрии догоняет по объемам шоу-бизнес и кино вместе взятые. Самое интересное, что наибольшую прибыль приносят бесплатные онлайн игры. Очередное тому подтверждение: игра, Warface, запущенная менее года назад. ней зарегистрировалось уже более 6, 5 млн игроков, а недавно она установила новый рекорд Гиннесса: более 145 000 игроков одновременно. Компания mail. ru, нашла свою золотую жилу в виде бесплатных многопользовательских игр. таких проектах прибыль компания получает за счет 10% игроков, которые делают покупки внутриигровых возможностей за реальные деньги, а в виду того, что в игру можно играть бесплатно, это привлекает на просторы виртуального мира огромные массы пользователей. Так, например, в первом бесплатном онлайн-шутере ААА-класса Warface, изданном в России Mail...
«Я очень мало сплю», говорит Джулия Урман (Julie Uhrman) – основатель и глава стартапа Ouya, собравшего на Kickstarter рекордную сумму в 8 с лишним миллионов долларов. «И мои дети не очень довольны – я редко стала с ними видеться». Как бы то ни было, на Джулию надеются и другие дети – как маленькие, так и взрослые, ждущие выпуска одноименной 99-долларовой игровой Android-консоли Ouya. Уже в этом июне приставка попадет на виртуальные и реальные полки магазинов Amazon, Best Buy, Target и GameStop, и несмотря на то, что новорожденная компания не выпустила еще в розницу ни одного продукта, за готовящимся к выпуску гаджетом уже стоят огромные очереди. Но и это не смущает боевую леди Урман – она уже сегодня сообщает, что ее команда занята разработкой следующего поколения Ouya с обновленным «железом»! Более того, обновление аппаратной начинки консоли, по словам Джулии, будет производиться каждый год...
Valve, знаменитый разработчик и издатель игр (Half-Life и Portal, например) и не менее знаменитый голливудский режиссер Джеффри Джейкоб Абрамс (именно он спродюсировал «Монстро», снял «Звездный путь», «Миссия невыполнима III» и сериал «Остаться в живых») встретились на ежегодной конференции DICE Summit в Лас-Вегасе и обсудили компьютерные игры и кинематограф и, в частности, подачу истории в играх и в кино. «У нас есть несколько интересных идей по поводу игры, над которой мы могли бы поработать с Valve», сказал Абрамс, выступая со сцены вместе с Гейбом Ньюэллом. «Мы хотели бы решить – сможем ли мы совместно снять фильмы по таким играм как Portal или Half-Life» — добавил Ньюэлл. Такие заявления о подобных намерениях удивили и обрадовали многих, если не всех, несмотря на то, что речь была краткой и толком подробностей не рассказали. Гейб Ньюэлл и Абрамс – две достаточно большие величины в игровой и, соответственно, кинопроизводственной индустриях...
Сегодня в прессе появилась первая фотография реального геймпада от новой телеприставки PlayStation 4. Подлинность, в частности, подтверждает авторитетный игровой сайт Kotaku. А источником изображения является ресурс Destructoid, который, в свою очередь, не спешит рассказывать, откуда он взял эту фотографию. По некоторым сведениям, перед вами не законченная версия геймпада, а лишь один из рабочих прототипов, который в законченном коммерческом продукте может несколько измениться. Как видно из фотографии, по центру расположена загадочная глянцевая поверхность, заметно выделяющаяся на матовом фоне. Вероятнее всего, это сенсорная панель, о которой говорили слухи, ходившие вокруг PS4 ранее, Sony уже встраивала подобную штуку в консоль PS Vita (правда, там она расположена на обороте устройства), но есть мнения, что это – небольшой дисплей, показывающий всякую дополнительную информацию...