Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Мужчина, совершив обгон, перестроился обратно в свою полосу, а девушка из Ford’а продолжила движение по встречной полосе, несмотря на то, что впереди показался движущийся транспорт. Мужчина попытался объяснить, что ездить так не стоит, но дама ответила ему, что ничем не помешала, а значит, она может ехать так, как ей удобно…
Водитель зеленоградского автобуса, известный в интернете под ником Volkosob, гроза зеленоградских «лечил» и автор популярного канала на YouTube об автоподставах, рассказал в интервью Инфопорталу о том, кого признают виновным в заснятых им авариях, как относится к частым ДТП с его участием руководство автокомбината и почему он считает «подставщиков» трусливыми шакалами. В обычной жизни его зовут Алексей Васильевич Корнеев. Сохранить анонимность он не стремится, потому что все желающие уже и так знают, как его зовут, но интервью предпочитает давать по электронной почте. Водителем автобуса Алексей работает восемь лет, на остальные «биографические» вопросы отвечает коротко: это к делу не относится. Поэтому начинаем нашу виртуальную беседу с главного вопроса, который, уверен, волнует всех, кто смотрел видеозаписи Volkosob’а...
По выделенной полосе в утренний час пик? – Без проблем. Наглое превышение скорости под камерой автоматической фиксации? – На них мне наплевать. Отказать инспектору в передаче документов? – Проще простого. Как мне это все удается? Ответ прост: моя машина стоит на белорусском учете. Первый месяц-два меня такое положение дел невероятно радовало. Весь поток тормозит перед камерами на трассе А105, а я нарочито встаю в левый ряд, вишу на бампере, демонстрируя полную независимость. Или, опаздывая на работу, я могу легко свернуть на полосу для общественно транспорта на Профсоюзной улице и обогнать весь поток. Такое поведение мне, как и тысячам других водителей, кто передвигается по столице на машинах с иностранными номерами, гарантировали комплексы «СС‚релка», пробелы в ПДД, дыры в базах ГИБДД и действующий КоАП. Ошибка – думать, будто камеры не могут распознать цифры и буквы на моих номерах...
Министерство внутренних дел ведет расследование крупного мошенничества, связанного с невыплатой автомобилистам около двух миллиардов рублей по полисам ОСАГО. Как сообщает Газета. Ru со ссылкой на источники на страховом рынке, речь идет об обанкротившейся в минувшем году компании «Ростра». По данным правоохранительных органов, клиентами компании являлись не только физические и юридические лица, но и госструктуры. В настоящее время часть офисов компании закрыта, сообщает ГУ МВД. По данным полиции, руководство «Ростры» в период с 2007 года по настоящее время перечислило по фиктивным документам свыше 500 млн рублей на счета подконтрольной фирмы. А для того, чтобы отвести внимание надзорных органов, руководство указывало в бухгалтерских и платежных документах ложные сведения о том, что денежные средства перечислены в качестве перестрахования. При этом большую часть страховых портфелей компании «Ростра» составляли именно договоры ОСАГО...
На ближайшем мотор-шоу в Женеве, которое откроется уже через неделю, среди прочих концептов будет представлен и Aston Martin Rapide Shooting Brake – универсал авторства компании Bertone. Концепт, получивший имя Jet 2+2, базируется на модели Rapide, а не Rapide S, как многие могли бы подумать. Первая версия слабее, но все же по характеристикам выглядит очень достойно. Внутри располагается 5, 9-литровый двигатель V12, вырабатывающий мощность 470 л. с. Передняя часть практически не изменилась по сравнению с оригинальной моделью, а вот вытянутый зад позволил увеличить место в салоне, при этом оставив присущую автомобилю элегантность. В салоне тоже произошло несколько изменений, которые сделали его ещё более роскошным. Здесь появились новые элементы из алюминия и дерева, а сидения обшиты двухцветной кожей...
По сообщению агентства «Прайм» со ссылкой на слова президента Волжского автозавода Игоря Комарова, «АвтоВАЗ» планирует наладить производство автомобилей, нацеленных на людей с ограниченными физическими возможностями. Базой для «инвалидок» станет седан Lada Granta. «Раньше были автомобили, которые специально производились для людей с ограниченными способностями. У нас есть возможности на данный момент. Мы предлагали и год, и полтора назад производить и взять заказ по производству автомобилей для людей с ограниченными возможностями на базе «семерки». Сейчас «семерку» мы сняли с производства, и готовы производить на базе Granta подобные автомобили», – рассказал Комаров. Президент «АвтоВАЗа» заверяет, что версия «Гранты» для инвалидов будет не сильно дороже базового варианта – всего на 7-8 тысяч рублей...
Похоже, не один только АвтоВАЗ делает ставку на иностранных дизайнеров, прежде работавших в крупных автомобильных корпорациях. Если на волжский автозавод из Mercedes пришёл СС‚ив Маттин, то бывший дизайнер Porsche Хакан Саракоглу будет теперь трудиться в компании Chery. Немец турецкого происхождения возглавит дизайн-центр китайской фирмы в Шанхае, сообщает агентство Bloomberg, под его руководством будет находиться группа из 30 человек, которая будет заниматься разработкой внешнего вида целого ряда концепт-каров – предвестников будущих серийных моделей Chery «от седана до кроссовера». «Chery – это не только QQ (бюджетная копия бюджетного же Daewoo Matiz). Компания сейчас переосмысливает свою концепцию и собирается выйти на новый уровень», – рассказал бывший дизайнер Porsche. Карьера Саракоглу началась в европейском отделении Ford, где он принимал участие в разработке внешности моделей Focus и Mondeo...
Издание «КоммерсантЪ» сообщает о поручении вице-премьера России Игоря Шувалова принять к рассмотрению возможность использования дорожных камер, которые проводят замер средней скорости автомобилей на определенном участке дороги. Чиновник уверен, что подобные устройства будут тщательнее отслеживать нарушителей скоростного режима, нежели современные комплексы, которые фиксируют превышение скорости только в каждой конкретной точке. Шувалов имел в виду, конечно, комплекс «Автодория», разработанный одноименной компанией из Татарстана. Устройство представляет собой пару дорожных камер, которые монтируются на расстоянии от 500 метров до 10 километров друг от друга. Во время проезда автомобилем первой точки комплекс фиксирует его номерной знак, время и координаты. Когда машина проезжает вторую камеру, то время записывается еще раз, а полученные данные отправляются на специальный сервер. Там вычисляется средняя скорость движения...