Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В Индии состоялась премьера первого автомобиля возрожденной марки Datsun - компактного хэтчбека Go. В России новинка появится в начале 2014 года и будет стоить порядка 220 тысяч рублей. Datsun Go построен на той же платформе, что и текущее поколение Nissan Micra. Также известно, что автомобиль будет комплектоваться трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1, 2 литра, который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. К слову, для экономии места в салоне рычаг КПП перенесли на приборную панель. Ранее сообщалось, что для каждого рынка, где будет продаваться Datsun, будет разработан особый автомобиль, отвечающий местным условиям эксплуатации. Представленная новинка подготовлена для индийского рынка, и, вероятнее всего, российский вариант будет несколько отличаться от этого компакт-кара. Всего планируется выпустить три автомобиля под маркой Datsun - компактный сити-кар, доступный седан и 7-местный универсал...
Lexus начал принимать заказы на новое поколение седана IS - российским покупателям будет доступна как бензиновая, так и гибридная версия. Продажи автомобиля стартуют 5 сентября. Lexus IS 300h - первый гибридный автомобиль бренда, который официально поступит в продажу в нашей стране. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 223 л. с. , а расход топлива «зеленого» седана в смешанном цикле не превысит 4, 4 литра на 100 километров. Такая модификация обойдется россиянам от 1 617 000 до 1 976 000 рублей. Цены на базовую бензиновую версию Lexus IS 250 будут начинаться от 1 377 000 рублей. Автомобиль получит 2, 5-литровый мотор V6 мощностью 208 л. с. , весь крутящий момент от которого будет передаваться на заднюю ось. Этот силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. В России Lexus IS 250 будет доступен в 8 комплектациях и 10 вариантах расцветки кузова...
Москва заняла вторую строчку в рейтинге городов с наибольшим количеством машин. Столица России обогнала по этому показателю Лондон, и лишь немного уступает Нью-Йорку - об этом заявил и. о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Такими данными Хуснуллин поделился в ходе встречи с депутатами Мосгордумы. По его словам, в других мегаполисах этот показатель значительно ниже. Так, в столице Великобритании на тысячу жителей приходится 320 автомобилей, а в Китае - 280. При таком высоком уровне автомобилизации Москвы, по мнению чиновника, плотность улично-дорожной сети в расчете на одного жителя в два, а то и в три раза меньше, чем в столицах других стран...
Японский производитель назвал российские цены на новое поколение Toyota Corolla: самая доступная версия с 1, 3-литровым мотором и «механикой» обойдется в 659 тысяч рублей. В России «подросшая» по сравнению с предыдущим поколением Toyota Corolla будет продаваться с тремя бензиновыми моторами: 1, 3-литровым мощностью 99 л. с. , 122-сильным 1, 6-литровым двигателем и 140-сильным агрегатом объемом 1, 8 литра. При этом все они могут работать как с механической КПП, так и с вариатором, который пришел на смену автоматической трансмиссии. Покупателям будет предложен выбор из 8 вариантов оснащения. Базовая версия новой Toyota Corolla получит кондиционер, дистанционно управляемый центральный замок, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, а также электрические передние стеклоподъемники и систему ABS. Стоимость стандартной версии с базовым 1, 3-литровым мотором, как уже было сказано выше, составит 659 000 рублей...
Трехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель, переодетый в героя компьютерной игры Супер-Марио, принял участие в гонке Red Bull Soapbox Derby в немецком городе Хертен. Боевому пилоту команды Red Bull наскучило судить гонку, и он решил сам принять участие в заезде. Вместо болида - хлипкая, разваливающаяся на ходу машинка, а вместо гоночного обмундирования - красно-синий комбинезон и накладные усы. Феттель преодолел на сомнительном безмоторном транспорте 500 метров с горки и порадовал свыше 40 тысяч собравшихся зрителей...
