Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Уже в следующем году на моторшоу в Пекине французский производитель представит большой кроссовер Peugeot 6008, предназначенный для Китая и ряда других стран, сообщает AutoExpress. Известно, что в основу кроссовера ляжет платформа от седана Peugeot 508. А экстерьер новинки, по некоторым дынным, будет выполнен в новом фирменном стиле Peugeot. В компании пока сомневаются о необходимости полноприводной версии, однако, скорее всего, в Китае будет продаваться гибридный 6008-й с приводом Hybrid4, где мощность электромотора передается на заднюю ось. В Peugeot также не исключают возможность появления 6008-го в Европе - это может произойти в 2016 году...
Шпионские фотографии новой модели Lada B были размещены «Вконтакте» в группе Russian Cars Team. Как отмечает автор публикации, засекреченная новинка, под внутризаводским кодовым обозначением 2180, унаследовала «Х-ген» концепта XRAY. О том, что АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, стало известно еще год назад. «Есть проект, который мы называем Lada B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», и Lada В должен еще больше укрепить эти позиции, - рассказал тогда исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию АвтоВАЗа Юг Демаршелье, - Мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств». Тогда же президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщил, что модель получит новую платформу и многое позаимствует у концепта XRAY, представленного на Московском автосалоне в 2012 году...
Начиная с этого месяца все модели Hyundai на рынке Южной Корее будут оборудоваться дополнительным USB-портом вместо прикуривателя. Таким образом, Hyundai стала первой автомобильной компанией, решившейся на подобную замену. Будет ли эта мера применена в отношении автомобилей Hyundai на других рынках - вопрос пока нерешенный. Как сообщили представители компании, в настоящий момент они проводят опрос клиентов и выясняют, готовы ли те лишиться прикуривателей. Аналогичное исследование проводилось и в Южной Корее: оно показало, что большинство водителей используют прикуриватель для зарядки мобильных устройств. Для тех же курильщиков, которые использовали прикуриватели по их прямому назначению, в Hyundai предлагают приобрести устройство, работающее от USB-порта. К слову, пепельницы в автомобилях останутся...
Коллекционер Пол Паппалардо в прошлом месяце продал свою Ferrari 250 GTO 1963-го года неизвестному покупателю за 52 миллиона долларов, сообщает агентство Bloomberg. Итальянский спорткар уже несколько десятилетий не только удерживает звание самого дорогого автомобиля в мире, но и периодически бьет собственный рекорд. Так, весной 2012 года другая Ferrari 250 GTO 1962-го года выпуска, в прошлом принадлежащая гонщику Стирлингу Моссу, была продана за 35 миллионов долларов, тогда как прежний владелец приобрел ее «всего» за 8, 4 миллиона. Однако за спорткар из коллекции Паппалардо заплатили на 17 миллионов долларов больше - и GTO 250, таким образом, снова обновила свое «достижение»...
Fiat предложил учащимся британского Королевского Колледжа Искусств принять участие в конкурсе и создать прототипы будущих автомобилей марки. К конкурсу допустят 14 команд по 4 человека, а оценивать работы будут как представители Fiat, так и преподаватели Колледжа Искусств. В рамках мероприятия участники прослушают курс из шести лекций, а в качестве докладчиков выступят Роберто Джолито, глава дизайнерского отдела Fiat, а также Лоренцо Рамачиотти, руководитель департамента глобального дизайна Fiat-Chrysler. Конкурс продлится до 11 декабря - в этот день объявят лучшую работу. Для студентов-победителей будет организована 7-месячная стажировка, а также они получат возможность создать полноценные макеты своих проектов в дизайн-центре Fiat в Турине...
Ранее о начале сборки своих автомобилей в Бразилии уже заявили представители концерна Daimler, а сейчас к ним присоединился и британский производитель Jaguar Land Rover. Индийская компания Tata Motors, владеющая Jaguar Land Rover, начала переговоры с бразильским правительством о локализации производства. Как рассказал изданию Business Line Фил Пофем, глава по корпоративным продажам Jaguar Land Rover, на окончательное решение о строительстве собственного завода в Бразилии будут влиять такие факторы, как система пошлин, налоговая и льготная структуры, прогноз роста продаж и другие. Если проект все-таки будет реализован, то бразильский завод станет третьим предприятием производителя за пределами Великобритании. Напомним, Jaguar Land Rover в настоящий момент приступил к строительству завода в Китае, а также ведет переговоры о локализации производства в Саудовской Аравии...
Продажи новой версии бюджетного седана стартуют этой осенью в Украине, а зимой Lifan Breez доберется и до России. Как сообщает «АвтоСреда», на украинском и российском рынках автомобиль будет доступен в двух комплектациях и с двумя вариантами бензиновых моторов. Это будут силовые агрегаты объемом 1, 3 и 1, 5 литра мощностью 94 и 106 л. с. соответственно. Оба двигателя будут работать в паре с механической коробкой передач. Новую версию Lifan Breez, которая появится в Украине под индексом 530, от предшественника отличают новые бамперы, фары головного света и задние фонари, а также иные секции противотуманок. Самая доступная модификация седана с менее мощным двигателем получит подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS+EBD, кондиционер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, а также зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Более дорогая версия с 1, 5-литровым мотором дополнена парктроником...
В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый! ) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»! Точнее есть, но только с двухлитровым мотором мощностью как минимум 220 сил ценой от 1, 1 млн рублей. Или с дизелем, к которому у нас пока сами знаете, как относятся. Вслушайтесь. Седан D-класса. На «палке». В России...
В связи с увеличением количества автовладельцев среди москвичей, по вполне справедливой и логичной прогрессии, уменьшилось количество парковочных мест. Даже на дорогах с многополосным движением машины стоят в километровых пробках, а найти свободное парковочное место стало настоящей проблемой даже во дворах. Оставлять машину во дворе дома не всегда безопасно: кто-то может нечаянно поцарапать или помять кузов, или вовсе угнать ваш автомобиль, после чего скрыться незамеченным. Идеальное место для парковки - это охраняемые паркинги. К слову о небезопасной парковке. Штрафы за неправильную парковку выросли до 8000 рублей! Сам официальный государственный штраф составляет 3 тысячи рублей, Однако, начиная с 15 сентября, платной становится и эвакуация автомобиля, что увеличит расходы нарушителя еще на 3-7 тысяч рублей, в зависимости от типа его транспортного средства. Так что теперь наказание для водителя, который паркуется, игнорируя правила, составит от 6 до 10 тысяч рублей...
Совсем чуть-чуть остаётся до настоящей Русской зимы. А вместе с тем и морозов, гололёдов, больших сугробов. Как же обезопасить себя на дороге в зимнюю пору? Зимой, особенно во время гололёда, ключевую роль в движении играют тормоза. Тормозной путь при гололёде увеличивается, и траектория машины становится сложно предсказуемой, поэтому ездить на машине в зимний период на летних шинах - не только опасно для себя, но и для других представителей дорожного движения, так как при непредсказуемой траектории движения в гололёд машину может бросать, в прямом смысле этого слова, в разные стороны. Для безопасности движения зимой были придуманы и воплощены в жизнь зимние шины. Зимние шины подразделяются на 2 вида: шипованная, и нешипованная. Наиболее эффективной считается шипованная, однако для каждой машины обязательным действием будет качественный подбор шин. Большим минусом шипованных шин в отличии от нешипованных является сильный износ дороги из-за шипов на шинах...