Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Volkswagen снижает цену на Touareg - базовая версия внедорожника с 249-сильным мотором V6 FSI доступна для заказа за 1 899 000 рублей. Другие версии Voklswagen Touareg - с двигателями V6/V6 TDI, V8 FSI и Touareg Hybrid, получили расширенный список стандартного оборудования, а цена при этом осталась прежней. Так, базовый Touareg V6/V6 TDI получил, среди прочего, подогрев руля, передние и задние датчики парковки со звуковой и визуальной индикацией, противоугонную систему и биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневных ходовыми огней. Пакет стандартного оборудования гибрида и версии с моторами V8/V8 TDI пополнился панорамным люком, кожаным мультифункциональным рулем с подогревом, навигационной системой RNS 850, цветным дисплеем Premium и слотом для SD/SDHC карт памяти...
То, что Kuga, как и любой другой современный Ford, окажется автомобилем технологичным и под завязку напичканным гаджетами, было понятно сразу. Но я ждал возможности протестировать его по другой причине. Во время знакомства с четвертым поколением Subaru Forester напарник по экипажу неустанно заявлял, что Kuga и рулится не хуже, и по кочкам едет столь же невозмутимо. Не сочтите меня оголтелым фанатом японской марки, но уж что-что, а подвеска у «Лесника» реально одна из лучших в классе. Да что там, лучшая. Поэтому в ответ на такие пассажи я лишь все громче и недоверчивее восклицал «Да ладно, быть не может! » и клялся при первой же возможности проверить все на практике. Практика же показала, что мир все-таки стоит на своем месте и с ног на голову переворачиваться не планирует. Неровности Kuga проходит жестче и громче, безграничной веры в непробиваемость демпфирующих элементов тут нет, а руль по информативности недалеко ушел от моей компьютерной «баранки» Logitech...
Комментарии специалиста: Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причинённый имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (пункт 1); под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В данном случае собственникам поврежденных автомобилей следует требовать возмещения ущерба от организации, в чьей собственности находился данный башенный кран...
Комментарии специалиста: Для начала следует понять чем вызвана техническая неисправность автомобиля. В представленном виде оба потерпевших, получивших повреждения автомобиля от отлетевшего колеса могут рассчитывать на выплату по ОСАГО. Что касается автомобиля «без колеса», то здесь вероятен спор с автосервисом, если машина не так давно находилась на ремонте. Как с этим бороться? Происшествие, что называется, на ровном месте. А, между тем, условия съемки были весьма непростыми: яркий боковой солнечный свет и мелкие детали. Разобраться, откуда именно прилетело оторвавшееся колесо было бы не так уж и просто, - тут любой эксперт запутается. Тот случай, когда регистратор может стать единственным и ключевым свидетелем...
Как с этим бороться? Если у водителя светлых Жигулей не было видеорегистратора, то ему будет непросто доказать свою правоту. После удара автомобили разбросало так, что, не исключено, придется проводить экспертизу. Водителю, снявшему ролик, стоило остановиться и оставить свои координаты пострадавшим. Эта помощь могла бы сберечь им нервы и время.
Комментарии специалиста: Выплата по ОСАГО потерпевшим от действий водителя-виновника, находившегося на момент ДТП в состоянии алкогольного опьянения, полагается в общем порядке. Как с этим бороться? Очень непростые условия съемки в низком контровом свете. Не будь у автора ролика хорошего регистратора, не исключено, что пришлось бы очень долго разбираться с тем, откуда на его пути взялась «буханка», и кто в самом деле является виновником ДТП. Здесь же, даже при высокой скорости движения автомобиля и динамичной картинке, отлично видно, кто нарушил правила...
Комментарии специалиста: Возмещения ущерба следует требовать от службы перевозки, организовавшей эвакуацию. Следует помнить, что все повреждения авто должны быть зафиксированы в акте об эвакуации. Если повреждения авто в акте не укзаны, пишите претензию, фотографируйте автомобиль, ищите свидетелей и, оценив размер ущерба, обращайтесь с иском в суд. По КАСКО выплату можно будет получить в том случае, если случай с повреждениям ТС эвакуатором предусмотрен правилами страхования. По ОСАГО вероятнее всего будет отказ в выплате, поскольку поврежденный автомобиль на момент повреждения, участником дорожного движения не являлся. Здесь возможно будет попытаться взыскать только в судебном порядке. Как с этим бороться? Оказаться «жертвой» эвакуатора может каждый. Не окажись рядом того, кто снял происходящее на видео - дело против службы эвакуации было бы почти безнадежным. И еще - этот пример показывает, что регистратором можно и нужно пользоваться не только в машине, но и вне ее...
1 Рев моторов, щедро приправленный запахом жженой резины - вот фирменный рецепт высочайшего класса, который показали пилоты на Moscow City Racing-2013 в выходные 20 и 21 июля. Шоу ежегодно бьет собственные рекорды по количеству зрителей из всех регионов России, именитым пилотам, участвующим в заездах, и рискованным трюкам. Итак, для тех, кто не посетил MCR'13, мы покажем, как это было. А гости шоу смогут еще раз пережить самые захватывающие моменты. Самое лучшее время показал пилот Lotus F1 Team Давиде Вальсекки, двукратный чемпион серии GP2. Ни первый визит в Москву и незнание трассы, ни мокрая от дождя дорога не смогли помешать итальянскому пилоту! А Камуи Кобаяши, пилотирующий Ferrari, вызвал бурный всплеск адреналина на трибунах Moscow City Racing-2013: вместо запланированного управляемого заноса его болид встретился с ограждением! К счастью, кроме безумной зрелищности и разбитого Ferrari, инцидент не имел последствий для пилота, и Камуи продолжил заезд на втором болиде команды...
Вы знали, что за рубежом подборки записей видеорегистраторов с российских дорог ничуть не менее популярны, чем собственно у нас? Серьезно: иностранцы называют Россию «The dashcam capital of the world» и почти уверены, что без этих устройств ездить по отечественным дорогам вообще запрещено. А то медведь на поводке заволнуется и балалайка расстроится. Заблуждение, конечно, забавное. Но вот факт: все больше российских водителей и правда считают своим непременным долгом прикрепить видеорегистратор на лобовое стекло автомобиля. Слишком уж много «а вдруг» случается в наших краях: а вдруг нечистоплотный гаишник? А вдруг авария? А вдруг в озеро упадет метеорит? За ростом спроса, как водится, следует и рост предложения. В России продаются сотни разных моделей видеорегистраторов на любой вкус и кошелек. Но, как и в других отраслях рынка, в этом сегменте есть и свои лидеры. А у них, соответственно, свои топ-модели...
- Мне нужен современный универсал гольф-класса, с хорошими моторами, достойной комплектацией и адекватными ездовыми повадками. В идеале - марки Volkswagen. - Вот, вот же я! - Ой, нет, ты страшный… Именно такой диалог мог бы произойти между потенциальным покупателем и Volkswagen Golf Variant пятого-шестого поколений. Вот всем хороша была машина, но облик задней части недвусмысленно намекал: кто-то ел слишком много сдобного и слишком мало ходил в спортзал. И если европейцам, которые Golf воспринимают именно как обычный народный автомобиль, это не сильно мешало, то российскому имиджу хэтчбека наличие страшноватого утилитарного родственника могло и поднавредить. Потому, в частности, универсалы к нам и не везли - ну и оттого, что подобный тип кузова соотечественники вообще исторически не жалуют...