Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Российское представительство компании Honda объявило цены на кроссовер нового поколения Crosstour. Российским покупателям предлагаются три комплектации, самая доступная из которых – Executive – стоит на 200 тысяч рублей дешевле аналогичной версии предшественника. При этом стандартная комплектация обновлённого Crosstour теперь предполагает наличие переднего привода и 194-сильного мотора 2. 4, а не полного привода и 275-сильного двигателя. В список стандартного оснащения обновленной версии Crosstour входят двухзонный климат-контроль, кожаная обшивка салона, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел, датчик света, камера заднего вида, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, ксеноновые фары, аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Минэкономразвития и Минфину изучить возможность повторного введения программы субсидирования части процентной ставки по автомобильным кредитам, которые выдаются частным лицам. Такая мера направлена на поддержку авторынка. Свое решение по этому вопросу ведомства должны представить 15 мая, сообщается на официальном сайте правительства России. Четыре года назад в России уже действовала система государственного субсидирования процентной ставки по автокредитам. Тогда государство возмещало банкам две трети ставки рефинансирования ЦБ. Изначально кредит выдавался только на машины стоимостью до 350 тысяч рублей и при первоначальном взносе в размере не менее 30% от цены автомобиля. Позже планка стоимости была поднята до 600 тысяч рублей, а первоначальный взнос снижен до 15%. Программа льготного кредитования была прекращена в 2012 году...
Грузовики всегда были редкими гостями российских тюнинг-ателье. Но всё меняется, в том числе и это. Тюнинг грузовиков очень популярен на всех континентах, правда, во многом зависит от того, где эксплуатируется конкретная машина – от этого зависит стиль и функциональность тюнинга. Американские грузовики, часто фигурирующие в голливудских боевиках и фильмах в стиле экшн, поражают обилием хрома, подсветкой и большими спальниками. Машины в Европе более «спокойные», если не сказать – мирные. Здесь часто можно встретить аэрографию и спойлеры для топливных баков. На тюнинг грузовиков, используемых на Зелёном Континенте, оказывает большое влияние природа Австралии: длинные дороги в пустыне требуют защиты окон, больших баков, а также защиты от быстро и высоко прыгающих кенгуру. В любом случае, при тюнинге грузовик пытаются сделать более практичным и пригодным для длительного комфортного проживания...
Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью. Пассажиры смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы. Модель оснастили мультимедийным комплексом Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которому пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными. Управление комплексом может осуществляться при помощи экрана на центральном туннеле между задними креслами и дисплею на передней панели. Концепт-кар получил гибридную силовую установку PureDrive, в состав которой входит двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, правда более подробных данных о двигателе создатели не открывают...
Автогигант Honda намерен пополнить свой модельный ряд новым минивэном. Concept M был продемонстрирован на проходящем в эти дни автосалоне в Шанхае, а в свободной продаже должен будет появиться уже через год. Правда, как и многие другие новинки, дебютировавшие на китайском мотор-шоу, эта предназначена в основном для азиатского рынка. Японцы создали современный динамичный дизайн автомобиля, но пока не раскрывается ни его интерьер, не технические характеристики. Как утверждают представители компании Honda, сейчас полным ходом идёт разработка серийного автомобиля. Создатели обещают не только функциональный комфортный салон, но и достаточно мощный двигатель. На данный момент китайский рынок может предложить покупателю два минивэна Honda – это Odyssey и Elysion...
Разумеется, на автосалоне в Шанхае не обошлось без демонстрации автомобилей, предназначенных для особенно важных персон. Китайская компания Hongqi (на русский язык её название можно перевести как «Красный флаг» и не удивляться её продукции) представила несколько моделей для первых лиц государства. Сама по себе компания Hongqi позиционируется как исконно китайская, национальная автомобильная компания, пропитанная духом патриотизма, наиболее всех других подходящая для идеологически правильно воспитанных китайцев. Её представители особенно подчёркивают тот факт, что не имеют никакого отношения ни к европейскому, ни к японскому, ни, упаси партия, к американскому автопрому. В рамках демонстрации своего патриотического духа даже название бренда на стенде было написано исключительно иероглифами. Хотя не стоит забывать, что эта компания принадлежит крупному китайскому концерну FAW, который имеет немало совместных предприятий с мировыми компаниями...
