Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Отныне перечень роскошных автомобилей, за которые владельцам придется уплачивать повышенный налог, увеличен до 708 наименований. Ровно год назад в списке содержалось всего 280 машин, но кризис внес свои коррективы. Причем процесс будет только усугубляться, ведь стоимость иномарок в России растет, особенно сейчас, с началом года. Поправка в Налоговый кодекс, внесенная в апреле 2014 года, разрабатывалась исходя из докризисного курса валют. С тех пор рубль подешевел ровно вдвое, цены на машины выросли (не вдвое, но все же ощутимо), а Минпромторг, беспрекословно следуя букве закона о налоге на роскошь, безжалостно расширяет перечень автомобилей, на которые распространяется налог на роскошь. Этот процесс происходит раз в год и завершается не позднее 1 марта...
На днях АвтоВАЗ сообщил, что в скором времени наладит поставки своей продукции в Сирию и Ливан. Но правильнее было бы сказать "возобновит поставки", ведь впервые на этих рынках "Лады" появились аж в конце 1970-х. И, кстати, не только там. Вообще с вводом в эксплуатацию Волжского автозавода советский "Автоэкспорт" неплохо поправил дела. Если раньше основную экспортную кассу СССР делали "Москвичи" да "Волги", то с появлением в продаже "классики" локомотивом стала именно она. А как иначе? Ведь основным преимуществом "Жигулей" перед исходным FIAT 124 была прежде всего низкая цена. Сначала тольяттинцы отработали экспорт на странах Восточного блока: Чехословакия, Болгария, Венгрия и иже с ними расхватывали на ура продукцию ВАЗа с красивым шильдиком Lada (название "Жигули" на многих рынках ассоциировалось с жиголо, и его поменяли)...
Буквально на днях чиновники Самарской области пообещали помочь совместному предприятию GM-АвтоВАЗ с выпуском нового поколения Chevrolet Niva. Чем? Словом? Деньгами? Тягловой силой, коей в Министерстве промышленности в избытке? Да и в чем причина такого решения? Что, у новой "Шнивы" все так плохо? Давайте пройдемся по теме. Только шапки не летали После премьеры концептуально нового поколения Niva на позапрошлогоднем Московском автосалоне, о крутом новом "Шеви" в том или ином ключе не высказался только ленивый. Дизайн руки чеха Ондржея Коромхаза (автора Aveo II) отчасти копировал ряд элементов первого (тоже весьма удачного, но порядком надоевшего и устаревшего) поколения Niva, отчасти продвигал новые архитектуру и язык. Новинка выросла в длину до 4, 3 метра и обзавелась подвеской типа МакФерсон...
Собрались на автосалон в Женеву? этом году прихватите кредитку пожирнее - так много готовых серийных моделей на автошоу не было уже давно. Некогда славившаяся своим концептуальным походом выставка сегодня больше ориентирована на прямого покупателя, нежели на истекающего слюной подростка. Сейчас не до фантазий даже владельцам многочисленных швейцарских банков, спустившихся с альпийских гор на лыжах. Прежде всего, подкачал нынешний автосалон с суперкарами. Ferrari покажет внешние обновки самой странной своей модели - FF, который для маскировки переименовали в GTC4Lusso. У McLaren появился "суперкар на каждый день" - новый 570GT с дополнительным багажником и менее капризными подвесками. Aston Martin DB11 обзавелся турбированным движком и адекватной мультимедийкой. У Lamborghini даже таких новаций не нашлось, так что итальянцы прикрылись юбилейной спецверсией Centenario LP770-4...
Покупка свежего автомобиля с минимальным пробегом - это почти идеальный вариант. Нормальная цена, актуальный дизайн, хорошее состояние - все это делает предложение очень привлекательным. Но как не нарваться на кота в мешке, который развалится на следующий день? Мы поговорили с экспертами компании Jaguar Land Rover о том, на что надо смотреть при выборе автомобиля с пробегом. "Болевые точки" - какой дефект сильнее всего ударит по карману 1. Самое главное - юридическая чистота. Ведь двигатель и другие детали можно поменять, а вот если автомобиль находится, к примеру, в залоге или на обременении третьих сил, вы рискуете непросто кругленькой суммой - вы можете лишиться всего автомобиля. Или, как минимум, рискуете потратить кучу времени, доказывая, что вы автомобиль купили законно и забирать его у вас никто не имеет никакого права. А это очень и очень неприятно. 2. Редукторы и дифференциалы Еще одна частая проблема как у кроссоверов, так и у легковых автомобилей...
