Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Жернова мирового автопрома тщательно перемалывают все, что не так давно было синонимом надежности, неприхотливости и невероятного запаса прочности. Простые полноприводные работяги уступают место дурацким паркетникам с нежной электромагниткой вместо крепкой шестерни, а их нормальные движки-миллионники передают эстафету "турбомалышкам" смешной по меркам класса кубатуры. Нынешний Cherokee, что продается уже год с лишним, натянул гламурные безрамные трико и превратился в типичный паркетник. Но прикрой вы легендарное имя на корме, и перед вами окажется весьма неплохой, пусть и с чудаковатой наружностью, универсал. Чем плохо-то? ! Нет, "Чирок" не кроссовер в привычном понимании, именно универсал. По крайне мере, не тот, что побывал у нас на тесте. Нам досталась полноприводная версия с 2, 0-литровым турбодизелем и смешным клиренсом в 157 миллиметров. Кроссовер! ? Да ну. . ...
Примерно такое количество этой субстанции, заботливо перемешанной дорожниками с веществами, о составе которых лучше не думать, осело в колесных арках тестового "Аутлендера" за новогодние праздники. По странному стечению обстоятельств, ровно столько же хлорида натрия, твердит молва, подлежит совместному пероральному употреблению с тем, кого ты намерен по-настоящему узнать. Совпадение? Не думаю. Взять уже знакомый кроссовер на повторный тест меня сподвиг коллега из другого издания. Звонит такой и говорит: "Ты там совсем последние мозги пропил? Читаю твой текст и не верю: как ты мог написать, что у Outlander нормальная подвеска? Это же полное дно! " Знаете, так действительно бывает. Съездил в премьерный пресс-тур - привез оттуда одни впечатления. Покатался потом неделю-другую в Москве - и отправляешься в ближайший лес жечь костер, чтобы было чем посыпать голову...
Ой, вот только не надо лить крокодиловы слезы по тому самому "Пафику", что японцы отправили на убой два года назад. Который с рамой, раздаткой и классным дизелем, простой и честный внедорожник, рубаха-парень и трудяга. Да, агрегат был что надо для аудитории с удочками, ружьями и прочими мормышками, но в наши дни подобной спецтехникой большой куш не сорвешь. Увы, но переход к чертовой многодисковой муфте и легковой платформе от Teana сегодня такой же логичный, как и отказ от пленочной камеры в пользу цифровой. Хотя надо все-таки бахнуть за прежний Pathfinder не чокаясь - классный был парень. Будучи построенным на полноценной внедорожной телеге от Nissan Navara, он в городе не тушевался, вел себя уверенно и в будничных пробках, и на вылетных магистралях, за что отдельное спасибо отличным моторам и независимым подвескам...
Динозавры вымерли, так как не смогли победить эволюцию. Целый сегмент автопрома ждет та же участь. Против брутальных внедорожников ополчились все: экологи, политики, производители, рынок. На днях сам президент Mitsubishi Motors подписал смертный приговор одному из старожилов сегмента суровых железяк. одном из интервью господин Осаму Масуко заявил, что преемника у Pajero нет и не будет. Что ж, этот боевой генерал сегмента не первый и, увы, не последний списанный в утиль. Mitsubishi Pajero: В морг, значит в морг Снятием модели с производства запахло, когда новостные ленты заговорили о переносе сроков выхода нового поколения. Но тогда фанаты и в ус не дули: вечно эти маркетологи путают карты. Теперь же все серьезно - модель поживет год-полтора и на скотобойню. Видите ли, тяжелый внедорожник не вписывается в концепцию развития марки по экологическим и еще черт знает каким требованиям...
Я долго не мог понять, почему, супротив объективных фактов, считаю ASX палеозойски старым. Ну, примерно таким же старым, как телевизор "Юность-2", Великая китайская стена или первый Nissan Qashqai. Нет, возраст сам по себе солидный - машине уже пошел седьмой год, но кажется, что она с нами уже самую настоящую полноценную вечность. А разгадка оказалась проста. Морда! Эту морду мы наблюдаем уже больше десяти лет - с тех самых пор, как в Токио дебютировал шоу-кар Mitsubishi Concept-cX, со временем мутировавший в "десятый" Lancer. Если бы дизайнеры "Митсу" были музыкантами, их было бы впору обозвать группой одной песни: однажды придумав суперхитовый "сингл" под названием Jet Fighter, они так и не сдюжили написать полноценный альбом. Зато сбацали целый сборник ремиксов: в почти неизменном виде аналогичную "маску" получили и Outlander, и ASX, и даже ни в чем не повинный крошечный Colt...