С начала июля официальные дилеры корейского производителя начали принимать предварительные заказы на внедорожник SsangYong Stavic. К слову, Stavic является одним из самых больших внедорожников в своем классе на российском рынке. Цены таковы: за SsangYong Stavic в базовой комплектации с МКПП нужно выложить 1 млн 29 тыс. руб. , топ-версия внедорожника обойдется в 1 млн 379 тыс. руб. На рынке автомобиль появится в октябре этого года. В гамму моторов входит бензиновый атмосферник объемом 3, 2 л и мощностью 200 л. с. , а также новый двухлитровый турбодизель Xdi с крутящим моментом 360 Нм. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic с функцией ручного переключения передач. Уже в «базе» автомобиль имеет полный электропакет, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности и систему ABS. Полноприводная версия с автоматической коробкой также оборудована боковыми подушками безопасности и системами ESP, EBA, ARP...
Компания Mazda официально представила долгожданный хэтчбек Mazda3 нового, третьего по счету (если не учитывать предшествующее семейство 323) поколения. Машина предсказуемо стала просторнее и комфортнее, получила новые высокотехнологичные опции, но, судя по первой информации, должна сохранить задорный огонек, за который ее, собственно, и любят. Нет никакого сюрприза в том, в какую сторону двинулся дизайн: как и ожидалось, перед нами уменьшенное и оспортивленное прочтение последней Mazda6, выполненной, если кто вдруг забыл, в рамках визуальной концепции под названием Kodo. На наш твзгляд получилось удачно, а витающие в воздухе ассоциации с Alfa Romeo Giulietta вполне можно зачесть за комплимент. Кстати, при той же длине, что и у предыдущей машины (4460 мм) «Трешка» прибавила 60 мм в колесной базе (стало 2700 мм), 40 мм в ширине (теперь 1795) и скинула 20 мм роста, опустившись до высоты в 1450 мм...
Эта мысль не отпускала меня без малого год. Еще тем летом, в конце августа, на Московском автосалоне мне довелось пообщаться с главой по развитию дилерской сети Seat Полом Савином. Говорили о многом, но при каждом удобном случае он не уставал зачитывать главную мантру: Seat - это очень веселые автомобили. «Если ты ездил на Leon FR или, тем более, Cupra, то и сам все прекрасно знаешь, - увлеченно рассказывал этот благообразный джентльмен. - Но фишка в том, что если ты сядешь в Alhambra, то поймешь, что она тоже едет весело! » Ой ли, мистер Савин? Вот эта необъятная семейная штуковина - и весело? Возможность собственношкурно проверить смелое заявление появилась только сейчас, зато сразу на живописных извилистых дорожках в окрестностях испанской Гранады. Вот и отлично, вот и посмотрим на это ваше «весело»! Честно говоря, ни с первого, ни со второго, ни с тридцатого взгляда ничего подобного в Alhambra заподозрить не получится. Минивэн и минивэн...
Я долго думал: что же именно смущает меня на всякой очередной (а таковых на моей памяти было уже штуки три) презентации ё-мобилей. И наконец, когда я впервые оказался за рулем этого самого ё, до меня дошло: люди, причастные к этому проекту, вызывают немалое подозрение своей готовностью легко отвечать на сложные вопросы, рассказывать в подробностях о стратегических планах и одновременным нежеланием раскрывать самые простые детали. Вот представьте: встречаете вы старого знакомого. С места в карьер он начинает вам говорить о том, что встретил девушку, скоро они поедут в отпуск в Бодрум, на февраль запланирована свадьба в кафе «Три котлеты», первого сына они назовут Семеном. . . А потом он вдруг начинает юлить, когда вы спрашиваете, как ее зовут...
Вражда экологов и сорвиголов продолжается уже не первое десятилетие. Пока первые придумывают и утверждают все более жесткие нормативы, вынуждая автопроизводителей «душить» моторы всеми возможными способами, вторые упражняются в тюнинге - начиная от «чиповки» и заканчивая тотальным перетряхиванием двигателя. Впрочем, есть и более простые способы придать автомобилю дерзости. Нет, речь идет не о синих брызговиках Sparco (+10 л. с. ), наклейках «Смотры» (+5 л. с. ) и выкрашенных в красный цвет «барабанах». Еще несколько лет назад смекалистые греки из компании Boulekos Dynamic придумали штуковину под названием Sprint Booster. Сейчас подобных устройств на рынке множество, но все они так или иначе копируют изобретение эллинов, причем зачастую не самые новые его разновидности. Идея обескураживающе проста. Не секрет, что на подавляющем большинстве новых автомобилей стоят электронные педали газа, которые вредные производители умышленно демпфируют...