Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Уходящий 2015 год для автомобильного рынка России оказался чертовски непростым. Не только отдельные сегменты лишились некоторых моделей - целые компании собрали вещи и помахали российскому покупателю ручкой! Однако не все так плохо, и без премьер в будущем году нас все же не оставят. Lada XRay Начинать про новинки нашего рынка не с продукции АвтоВАЗа - моветон. Про продукт совместных усилий Renault и спецов Волжского автозавода известно чуть больше, чем все. В основе XRay платформа В0, та самая, на которой построены дешевые Renault, при этом у нашего чуда будет чуть ли не целых 500 оригинальных деталей. Моторная линейка включает пару движков объемом 1, 6 (106 и 114 л. с. ) и 1, 8 литра (123 л. с. ), которые планируется агрегатировать с механической или роботизированной коробкой передач...
Правительство Москвы подробно разъяснило, зачем ему понадобилось выпускать мобильное приложение, дублирующее «Яндекс. пробки» и «Google. карты». Официальную информацию приводит издание «Коммерсант» со ссылкой на главу пресс-службы департамента информационных технологий Москвы Елену Новикову. Пару дней назад власти столицы объявили о том, что запускает очередное мобильное приложение — на этот раз карты, с указанием пробок и подбором оптимальных маршрутов, которые получили название «Электронный атлас». По сути, это дублирование двух уже успешно функционирующих продуктов от Google и «Яндекса». И при этом было уточнено, что пока приложение работает в тестовом режиме, а балльная система оценки пробок, к которой привыкли жители российских мегаполисов, еще не работает. Однако официальные разъяснения раскрывают правительственную задумку...
Я ленивый забывчивый разгильдяй. Вот так прям и знайте. Признаюсь в этом с той исключительно целью, чтобы вы не записали меня в безнадежные идиоты. Знаю ведь, что самые осведомленные принялись крутить пальцем у виска, едва увидев состав этого теста! Да, так и есть. Между этими машинами зияет финансовая дыра размером с Нью-Йорк. Octavia RS нынче стоит от 1, 8 млн рублей, а Ceed GT оценивается лишь в «лям двести». Так вот, я не долбанулся, а люто затянул с написанием этой заметки — сам тест-драйв мы устроили еще прошлой осенью, до кризиса. Тогда «корейца» отдавали примерно за миллион с небольшим, а вот «чех» стоил тысяч на 500 дешевле, чем сейчас. То есть, тоже не то чтобы совсем равные категории, но по крайней мере сопоставимые. Чего бы такого сказать в свое оправдание? А ничего не скажу...
Всем нам хочется прибить продавца машин, когда он в очередной раз предлагает «улучшить» свежеприобретенный автомобиль какой-нибудь ерундой. Но не надо раньше времени тратить патроны. Вот несколько действительно вопиющих опций, которые предлагались для автомобилей — и за них даже умудрились брать деньги! Будка для собаки. Honda Element. Все мы любим собак (кошатники — кыш! ) и знаем, что они обожают кататься в машинах. Самим собакам, если честно, все равно, где ездить, а вот нам неизменно хочется создать для них условия. Дальше всех пошла компания Honda, которая оснастила свой провальный кроссовер Element настоящей будкой и (внимание! ) трапом для собаки. Все это хозяйство занимало весь багажник автомобиля и стоило 1 000 долларов. Пылесос. Honda Odyssey. И вновь чудеса от японцев...
Нет, ребята, большой выбор не упрощает жизнь, а наоборот — усложняет. Вот чем была плоха предыдущая линейка BMW 3 cерии? Если ты обычный человек — бери седан. Семейный или любишь путешествовать? Твой выбор — универсал, который баварцы называют «Туринг». Очень красивый? Посмотри в сторону купе или кабриолета. Все было просто и понятно! А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно! Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же...
Мы слишком привыкли говорить «хот-хэтч» и подразумевать GTI, говорить «GTI» и подразумевать хот-хэтч — ну, в общем, вот это вот все. А времена-то изменились! Пока Volkswagen медленно, поколение за поколением, доводил до идеала родоначальника всех тачек, которые «на лицо обычные, дерзкие внутри», конкуренты массово опустошали склады с озверином и закачивали его под капоты своих моделей. Посмотрите, что творится вокруг! Мощность Ford Focus ST и Renault Megane RS составляет 250 лошадиных сил, а под капотом Opel Astra OPC — табун из 280 голов. Audi S3 и Golf R развивают по 300 л. с. — то есть столько же, сколько выдавала Ferrari 348. BMW M135i — 320 «лошадок», Mercedes A 45 AMG — 360, Audi RS3 — 367. . . На этом фоне Volkswagen Golf GTI со своими 220 л. с...
Депутаты от партии «Справедливая Россия» внесли на рассмотрение в Госдуму проект федерального закона «О парковании». Этим документом господа Агеев, Брячак, Левичев, Бурков и Терентьев (все «справедливоросы») хотят окончательно привести к единообразию правила парковки в городах нашей страны, а также разъяснить, кто может оставлять свою машину на стоянке бесплатно, а кто, наоборот, поплатится за свое пренебрежение к закону. Как вы яхту назовете. . . Первым делом проект закона растолковывает само значение слова «паркование» — это совокупность действий, направленных на осуществление организованного хранения и стоянки транспортных средств на автостоянках, парковках и специализированных стоянках. Слово «стоянка», издревле применявшееся в СССР и России, народных избранников более не устраивает...
Это называется ребрендинг. Давайте честно: среди клиентуры предыдущего Nissan X-Trail было немало «колхозников». Для них конкурентным преимуществом автомобиля является не экономичный мотор, а квадратная внешность и черный цвет. Из всех прочих автомобилей в своем классе именно X-Trail был больше остальных похож на заветный БЧД. Покупателей не смущал ни простецкий салон (особенно у модели первого поколения), ни огрехи в эргономике, ни даже посредственная полноприводная трансмиссия. Главное — он выглядел массивно и квадратно. Но теперь все не так. Новый Nissan X-Trail не сказать, что очень элегантен, но точно очень старается. Выглядит он, как Nissan Qashqai, купившийся на спам-рассылку с предложением об увеличении одного органа...
Как же давно я не ездил на MINI! Я прекрасно помню те ощущения: жесткий, как гранит, и скачущий в колеях, как сошедший с ума конь, этот хэтч при этом совершенно волшебно управлялся и не знал слова «крен». Сев за руль новой пятидверки, я подумал: да ладно, все эти воспоминания из разряда «раньше трава была зеленее», и сейчас ничего такого я уже не испытаю. Но я не только не смог войти в одну реку дважды, а чуть в ней не утонул. Первое впечатление обманчиво. Кажется, что MINI стал гламурнее и взрослее. Вместо дешевого пластика в салоне и дверных ручек, как на «Жигулях» — потрясающие материалы и внимание к мелочам. Взрослая мультимедийная система теперь еще и со взрослым пультом управления, точь-в-точь копирующим iDrive от BMW...