Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Какому-то до чертиков удачливому персонажу удалось впервые заснять закамуфлированный прототип нового суперкара Lamborghini, который придет на смену пожилой уже модели Gallardo. Несмотря на плотную черную «упаковку», можно составить примерное впечатление о будущей машине, которую предположительно нарекут Cabrera. Хотя серьезные выводы в любом случае рановато: форма прорезей для фар самим фарам вряд ли соответствует, да и воздухозаборники у серийной версии наверняка окажется не столь «ушастыми». О Lamborghini Cabrera пока известно не так чтобы много, но достаточно: построят купе (а впоследствии наверняка и родстер) на основе следующего поколения Audi R8 - там вместо цельноалюминиевой конструкции будет использоваться пространственная рама из комбинации алюминиевых и карбоновых элеметов. Кузовные панели, как ожидается, будут карбоновыми целиком. По предварительной информации, за перемещение новой Lambo в пространстве будет отвечать 5, 2-литровый мотор V10 мощностью порядка 610 сил...
В Сети тихо и без лишнего шума появились фотокарточки с изображением обновленного хэтчбека Suzuki Swift. Да и правильно - чего кричать на весь мир, если у машины всего-то и новостей, что светодиодные полоски в бампере, светодиодный же стоп-сигнал на пятой двери, новые диски, корпуса зеркал, свежий желтый цвет кузова и чуть поменявшиеся материалы отделки салона? Куда интереснее тот факт, что в сентябре на российский рынок наконец-то выберется полноприводная версия Swift. Увеличенного клиренса и защитного обвеса от нее ждать не стоит, но вот с парковкой и распарковкой в зимних условиях такая машинка должна справиться лучше любого одноклассника - больше вариантов с четырьмя ведущими в этом сегменте банально не встречается...
Американское агентство J. D. Power & Associates снова рассказало всему миру о том, какие автомобили в этом году возглавили рейтинги надежности в своих классах. Исследование, как и раньше, основано на количестве обращений владельцев машин в сервисные центры за первые 90 дней эксплуатации. Причем в зачет идут не только поломки разной степени фатальности, но и просто жалобы на то, что что-то сделано неудобно и банально бесит. Итак, лидеры J. D...
Кажется, на Волжском автомобильном заводе уверовали в качество собственной продукции. По крайней мере, заводчане официально разрешили покупателям моделей Granta и Kalina-2 не приезжать на «доработку напильником» после первых двух-трех тысяч километров пробега. Ранее так называемое ТО-1 было обязательным и включало в себя не только замену масла и соответствующего фильтра, но и проверку ходовой части, двигателя и трансмиссии, а также регулировку некоторых узлов. Теперь владельцам 16-клапанных машин эта процедура не требуется (можно ехать прямо на плановое ТО через 15 тысяч километров), а обладателям восьмиклапанных модификаций на сервисной станции появиться придется все равно, но только для регулировки клапанов. Что ж, прогресс, поздравляем! Главное не вспоминать, какой на дворе год...
Автопилоты наступают! Вслед за активным круиз-контролем, подруливанием вслед за дорожной разметкой и даже автоматическим перемещением в пробках (такому трюку обучены последние модели Mercedes) грядет и полностью автоматическая парковка. Не полуавтоматическая, когда автомобиль сам шевелит только рулем, а водитель переключает передачи и давит педали, а совсем автоматическая. Компания Volvo в настоящий момент проводит испытания новой системы, позволяющей водителю выйти из машины, нажать кнопку в специальном приложении на смартфоне, после чего автомобиль уедет по своим парковочным делам, а человек пойдет по своим, человеческим. Разумеется, шарить по парковке в поисках свободного места Volvo не будет - благодаря взаимодействию с датчиками в дорожной инфраструктуре (технология Vehicle 2 Infrastructure) она поедет прямиком туда, где можно встать...