В картинг-клубе «Forza» состоялся второй этап турнира между автомобильными производителями. Согласно регламенту, этап был разделен на две гонки: среди лидеров (09 апреля, 7 команд) и «догоняющих» (11 апреля, 10 команд). На втором этапе на старт в составе группы «догоняющих» вышла новая команда: объединенная сборная, представленная двумя пилотами из Renault и двумя - из Hyundai. Помимо участников, расширился и состав спонсоров, к которым примкнул «Мэйджор Авто Транс». Среди группы «лидеров» основная борьба происходит между тремя командами: Honda, Mercedes и Subaru, которые на данный момент являются безусловными фаворитами турнира. Примечательным стало выступление команды KIA, занявшей в группе «лидеров» четвертое место и отодвинувшей недавнего призера, команду «Аэроэкспресс» дальше от подиума, по сравнению с результатами первой гонки. Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс»: «Не ожидал встретить на "любительских" гонках столь сильных соперников...
С появлением информации о том, что Volvo S60 Polestar запустят в серию, биение сердец поклонников заряженных седанов дружно участилось. Еще бы, 515-сильный трехлитровый турбомотор, полный привод, настроенная спецами гоночной команды Polestar ходовая. . . Но реальность оказалась несколько прозаичнее. Серийная Volvo S60 Polestar всего на 46 лошадиных сил мощнее обычной S60 T6: 350 против 304. Крутящий момент тоже возрос не слишком драматично: с 440 до 500 Нм, а не до 575, как у концепта. Но разница в динамике куда серьезнее, чем можно подумать: 4, 9 секунды до сотни против 6, 5 у T6. Концепт, правда, был еще на секунду стремительнее. . . Главную благодарность за «пулятельность» надо выносить перенастроенной АКП6, которую, помимо прочего, обучили эффектному и эффективному трюку под названием «лаунч-контроль». Ну да, это та самая функция «сделать всех со светофора»...
Все-таки скучно с ними, с современными концептами! Чаще всего они не оставляют ну совсем никакого простора для фантазий о том, что из продемонстрированного дойдет до конвейера. исключения, конечно, бывают, но компактный кроссовер Mercedes GLA - не тот случай. Снять матовый хром с обвеса, упростить светотехнику, уменьшить диски, поставить нормальные дверные ручки - и вот GLA Concept, который немцы привезут на автосалон в Шанхае, превращается в GLA серийный. Его дебют, к слову, намечен на осеннее мотор-шоу во Франкфурте. Аналогичная история в интерьере: он точь-в-точь такой же, как и у соплатформенного хэтчбека A-класса, только сдобрен различной выставочной шелухой вроде отдельно стоящих кресе, по-пацански подсвеченных дефлекторов вентиляции и невесть зачем выставленным напоказ «каркасом» передней панели...
Компания Peugeot опубликовала фотографии Peugeot 208 T16 Pikes Peak, который был спроектирован специально для раллийной гонки на одноимённом холме. Заехать на этот холм на французском автомобиле предстоит непобедимому французу Себастьяну Лебу, девятикратному чемпиону мира по ралли. Так компания решила отпраздновать столетие со своей первой победы в автоспорте. О технической начинке болида ничего толком не говорят, но известно, что T16 Pikes Peak существенно отличается от серийного 208 по пропорциям, а также то, что мощность в заезде, куда стремится этот малыш, не ограничена и у некоторых машин переваливает за 1000 л. с. Pikes Peak - это гора в США, в штате Колорадо, где с 1916 года проходит собственное состязание по ралли. Его смысл - в восхождении на гору (старт на отметке 2862 метра над уровнем моря, финиш на 4301). Трасса имеет протяжённость 19, 99 километров и состоит из 156 поворотов...