Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Отправляйтесь в Сибирь. Причем не в Новосибирск или Красноярск, а, скажем, в поселок Мотыгино. Уйдите далеко-далеко в лес. Потеряйтесь. Долго зовите на помощь — если повезет, на крики выйдет лесник. Предложите ему сменить гардероб, сделать подтяжку лица, выучить французский и освоить Instagram. Внимательно изучите этот взгляд и запомните его на всю жизнь. Приложите все свои таланты переговорщика, чтобы убедить лесника хоть немного прихорошиться, ибо, дескать, таковы требования современного мира. Если он согласится сбрить бороду, считайте себя гением дипломатии: большего добиться невозможно. И — совершенно верно — не нужно. Ах да, у нас же тут статья про обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Про рамный внедорожник с неразрезным мостом сзади, «понижайкой» и блокировками всего и вся, не считая переднего межколесного дифференциала...
За прошедшее время с редакционным Kia Quoris произошла одна маленькая, но заметная метаморфоза — по техническим причинам мы поменяли белый автомобиль на синий. Точно такой же, только другой. Он описанного в предыдущей статье «новичок» отличается цветовой гаммой — синий кузов, бежевый салон. В остальном все то же самое. Но тест продолжается и в этот раз своими впечатлениями о «Кворисе» поделится наш фотограф, Владимир Седов. Он имел возможность испытать машину в течение недели. Поначалу его отзывы были характерны для неискушенного человека — он был в восторге. Но так продолжалось не долго — через несколько дней вылезли и некоторые недочеты. Вот его слова: «KIA Quoris присущи мягкие, плавные, сбалансированные черты кузова, на которые приятно посмотреть...
Ребят было бесконечно жалко. Каждый раз, когда кто-нибудь из них выезжал на трассу, впору было ставить к микрофону Николая Дроздова: у кого еще получится так душевно комментировать приключения кормовой мыши в небольшом аквариуме с пираньями? Со звездными участниками 24-часового картинг-марафона, что проходил на трассе Forza Vegas, обходились именно так и никак иначе. Мне, честно говоря, невдомек, кто такие актер Александр Носик, дизайнеры Денис Симачев и Алиса Толкачева или, господи прости, шоумен Арчи и музыканты группы Monroe. Но их можно похвалить хотя бы за тот факт, что каждый мужественно выдержал свой заезд до конца. А ведь на каждом круге (и не по разу) толпа разъяренных картингистов норовила развернуть, отправить в стену и чуть ли не перепрыгнуть по воздуху. Дело в том, что несмотря на всю внешнюю несерьезность обстановки - ну что такого может происходить на крохотной трассе, организованной на парковке торгового центра? - уровень гонки оказался высочайшим...
Покататься на Lamborghini - мечта любого мальчишки. Если, конечно, он не Сергей Зверев. Или не Никита Малинин. Но не суть. К сожалению, для многих она так и остается несбыточной. Мне повезло: обстоятельства сложились так, что мне предоставилась возможность испытать всю модельную гамму Lambo в естественной среде обитания - на треке Moscow Raceway. Да не просто покататься, а пройти курс фирменной школы вождения Lamborghini Esperienza. Что тут скрывать: я сгорал от нетерпения. Еще с утра «Автодом», который, собственно, и праздновал получение статуса дилера итальянской марки, прислал мне СМС с напоминанием. Да помню я! Лас вегас найт, май дрим виль кам тру. . . Но несколько обстоятельств не дали мне насладиться этим мероприятием на все сто. Первое - это мои родители. Именно они произвели на свет совершенно нестандартные два метра безобразия весом далеко за центнер...
27 сентября в Тольятти состоится дебют рестайлинговой Lada Priora: автомобиль получил совершенно новый салон и слегка подправленную внешность, а для люксовой версии будет доступен 106-сильный бензиновый двигатель. Как сообщает «АвтоСреда», обновленная Priora обзавелась фарами с другими дневными ходовыми огнями, фонарями со светодиодами и иными передним и задним бамперами. Внутри автомобиля изменений гораздо больше. В интерьере Priora появились декоративные хромированные и глянцевые вставки, а также приборная панель, выполненная из материала типа «софт-лука», который выглядит как хорошая мягкая кожа. Изменились основные детали и узлы - например, новая Priora, вне зависимости от комплектации, получит передние сидения улучшенной конструкции с увеличенным диапазоном регулировок. В топовой версии обновленная Lada Priora оснащается системой курсовой устойчивости ESC, круиз-контролем и мультимедийной системой (взамен аудиосистеме, доступной для дорестайлинговой версии)...