У французской компании каменный цветок, то есть, простите, кроссовер Renault Koleos, что-то никак не выходит. Производство стартовало пять лет назад (не то чтобы «всего», но и не «аж целых»), а с тех пор с машиной приключился уже второй рестайлинг. Первый, напоминаем, датируется 2011 годом. Автомобилю снова подкорректировали оформление передней части (теперь тут иная решетка радиатора с необъятным фирменным ромбом, а также другой бампер), и снова решили не трогать корму. Хотя на наш взгляд, самая первая итерация Koleos выглядела наиболее гармонично и привлекательно, и чем дальше, тем сильнее мудрят дизайнеры. А вот изменения в интерьере (техника, к слову, апдейтов не получила) кроссоверу пойдут однозначно в плюс...
Транспортировка грузов - одна из самых распространённых текущих операций промышленных предприятий, торговых компаний, обслуживающих и иных организаций. Необходимость в перевозке грузов автомобильным транспортом может возникать также и у физических лиц - например, при квартирном переезде или покупке габаритной мебели, бытовой техники и иных товаров для дома. Кто бы ни был инициатором грузоперевозки, а также, о каком бы грузе ни шла речь, существует два основных пути, по которым можно пойти для выполнения поставленных задач - это классическая перевозка своими силами и обращение в специализированную транспортную компанию. Грузовые автоперевозки пользуются огромной популярностью среди юридических лиц и граждан не случайно. Перевозить грузы автомобилями гораздо удобнее, быстрее и безопаснее, нежели любым другим видом транспорта. Каждый из альтернативных способов транспортировки имеет существенные уязвимости...
Мы привыкли, что автомобили одной и той же модели, но с разными двигателями друг от друга мало чем отличаются - тут небезызвестный Капитан услужливо подсовывает бумажку со словами «мощность, динамика, расход топлива, цена». Ясен ясень, что слабым версиям зачастую не достается «жирных» комплектаций, а самые мощные временами преображаются до неузнаваемости - как, например, машины с литерами AMG, M, RS и иже с ними. Но от новой версии до мозга костей мейнстримной Honda CR-V каких-то идеологических откровений не ожидаешь никак. А они есть. Фишка в том, что 2, 4-литровый (190 л. с. , 220 Нм) вариант производится в США, откуда к нам без каких-либо фундаментальных изменений и поставляется. А двухлитровая (149, 6 л. с. , 190 Нм) машина попадает в Россию из Англии и адаптирована, соответственно, под европейские представления о прекрасном. Если эти представления вообще есть у людей, выбирающих кроссовер со столь неоднозначным, скажем так, дизайном...
Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) будет самостоятельно выписывать и собирать штрафы с городских нарушителей правил парковки и водителей фур, которые выезжают на МКАД в дневное время. Ранее квитанции за такие правонарушения выписывали в ГИБДД. Распоряжение о передаче полномочий подписал исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин, сообщает портал M24. ru. На сегодняшний день городские власти уже занимаются фиксацией нарушений. Так, чиновники перенаправляют в ГИБДД материалы о нарушителях правил парковки и фурах на МКАД в дневное время, после чего Госавтоинспекция выписывает штраф и отсылает его нарушителю. «Мы будем оформлять постановления только по тем вопросам, которые регулируются КоАП Москвы: нарушение правил платной парковки и нарушение запрета на въезд в город и на МКАД для транзитных грузовиков массой свыше 12 тонн...
С 1 января 2014 года минимальный размер штрафа на нарушение ПДД вырастет в пять раз – со 100 до 500 рублей. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на зампреда по конституционному и законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. «У нас идет повышение всех штрафов. За не пропуск будет повышена ответственность, за объезд пробки по обочине, за езду по тротуару, за превышение скорости. Минимальные штрафы будут подняты до 500 рублей. Это вопрос решенный. С 1 января 2014 года», – пояснил Лысаков. Ранее Лысаков предлагал увеличить минимальный размер штрафа с одновременным введением в России балльной системы: в рамках этой схемы, за каждые сто рублей штрафа водитель должен был получать один штрафной балл. Набрав 200 баллов, автомобилист автоматически лишался бы водительских прав сроком на один год...