начале января в федеральные новостные ленты попала новость из Оренбургской области. плену снежной метели на трассе Р-336 оказались десятки автомобилей. К сожалению, многие были не подготовлены к метели: люди замёрзли и даже был один погибший. Именно к такому форс-мажору в те самые дни мы и были готовы. Правда, находились совсем в другом месте. На новогодние праздники мы решили махнуть в Нарьян-Мар. А почему бы и нет? Почти весь год этот город, расположенный на 67-ой параллели северной широты, отрезан от "большой земли". И только зимой по тундре прокладывают зимник - временную дорогу, состояние которой постоянно меняется из-за погоды. К нему, зимнику, - сложной и непредсказуемой дороге - мы и подготовились, взяв две лопаты и трос, ключи, навигаторы и наполнив канистру дизелем...
Если вы не входите в шорт-лист богатеев Forbes или не работаете уборщицей в "Газпроме", то наверняка заметили некую нестабильность в национальной экономике. А что есть эта самая нестабильность? Все правильно - питательная среда для роста количества рецидивистов разного помола. Уже успели забыть, что на наших просторах с автомобиля могут стырить все - от дворников до КП? Мы напомним. Курочка по зернышку Казалось бы, ну что такого ценного в одном-двух стеклоочистителях, которые на каждом шагу предлагаются новыми по цене от пары фантиков и до тысячи рублей за бескаркасную щетку? Все просто. Коль ваши дворники метут уже не так усердно, то вместо того чтобы тратить пусть и небольшие, но кровно заработанные рубли, вы "обуваете" соседский автомобиль. Вроде и ущерб невелик, особенно если под руку попались классические каркасные девайсы, и ваш кошелек цел. Риск, конечно, имеется...
Разговоры на московских кухнях под бутылочку чая нынче сводятся к одному - платной парковке. После волны протестов, криков и проклятий в адрес "оленевода" с Тверской, 13 начинается конструктив: способы оплаты, маршруты парконов и резидентные соглашения волнуют и маму-пенсионерку со стареньким дачным универсалом, и собирающуюся покупать машину 20-летнюю студентку, и семейную пару с двумя автомобилями, и даже приезжего из Таджикистана на "Матизе" из доставки пиццы. Мы решили раз и навсегда, читай до следующих нововведений, разобраться, со всеми нюансами платного паркинга, который постепенно подбирается к каждому столичному двору. Краткая история вопроса Столичный асфальт начали монетизировать в ноябре 2012 года на 20 улицах в историческом центре Москвы...
"Куда! " - возмущался мужик с надписью "охрана" на замусоленной куртке, не давая нам толком припарковаться. "Отстань, служивый! Сейчас купим продуктов для новогоднего корпоратива и уедем восвояси, как все нормальные люди", - успокаивали его мы. И что он так завелся, неужели из-за броневика с пушкой, на котором мы въехали на территорию торгового центра близ Третьего транспортного? Суши весла, чоповец: пулемет на крыше нашего БРДМ - муляж! Говорят, самые безумные идеи рождаются во время или сразу после густого корпоратива. Но в cars. ru работают непростые люди, так что у нас в редакции случилось все наоборот. Съездить на бронированной разведывательно-дозорной машине (БРДМ-2) за продуктами в "Ашан", а потом сразу справить корпоратив где-нибудь в непролазной чащобе подмосковного леса? Легко! Хотите верьте, хотите нет, но эта идея пришла в наши мозги через абсолютно трезвую голову одним будничным вечером...
Новогодние праздники в России по сумме выходных дней давно пора заносить в Книгу рекордов Гиннеса (или они там уже есть? ). Однако в большинстве других стран каникулы заканчиваются намного раньше. Пока мы с вами поедали салаты и произносили сто пятый тост за ушедший и наступивший, автомобильный мир пополнялся интересными фактами. Представляем краткий дайджест главных событий, произошедших за весь 2016 год. В разгар празднования россиянами Нового года в Китае засекли новый седан Hyundai Verna, который в России известен всем под именем Solaris. Сами по себе фотографии ужасно страшны, но по ним можно сделать вывод, что будущий Solaris станет больше походить на купе из-за покатой крыши и дополнительных окошек перед задними стойками. Салон тоже сфотографировали: он двухцветный, с новыми креслами, дефлекторами обдува для задних пассажиров и бутылкой китайской газировки. Последняя в комплектацию входить не будет...