Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Российский офис Porsche ходил вокруг идеи создания в России собственной драйверской академии не один год. Вашему покорному слуге, например, довелось еще в 2012-ом поучаствовать в экспериментальной программе на Нижегородском кольце и даже разложить там об отбойник новенькую и ни в чем не повинную «Карреру». Но теперь все серьезно: в этом году Porsche Driving Centre Russia пустил корни в асфальт трассы Moscow Raceway и вознамерился остаться там на ПМЖ. Собственно, на это красноречиво намекает тот факт, что под поршевскую академию застроили отдельную площадь на третьем этаже пит-билдинга. Тут и «класс» с кафедрой и стульями, и «столовая», и ларек с разного рода сувенирами и одеждой, и даже всамделишный 911 припаркован. Естественно, ради пары дней никто его туда волочь не стал бы, так что да: все серьезно...
Американский про-дрифтер Мэтт Пауэрс облачился в шлем виртуальной реальности Oculus VR — и давай обдрифтовывать мнимые препятствия на реальном Ford Mustang. Ролик из этого вышел, конечно, несколько постановочный, но донельзя эффектный.
Представьте себе абстрактный хэтчбек гольф-класса с 2, 0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с. (350 Нм), который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6, 1 секунды. Какое название первым придет на ум? Следующий Volkswagen Golf GTI? Не угадали. Audi S3? Снова нет. Renault Megane RS? Вы и сейчас неправы. Это не MINI John Cooper Works, не Opel Astra OPC, не Ford Focus ST и даже не Skoda Octavia RS. Речь идет о Volvo V40, которому вместо любой из вышеуказанных спортивных приставок досталось лишь сельское обозначение Cross Country. Скромность шведов мне по душе. Они сделали мощный и быстрый хэтчбек, да еще оснастили его полным приводом, но при этом не стали выпендриваться и на весь лен кричать о GT-шности и RS-овитости...
Вы всегда мечтали прокатиться на открытом Jaguar по калифорнийскому побережью? Или, быть может, отправиться в суровое внедорожное приключение на подготовленном Land Rover? А побывать на соревнованиях исторических машин и живьем прикоснуться к лучшим гоночным болидам всех времен? Не стесняйтесь, расскажите нам о своей мечте, и мы ее исполним! Начиная с сегодняшнего дня и до 10 июня делитесь самым смелым и сокровенным на сайте конкурса «Мечты высшей пробы» и выигрывайте грандиозные призы от организаторов. Десять участников, набравшие наибольшее количество голосов, получат роскошные украшения с бриллиантами от Московского ювелирного завода. Ну а самые прекрасные, смелые и необычные мечты станут реальностью! Беспристрастное жюри выберет трех победителей и исполнит их заветные желания. Это не сказка и не кино, это чистая правда...
Все. Песец пришел. Об этом свидетельствует последний отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), согласно которому продажи новых легковых автомобилей в России оказались ниже начальной точки отсчета. Столь низкого спроса не было за все 10 лет ведения статистики. Похожая ситуация развернулась в кризисном апреле 2009-го, когда столбик «автометра» опустился до 136 тысяч пунктов, а в нынешнем — аж до 132 456 штук. Первый квартал выдался для производителей крайне мерзким. Citroen, Suzuki, Peugeot, Chevrolet, Opel, Chery, Great Wall — это лишь те бренды, чьи продажи рухнули более чем на 70%, а у Honda они сократились, мама дорогая, аж на 87%, читай почти в 10 раз! На удивление рост некоторых премиальных брендов не прекратился. Mercedes-Benz, Lexus, Porsche за три месяца оказались в плюсе, каким-то макаром разбирают старые smart...
Я знаю его не первый день. Я ездил на нем по танковому полигону, гонял по разбитым дорожкам Урала и загонял в огромный карьер. Я даже ездил на его дерзком предшественнике, когда он еще именовался QX56. И вроде бы знаю об этом автомобиле все. Но нет, новая встреча с Infiniti QX80 преподнесла сюрприз: я, кажется, наконец-то его понял. Многие жалуются, что QX80 плох потому, что он «неполноценный» внедорожник. Давайте начистоту. Настоящие внедорожники — полный отстой. Они не нужны 99 процентам из нас. Для практически всех жизненных ситуаций, и я говорю сейчас не о парковке на бордюре, а о преодолении бездорожья, хватит и кроссовера, причем скорее всего его проходимость будет ограничена не возможностями трансмиссии и даже не клиренсом, а банально шинами...
Как их, однако, жизнь-то пораскидала! Меньше десяти лет назад Volvo и Land Rover дружно жили под крылом Ford и. . . Нет, вот не скажешь тут, что не тужили. Дела у обеих марок шли так себе, а тут еще незаметно подкрался 2008 год и от души долбанул кризисной кувалдой всех, кто не успел спрятаться. Бросая сакральному голубому овалу спасательный круг, фордовцы ничтоже сумняшеся сбагрили «лишние» активы. Им в тот момент было до лампочки, выстрелит ли новый дерзкий дизайн Volvo. Равно как и то, спасет ли Jaguar, а позже и Range Rover, переход на прогрессивные алюминиевые конструкции. Надо было выживать. Собственно, обеим маркам стоит только порадоваться, что их не грохнули как Mercury, а продали на Восток: шведов — китайцам из Geely, а британцев — индийцам из Tata...
Peugeot сотрудничает со знаменитым теннисным турниром Roland Garros с 1984 года, и за 31 год вышло немало спецверсий моделей Peugeot, посвященных этой дружбе. Первые «теннисные» спецверсии появились в 1989 году — это был хэтчбек 205 и универсал 405. В этом году очередь компакта 108. Peugeot 108 Roland Garros доступен исключительно с тканевой крышей, которая сдвигается к корме на роликах, превращая машину в условный кабриолет. За основу спецверсии взяли топовую комплектацию Allure с климат-контролем, системой Open & Go (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой) и 15-дюймовыми дисками. Кузов на выбор может быть выкрашен в белый цвет или черный металлик, с оранжевыми вставками на боковых зеркалах, символизирующими цвета турнира. Такие же вставки присутствуют и в салоне, а на ковриках вышиты логотипы Roland Garros...
Российский автомобильный рынок продолжает стремительно падать. Еще немного, и он станет докучать чертям, демонам и прочей инфернальной нечисти, пробивая один круг ада за другим. Или нет? Валютные курсы вроде как стабилизировались на приемлемых отметках, и производителям, кажется, уже пора снижать взвинченные в зимней панике цены. Спешим обрадовать: такой процесс действительно пошел! Машины дешевеют! Кто-то в открытую переписывает ценники в выгодную сторону, а кто-то пока перестраховывается, просто объявляя о жирных скидочных акциях. Самые вкусные на данный момент предложения — в нашей подборке. Acura, пришедшая к нам аккурат под кризис и потому смачно получившая по зубам, на скидки щедра: продаваться как-то надо! За большой кроссовер MDX требуют аж на 300 тысяч меньше — теперь он стоит от 2 749 000 рублей...