Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Компания Analogue Interactive решила порадовать олдскульных геймеров и возродила восьмибитную игровую приставку Nintendo NES, вышедшую в США в 1985, а в Европе - 1986 году (у себя на родине называлась Famicom и начала продаваться в 1983). Analogue Nt - не полная копия оригинала, но начинку производитель постарался сохранить по максимуму и добавить некоторых полезностей. Корпус консоли создается из цельного куска алюминия, присутствуют четыре порта для подключения геймпадов, гнезда для установки картриджей Nintendo и Famicom и даже поддерживает подключение такой экзотики, вышедшей только для японского рынка как Famicom 3D System и устройство для хранения данных Famicom Disk System. Как заявляют разработчики, они постарались максимально приблизить железо к оригиналу, в том числе используются чипы Ricoh 20A3 и Ricoh 2C02...
Спустя месяц игры, а за меньший срок объективно оценить столь масштабную MMORPG нельзя, мы предлагаем вашему вниманию обзор The Elder Scrolls Online. Срала ли TES Online славным продолжателем традиций Morrowind, Oblivion и Skyrim или же получилась всего лишь очередным клоном World of Warcraft, читайте в статье. Жанр: MMORPGПлатформы: ПКРазработчик: ZeniMax OnlineИздатель: Bethesda SoftworksСайт: elderscrollsonline. com Идея создания MMORPG по вселенной The Elder Scrolls с самого начала вызывала множество споров. С одной стороны, давно хотелось побродить в компании друзей по просторам Тамриэля (материка, где разворачиваются события игр серии). С другой стороны, в TES игрок всегда был 'центром вселенной', единственным избранным героем. Вспомнить хотя бы дополнение Dragonborn к TES V: Skyrim, где так и не смогли мирно ужиться два Драконорожденных. MMORPG же таких 'избранных' героев сотни тысяч, если не миллионы. На этапе бета-тестирования TES Online лично мне не понравилась...
Обычно компьютерные игрушки пытаются симулировать реальные боевые действия на реальном поле боя. Однако, как оказалось, возможно и прямо противоположное воплощение этой модели — военные могут взять на вооружение компьютерные игры с их аксессуарами для выполнения своих задач. Норвегии стартовала интересная инициатива военных – попытка использовать шлем виртуальной реальности Oculus Rift для вождения танков. «Рифт» в данном странном симбиозе обеспечит водителю танка дополнительный круговой обзор и облегчит ему визуальную навигацию. Информация об окружении для танкиста поставляется четырьмя камерами, закрепленными на внешней части корпуса боевой машины. Эти четыре камеры создают полную панораму в 360 градусов и позволяют смотреть водителю практически в любом направлении, что весьма интуитивно и комфортно. Конечно, использование внешних видеокамер для улучшения обзора, которому препятствует, непосредственно, корпус танка – не сегодняшнее изобретение...
Насколько хорошо ваш компьютер справляется с Crysis 3, запущенным в разрешении 1920 х 1080, да еще и с максимальными настройками качества графики? (И если справляется на отлично, то вы знаете как круто игра при этом выглядит). Как оказалось, это – еще не самое большое испытание, которое может вынести игровой ПК: энтузиасту, именующему себя «K-putt», удалось запустить Crysis 3 в невероятно высоком и крайне нестандартном разрешении — 8K. Скриншоты, размещенные K-putt в одноименном аккаунте Flickr, выглядят действительно впечатляюще, особенно, если учитывать, что подобный «графон» обрабатывается и выдается буквально в режиме реального времени. Ну… как в реальном времени… автору эксперимента, обладающему весьма мощной игровой системой, удалось добиться максимальной скорости рендера лишь в 2 кадра в секунду. Так что надеяться на скорое пришествие графических красот подобного уровня (и разрешения) на обычные ПК пока нет смысла...
Из-за труднопроходимой мобильной игры Flappy Bird многие владельцы iPhone были чуть ли не на грани нервного срыва. Но это все мелочи по сравнению с видеоиграми Demon's Souls и Dark Souls, от сложности которых со злости хочется разбить геймпад об стену. Буквально на днях на ПК вышло долгожданное продолжение фентезийной серии - Dark Souls 2. Игра стала больше, глубже и загадочнее. Жанр: action-RPGПлатформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360Разработчик: From SoftwareИздатель: Namco Bandai GamesСайт: www. darksoulsii. com/ru Помню как сейчас, что после окончания прохождения первой части Dark Souls полгода не мог играть в другие action-RPG - уж слишком простыми и примитивными они мне казались. А еще помню, как надеялся и верил, что студия From Software рано или поздно выпустит новую часть серии и назовет ее, например, Dragon's Souls. Официальный же анонс Dark Souls 2 стал для меня и для многочисленных фанатов серии настоящим праздником...