Машины, которые предлагают нам свое собственное небо, всеми силами пытаются сочетать несочетаемое, и потому все как одна похожи на гибрид карпа и планера. Будто диснеевский Немо ограбил авиационный музей. Таких на жвачках Turbo не напечатают. С другой стороны, стоит ли придираться к штуковинам, которые совсем скоро изменят нашу мобильность? Вон, американская компания, занятая скрещиванием автомобиля с самолетом, официально заявила, что покажет миру серийную летающую машину уже в течение трех лет. Однако реальная ситуация такова, что в обозримом будущем нам точно не светят ни очаровательные "Ситроены" с крыльями, ни шикарные "Ламборгини" с винглетами, на которых можно чинно подкатить к полуночному казино после семичасового чеса над Атлантикой...
Стоит ли покупать новые Lada Granta, Ravon R2 или разнообразных "китайцев" за плюс-минус 300 тысяч рублей, если за эти же деньги можно получить настоящую машину на четырех колесах с ESP и нормальным "автоматом"? На рынке б/у тачек полно вариантов - от родстера на лето и походного автомобиля до мечтаний времен Саши Белого и "эууу"-повозок для губастых цып. Больше всего предложений - это, конечно, машины С-класса 2007-2012 годов выпуска, неплохо напичканные в свое время кондиционерами, подогревами зеркал и сидений и кожаной отделкой руля. Покупают их много, так что потом сливают тысячами, есть из чего выбрать нормальную. Вот, например, самый универсальный вариант - Ford Focus второго поколения, имеются не только "живые" хэтчбеки и седаны, но даже "сараи". Кузова у вторых "Фокусов" гниют мало - спасает оцинковка, а вот лак тускнеет и облезает...
Нет, ну нам просто интересно! Вон, что это поехало, такое высокое и навьюченное бронелистами? Кто в курсе? Эй, эстонец! Стой, брат! Как служба? На чем гоняешь, сколько жмет? Куда пойти? ! Ну-ну, сходим - и к белорусам, и к литовцам, у всех спросим, что за техника трудится у них в армиях. 23 февраля все-таки не так давно был и их праздник. Эстония Ну, давайте посмотрим. "Мерседесы"! Ого, как их, оказывается, много в эстонских сухопутных войсках, или Maavagi. Помимо многочисленных грузовых версий с подверсиями - аналогов наших "Уралов" и "Камазов", эстонцы очень любят чуть более компактный Unimog серий 416 и 435 - таких у северных прибалтов (и членов НАТО) свыше трех сотен штук...
Вот бы взять и мотнуть лет на 60 назад, когда Тверская была вся в деревьях и автомобилей по Москве носилось в тысячу раз меньше. Жаль, Марти разбил машину времени, ведь тот De Lorean был единственной возможностью сравнить Москву пятидесятых прошлого века и наших дней. Хотя постойте, мы кое-что придумали! Да, у нас нет прекрасной DMC-12, зато мы не поленились и сделали прекрасную ретроспективу, прогулявшись по Лениградскому проспекту. И да, не забывайте использовать слайдер - его надо нажать и передвинуть влево или вправо! Самое начало Тверской улицы, а точнее тогдашней улицы Горького. Слева - гостиница "Националь", бывший доходный дом Бенуа. Справа - драмтеатр Еромоловой, который в стародавние времена был известен как дворец Долгоруковых. А вот домам в центре кадра повезло куда меньше. . . 1960-е на их месте построили страхолюдину "Интурист" - основную точку сбыта фарцовщиков и излюбленное место валютных проституток...
"Наша невеста в Polo на все готова" - это не замаскированная реклама интимных услуг, а всего лишь один из постеров в рекламной войне, развязанной различными автомобильными компаниями с подачи АвтоВАЗа. Новая рекламная кампания Lada Vesta задела всех - Hyundai, Ford, Nissan, Renault, Toyota и даже Audi. Недолго думая, иностранные бренды и их дилеры перешли в наступление. В девизе "Время расстаться с НЕвестой" рядом с недовольной девушкой в свадебном платье с лицом корейской национальности намек очевиден - покупай Vesta, а не что-то другое. Просто и грубо настолько, что конкуренты подхватили вызов - впервые на российском рынке разгорелась полноценная война брендов! Первым отреагировал один из дилеров Hyundai - баннером "Наши НЕвесты не ломаются". Затем с вежливой задорностью вступил Ford: "Пока все спорят о невестах - у нас Fiesta"...