Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Немецкое тюнинг-ателье Boba Motoring отличилось своим последним проектом, в котором они решили придать немецкой «классике» современного драйвы. Так на свет появился заряженный 1013-сильный вариант хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, выпущенный в 1980 году. Машину оснастили четырехцилиндровым бензиновым агрегатом 1. 8 л. Высокой мощности специалистам удалось добиться, в частности, за счет установки турбины Garrett GTX4202R, давление наддува которой равно 4, 25 бара. Помимо этого, двигатель «Гольфа» получил новые головку блока цилиндров, коленвал, поршни и шатуны. Хэтчбек также оснастили роботизированной коробкой передач DSG и системой полного привода. С места до ста километров в час Golf теперь смог разогнаться примерно за две секунды, до двухсот километров в час – приблизительно за пять...
В сентябре текущего года произойдут некоторые перестановки в управляющих кругах столицы. Точнее - в отставку вот-вот подаст ныне действующий градоначальник Сергей Собянин, но до осени, когда пройдут досрочные выборы на пост мэра, продолжит свою работу. Если мэр не будет переизбран на второй срок, то наверняка запомнится столичным водителям многими незавершенными проектами. Некоторые будут возмущаться платными парковками в центре и огромным количеством эвакуаторов, другие – выделенными полосами и парконами. Какие проекты Собянина уже завершились, а каким только предстоит запуститься; что он обещал и что сделал. По информации AutoNews, имеется ровно 7 проектов Собянина, которые призваны улучшить условия на московских улицах: Идея #1. Четвертое транспортное кольцо СС‚ав мэром Москвы в 2010 г...
Видеорегистратором в наше время никого не удивишь. Не удивишь и радар-детектором. Удивляют сейчас те, кто умудряется совместить в одном устройстве функционал сразу двух или трёх. В случае с Highscreen Black Box Radar Plus как раз можно говорить о трёх устройствах внутри прибора размером с сигаретную пачку. Регистратор записывает то, что происходит впереди, радар вещает о камерах ДПС, а устройство GPS привязывает картинку к координатам, что затем позволяет с помощью специального приложения увидеть весь машрут на картах Google Maps. Фото: Семён Смирнов В комплект поставки устройства Highscreen Black Box Radar Plus входит всё, что требуется, кроме, разве что, флеш-карты. Зарядка с гнездом для USB (можно одновременно с Highscreen Black Box подзаряжать параллельно и ещё какое-нибудь устройство), присоска, кабель для соединения с компьютером. . . Выглядит устройство стильно и аккуратно. Маленькое и удобное, легко устанавливается за зеркало и не отнимает обзор у водителя...
«Самурай должен служить верой и правдой до конца отведенного срока. Не перечить тому, кому служит, и свято исполнять все приказы, пока срок его не закончится…». Такое самурайское правило - бог знает, достоверное ли - можно найти среди прочих. Когда на нашем Mark II, которому 19 лет, мы выехали из Владивостока не в сторону Уссурийска, а в сторону Находки, для нас это было весьма актуально. До столицы семь часовых поясов, а мы, между тем, отправляемся в противоположную сторону! Фото: Анисия Борознова, Максим Рудомёткин Цель крюка вёрст в пятьсот была совсем не замысловатой - посмотреть на две скалы под названием «Два брата». Именно их изобразили на тысячерублёвой купюре в середине 1990-х. Вантовых мостов во Владивостоке ещё не было, и достопримечательности для купюры, судя по всему, собирали со всего региона… Аппетит Марка бил по кошельку: 60 литров бензина хватало всего на 500-600 километров...
Что-что? Все самое интересное в автомобильной индустрии уже произошло, и дальше нас ждет только невообразимо скучный процесс окончательного превращения машин в четырехколесные компьютеры? Каюсь, от подобных мыслей в последнее время избавляться все труднее. Но можно! Отлично в этом деле помогает вид двух с лишним сотен необычных агрегатов, над которыми с горящими глазами колдуют смастерившие их студенты. Вот где страсть, энтузиазм и острота умов! Причем речь идет не о какой-нибудь тусовке хот-роддеров и им подобных товарищей. Мысли этих ребят неразрывно связаны с наукой, а взгляды устремлены только в будущее. Каждый год они соревнуются в том, кто построит самый экономичный в мире автомобиль. На старте царит некоторая неразбериха: за три дня проехать тестовые и зачетные заезды должны две сотни команд, поэтому никакого разграничения фактически нет: участники выходят на старт в порядке живой очереди Затея, согласитесь, важная, нужная и благородная...