Модельный ряд японского производителя Mazda в ближайшие три года пополнится несколькими новинками - среди них будет и недорогой кроссовер, построенный на базе CX-5, который может составить конкуренцию Renault Duster. По предварительной информации, компактный кроссовер получит индекс CX-3. Ранее стало известно, что на рынке японской новинке предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke и Opel Mokka. Однако как сообщает IndianAutosBlog, Mazda CX-3 решили сделать более доступным, и его главными соперником будет Renault Duster. Кроме Mazda CX-3, в компании работают над созданием следующего поколения хэтчбека Mazda2, полноразмерного внедорожника, нового спорткупе MX-5 и заменой минивэна Mazda5...
Уже через два года в России может начать действовать новая схема взимания транспортного налога, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замминистра финансов Сергея Шаталова. По словам чиновника, в будущем сбор будет привязан не к мощности мотора, а к его объему. Минфин предлагает перейти от «лошадей» к «кубикам» и ввести коэффициенты, которые учитывали бы экологический класс двигателя и возраст автомобиля. «К сожалению, мы не успели в этом году ничего сделать, потому что пришлось посчитать по каждому региону, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки в связи с новой моделью, - сообщил замминистра финансов, - мы будем досчитывать - чем быстрее, тем лучше». Шаталов добавил, что пока он не может гарантировать то, что налог на автомобили будет изменен именно к 2015 году. "Гарантировать не могу, но очень хотелось бы", заявил чиновник...
Chevrolet назвал рублевые цены на рестайлинговую версию кроссовера Captiva - новинка обойдется покупателям в сумму от 1 075 000 до 1 372 000 рублей в зависимости от комплектации. Новинка появится у официальных дилеров уже в следующем месяце. Обновленный Chevrolet Captiva будет предлагаться в 5- и 7-местном вариантах с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2, 2 до 3 литров. Самая доступная версия LS получит 2, 4-литровый бензиновый двигатель, который будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», а в список стандартного оборудования войдут системы ABS и ESP (с системой стабилизации прицепа), задние светодиодные противотуманки, обогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема. Captiva в более дорогой комплектации LT оснащается двухзоным климат-контролем и подогревом второго ряда сидений, а для версии с «автоматом» в качестве опции предлагается кнопка запуска и остановки двигателя и бесключевой доступ в салон...
С 16 по 22 сентября в Москве прошла международная «Неделя без автомобиля» - по иронии, она оказалась самой загруженной неделей за последние четыре месяца. В первый же день «Недели без автомобиля» столица встала в 10-балльные пробки. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на аналитика сервиса «Яндекс. Пробки» Леонида Мельникова, в понедельник пробки в Москве были оценены в 10 баллов, во вторник, среду и четверг ситуация была не многим лучше - в вечерний час-пик она оценивалась в 9 баллов. Сравнительно «разгруженным» днем оказалась пятница - тогда пробки в столице не превысили 8 баллов. Мельников отметил, что практически всю «Неделю без автомобиля» шел дождь, который всегда осложняет движение в городе. «День без автомобиля», который выпал на 22 сентября, воскресенье, особых изменений в транспортной ситуации не принес...
Устройства подачи питьевой воды настолько типа наиболее распространены. Благодаря своей универсальности, они отлично подходят для использования в любых условиях - как в домашних, так и в рабочих. Как показывает практика, настольные кулеры являются абсолютными рекордсменами продаж, и это не удивительно, ведь для них характерны такие преимущества, которыми, увы, не могут похвастаться напольные модели. Первым и, пожалуй, самым главным плюсом, которым может по праву гордиться кулер для воды настольный, является его компактность и эстетичный внешний вид. Наверное, каждый хотя бы единожды видел в помещениях громоздкие и несуразные массивные напольные модели кулеров, которые мало того, что занимают непростительно много места, так ещё и «утяжеляют» интерьер, загромождая собой свободное пространство...