Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Представьте, приходите вы с друзьями в бар и говорите: "Я много пить не буду, так, шотик-другой". Парни вашу непорочность оценят, но, сгребая вас глубокой ночью с барной стойки, будут долго над ней смеяться. Паспортный расход топлива - что ваша фраза: смешно! Немцы из Volkswagen за свое лукавство не так давно огребли - влетело аж самому топ-менеджменту, а в PSA Peugeot Citroen не стали дожидаться скандалов, интриг и расследований. Французы первые вышли на реальные тесты среднего расхода: оказывается, официальные цифры отличаются в среднем на треть, разумеется, в меньшую сторону. Немудрено при таких-то "жестких" стандартных методиках подсчета. . . Только не говорите, что вы думали, мол, какой-нибудь Volkswagen погожим деньком гоняет свой Golf по полигону, имитируя городской или смешанный режим движения, а потом полученные цифры пишет в ТТХ...
Скажете, придумать название для автомобиля не сложнее, чем кличку собаке? Так бы и колесили по нашим городам и весям сплошные "Калосы", "Трахи" и прочие "Сортиры", не адаптируй маркетологи их имена специально под российский рынок. Мы покопались в справочниках и отыскали десяток примеров, когда название той или иной модели меняли специально для нашей страны. Справедливости ради стоит сказать, что не всегда ренейминг был категорически необходим, но обо всем по порядку. Renault Kaptur/Captur Вот-вот в России появится очередная новинка - разработанный специально для нас нашими же спецами компакт от Renault. И вроде в этой новости нет ничего особенного, но в Европе похожий внешне, но построенный на другой платформе маленький кроссовер называется Captur, что по-русски с тремя классами церковно-приходской школы за плечами запросто можно прочитать как "сартир"...
За неделю до традиционных внедорожных покатушек Easter Jeep Safari близ города Моаб, что в Юте (США), марка "Джип" рассекретила технические характеристики и внешний вид аж семи концептуальных внедорожников. Тут вам и ретро, и классика, и хай-тек. Словом, Jeep с легкой подачи придворного тюнинг-ателье Mopar и Jeep Performance Parts решили довести до инфаркта максимально широкий круг фанатов. А под все это заодно напомнить о двух важных юбилеях: покатушки пятидесятые по счету, а у самого Jeep тоже круглая дата - 75 лет. Jeep Crew Chief 715 Отдать честь легендарному Kaiser M715 призван концепт на базе Wrangler с мягким верхом, двумя рядами сидений и открытым пятифутовым кузовом сзади. Несмотря на то что Crew Chief построен на вполне себе серийном Wrangler Unlimited, визуально он очень близок к армейскому "Кайзеру"...
Слово Adrenalin в линейке летних спортивных шин Bridgestone Potenza RE003 подобрано в тему. Новая модель покрышек позволяет пошалить в виражах, разбавив кровь ровно той дозой веселого гормона, чтобы не стало страшно. Корреспонденту cars. ru довелось "пробудить в себе гонщика", как к тому призывает реклама новинки, спаси и сохрани нас система стабилизации. К счастью, шины жгли на Дмитровском полигоне в рамках презентации, и, кроме протектора, никто не пострадал. Potenza Adrenalin RE003 в Bridgestone позиционируют как покрышку для умеренно спортивных автомобилей типа Volkswagen Golf GTI, Lexus IS или Toyota GT86. Предполагается, что владельцы, "отъездившие" за пару сезонов резину первичной комплектации, ищут способ улучшить характеристики своей "зажигалки" правильными покрышками. А тут им оп - относительно недорогая модель от японцев, вышедшая этой весной уже в третьем поколении...
У погоды разыгрались гормоны, и, как обычно, межсезонье превратилось для автомобилистов в кошмар, в котором главную роль играют шины. Шипы уже скребут и скользят по асфальту, у фрикционки сцепные свойства как у куска масла, но переобуваться на лето пока рано: утром легко может случиться фигурный дрифт на льду, а вечером вновь понадобятся права на водный транспорт. Давайте разберемся, каких подвохов от зимних покрышек можно ждать в переходный период. При температуре больше +7 градусов Цельсия тормозной путь зимних шин по сравнению с летними со скорости 100 км/ч оказывается длиннее примерно на 6 метров"Межсезонье всегда создает определенные неудобства и даже угрозы для безопасного вождения. Осенью и весной дорожные покрытия и температуры воздуха стремительно меняются. Поэтому ни летние, ни зимние шины в их классическом исполнении не могут обеспечивать максимального сцепления на дорогах...