Фильм Новый Человек-Паук 2 (Высокое напряжение) явно заслуживает внимания: крутой и динамичный сюжет, масса спецэффектов, напряженные сцены, именно то, чего все так ожидали от Marvel. А что же с игрой, разработкой которой для Android и iOS занимались в Gameloft? Сейчас попробуем разобраться. Начнем с того, что игра вышла еще 18 апреля, но я, как сознательный гражданин, не хотел играть до просмотра фильма, боясь, что могу раскрыть важную часть сюжета (ведь фильм в США представили еще до выхода игры, 10 апреля). Скажу честно, я еще никогда так не ошибался. Трейлер фильма. Содержание фильма с игрой переплетается только в нескольких эпизодах, и то, все они касаются главного злодея новой части. Казалось бы, что все логично, с финансовой стороны: человек смотрит фильм, хочет ощутить себя в роли Человека-Паука, покупает игру и радуется, хотя на самом деле, половина будет разочарована. Трейлер игры...
Ни для кого не секрет, что современные мобильные игры сейчас в фаворе у широкой публики. Но с этими игрушечками, не все так гладко. Пока никому так и не удалось создать мобильное приложение, которое бы на равных сражалось с тайтлами, к примеру, с платформы PC. Да и попытки вывести их на большие экраны также пока успехом не увенчались. Удачных андроид-консолей лично мы не видели и возлагали на Mad Catz M. O. J. O. очень большие надежды, оправдались из которых лишь некоторые. . .
Надоели быстрые адреналиновые компьютерные игры, где пальцы устают быстрее чем мозг? Хочется хорошенько потренировать память и логическое мышление? Тогда милости просим в добрую, умную и, что немаловажно, чертовски азартную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft, которая доступна как на ПК, так и на планшетах. Жанр: коллекционная карточная играПлатформы: ПК, Mac, iPadРазработчик: BlizzardИздатель: Activision BlizzardСайт: eu. battle. net/hearthstone/ru Словосочетание 'карточная игра' у нас ассоциируется, в первую очередь, с отечественным Дураком и заморским Покером. Но существует кардинально иной тип карточных игр - коллекционные, который подразумевает предварительное создание собственной уникальной игровой колоды. Самым известным его представителем является, конечно же, Magic: The Gathering, которая существует как в классическом настольном виде (реальные картонные карточки), так и компьютерном (онлайновая игра)...
Создатели теста Antutu сообщили о появлении в результатах тестирования нового девайса, который, судя по всему, станет вторым в линейке игровых консолей Shield от NVIDIA. Устройство фигурирует под именем NVIDIA Test Model (SHIELD) и оснащено четырехъядерным процессором Tegra K1, работающим на частоте 2, 5 ГГц. Оно имеет 4 ГБ оперативной памяти, графику NVIDIA Kepler и 16 ГБ флеш-памяти. числе других возможностей можно отметить дисплей с разрешением 1440х900 пикселей и фронтальную VGA-камеру. Учитывая, что сейчас уже появляются смартфоны с разрешением экрана 2560х1440 пикселей, дисплей NVIDIA Shield 2 нельзя назвать впечатляющим, тем не менее некоторый прогресс по сравнению с оригинальной версией NVIDIA Shield, продажи которой начались в середине 2013 года, имеется — разрешение экрана у нее составляет 1280х720 пикселей...
Это символ первых популярных портативных консолей Mr. Game&Watch. Взят отсюда Классу портативных консолей пророчат скорейшее вымирание, указывая на агрессию планшетов и смартфонов в их адрес. Однако что-то мне подсказывает, что пока рано сбрасывать со счетов! Этим материалом мы начинаем цикл статей. . . или этой статьей мы начинаем цикл материалов, посвященных портативным игровым устройствам, а именно тем из них, что были знаковыми для индустрии или же популярными среди народа. Некоторые из них жили долго и счастливо, другие — канули в Лету после одного поколения. Ну а какие-то и сейчас живы-здоровы, благополучно отвлекают людей от серых будней и других проблем посерьезнее. Сегодня на повестке дня — пионеры. Первые портативные устройства для видеоигр, которые еще не имели сменных носителей (ну, почти все их них), так сказать, 'вещи в себе'...