Лошадиная сила - или 735 с чем-то ватт, или мощность, чуть превышающая способность лошадки вращать водяной насос (было дело в XVIII веке), - пребывает с нами, сколько мы себя помним. Применительно к миру машин мы в курсе, что, например, 300 лошадиных сил - это довольно много, а 80 - это "Жигули" или что-то очень маленькое и незаметное. Отлично. Но что, если речь заходит не о привычном нам мире автомобилей, а об авиации, морских перевозках или даже космосе? Какими цифрами оперируют там и канает ли в этих областях устоявшаяся точка зрения, будто 500 "лошадей" - избыточная мощность? Авиация Airbus A380 располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 л. с. "на круг"Первому самолету (братьев Райт - верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л. с. , а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями "лошадей", вряд ли даже оторвутся от полосы...
Совет директоров АвтоВАЗа уже 15 марта собирается огласить имя нового директора Волжского автозавода. Считай, уже бывшему руководителю Бу Инге Андерссону придется искать себе новую работу, и мы подумали, что топ-менеджеру из Швеции не обязательно покидать нашу страну: в России еще полно мест, где древнерусская схема с призывом варягов на руководящие посты может сработать. Стать руководителем УАЗ Прежде чем возглавить АвтоВАЗ, Бу Инге Андерссон четыре года руководил "Группой ГАЗ", которая под его началом вернулась к прибыли. В России остался всего лишь один отечественный автомобильный завод, где швед еще не работал. Кроме того, продукции УАЗ как воздух необходимы обновления: внедорожники и коммерческие модели там выпускаются еще со времен расцвета СССР. Стать дворником Первое, что сделал Бу Инге Андерссон на посту гендиректора АвтоВАЗа, - навел чистоту и порядок в цехах завода...
Во-первых, это красиво. Согласитесь, Tesla хороша, хоть и прикидывается скромницей. Плюс не дура: сама диагностику сделает, софт обновит, пробки с "Яндексом" сверит и в Интернете погуглит, если приспичит. Притом скушает ноль целых ноль десятых дражайшего топлива и столько же сплюнет в атмосферу - выбросы СО2, если это кому-то интересно, у электромобиля отсутствуют. Ну умница же, даром что яичницу и кофе на завтрак не подаст. Жаль, что покупка Tesla, как и проклятых "лабутенов", в наших краях - решение как минимум спорное. Дело даже не в цене (минимум 4, 5 миллиона деревянных за заднеприводный лифтбек в подержанном состоянии). Валенки, УАЗ и водка - вот нечерствеющий набор, способный победить и дурного мэра, и проклятый климат, и отсутствие нормальных дорог еще лет на сто вперед. Хотя тянуться к прекрасному не запретишь, а 25 проданных одним из дилеров машин за два года - тому подтверждение. Правда, стоит кое-что уточнить...
Женщин за руль лучше не пускать - мы, настоящие мужики, это все хорошо понимаем. Разрешается разве что забрать нас с пьянки вечером в пятницу да докинуть домой с дачи в воскресенье. С похмелья, конечно. Единственное, что пока спасает мир и трафик от окончательной катастрофы, - тот факт, что баб за рулем все же меньше. Тем не менее, мы обнаружили восемь причин, почему мужики за рулем намного хуже женщин в той же ситуации. Серость Из-за стеснительности и отсутствия фантазии мы выбираем скучные квадратные автомобили самых убогих цветов - серого, серебристого или, прости Господи, черного. В основном благодаря девушкам в сером и слякотном потоке появляются яркие пятна. А половину необычных стильных маленьких машинок без женщин мы на дорогах бы вовсе никогда не увидели...
Подогрев подстаканников и своенравный климат-контроль, датчик света и галогенки в фарах, огромный бокс-подлокотник и несдвигаемая крышка, множество мест для хранения и малюсенькие кармашки в дверях. Мы облазили с фотоаппаратом все уголки переднеприводного Nissan Qashqai 1, 2 на "ручке" в версии SE+ и готовы рассказать про него чуть больше чем всё. Объективно у японцев получился один из самых симпатичных кроссоверов в классе. Бонусом идет тот факт, что с этого ракурса непосвященные могут запросто перепутать Qashqai со старшим X-Trail. Некрашеный пластик по периметру - айс. Но вот щербатая фальшрадиаторная решетка в нижней части бампера не айс. Маленький камушек сможет подкинуть больших проблем на трассе. В комплектации SE+ передняя оптика - это простые галогенки с датчиком света и механическим корректором плюс светодиодные дневные ходовые огни...