Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Илона Маска можно поздравить как минимум с двумя рекордами. Теперь Tesla - не только первый автомобиль в космосе, но и первый автомобиль, достигший скорости 40 320 км/ч, пусть и на борту ракеты. Сегодня ночью с космодроме Джона Кеннеди на мысе Канаверал в штате Флорида успешно запустили сверхтяжелую ракету Falcon Heavy с электромобилем на борту. Семь лет доводки и испытаний прошли не зря. На старте ничего не взорвалось и не сломалось. Красный спорткар Tesla Roadster под управлением манекена по имени Starman в скафандре отправился бороздить просторы солнечной системы под песню Дэвида Боуи Space Oddity. На приборной панели написана фраза "Don"t panic" из "Путеводителя для путешествующих по галактике автостопом" Дугласа Адамса. "Многие не понимают, в чем цель полета автомобиля на другую планету. Да ее, очевидно, нет...
Успехи немцев издревле не дают англичанам покоя. Погоня началась давно и будет продолжаться целую вечность, а гонка вооружений там ничем не уступит советско-американской. Островитяне опять выкатывают новинку - кроссовер Jaguar E-Pace - в надежде сорвать аплодисменты у тех, кому по душе Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Клетчатый флаг поднят - соревнование началось! Итак, в рукаве у "кошачьих" есть несколько весомых козырей: E-Pace, младший кроссовер Jaguar, построен на той же платформе, что прижившиеся уже в России Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, обладает длиннющей линейкой силовых агрегатов - два "бензина" и три "дизеля" - и всегда приземляется на четыре лапы, то есть полный привод only. К тому же комплектация R-Dynamic S с интересным 240-сильным дизельным мотором можно приобрести за 3 454 000 рублей, что по нынешним меркам вполне адекватная цена за автомобиль, который без церемоний можно назвать премиальным...
Мы побывали на соревновании лучших водителей Почты России и выяснили, что они весьма быстры! *** - Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, свободны ли вы 19 декабря? У Почты России планируется мероприятие в Сочи, финал конкурса "Лучший водитель 2017". И если в этот день вы не заняты, было бы вам интересно такое мероприятие посетить и осветить? Мы от такого предложения отказаться, конечно, никак не смогли. И дело не только в Сочи, но и в самом мероприятии - когда еще на таком побываешь? Но сразу насторожило отношение организаторов: "А сколько времени вам нужно на написание текста, обработку фотографий и монтаж видео? Как неделю? ! Нам бы через пару дней…" общем, оказалось, что Почта России все любит делать быстро, очень быстро! Мы серьезно! Да, все в курсе, что у Почты это не всегда получается, но вина зачастую не их. Вот и мы с этой новостью немного припозднились. . . Но давайте расскажем о мероприятии...
Фотографии благотворительного издания опубликовал портал Woman. А вообще, календарь платный. Стоит он $ 14, 99 за штуку. Все доходы идут в фонд University Settlement, который обеспечивает питание и временное жилье для более чем 30 000 представителей рабочего класса в Нью-Йорке. Кстати, с 2012 года календарь таксистов помог собрать на благотворительность более $60 000. этот раз для издания позировали водители семи разных национальностей. А фотографировала их супружеская пара Филипп и Шеннон Киркманы. Не знаем как вы, но мы особенно оценили фигуру таксиста по имени Малек (мистер Август), который в переднике пытается вытащить парик с заднего сиденья своего авто. Неплохо получился и таксист по имени Салик (мистер Апрель), гадающий на ромашке в багажнике своего авто. Впрочем, не будем вам мешать получать эстетическое наслаждение, глядя на эти прекрасные образы таксистов Города желтого дьявола...
Презентация календаря прошла в Нью-Йорке в Манхеттен-центре. этом году на страницы календаря угодили только модели африканского происхождения. роли Алисы - модель с кукольной внешностью Даки Тот. Снимали 45-е издание легендарного календаря в Лондоне. Британский фотограф Тим Уокер решил по-новому взглянуть на одно из самых классических произведений английской литературы "Приключения Алисы в стране чудес". Но вдохновлялся он не самой историей Льюиса Кэрролла, а иллюстрациями к первому изданию 1865 года, которые сам автор поручил нарисовать Джону Тенниелу. "Существует бесконечное число пересказов Алисы, - поясняет Уокер. - Основной задачей было найти новую и оригинальную точку зрения". На наш взгляд это ему вполне удалось. Фотограф признался, что всегда мечтал принять участие в работе над таким проектом. "Каждый раз, когда видишь фотографии календаря Pirelli, сразу понимаешь, когда они были сняты. - Рассказал Тим. - Они всегда четко привязаны к современности...
Сейчас проект ё-мобиля (пишется именно так, с маленькой буквы) начал забываться, но ещё пару лет тому назад он был отличным поводом потроллить доверчивых "ждунов", сделавших предзаказы, да так ничего и не получивших. Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Почти все, разве что кроме главного инвестора - Михаила Прохорова. Которого де-факто "кинули" на очень крупную сумму (более 100 млн евро) и привнесли в имидж бизнесмена изрядную долю недальновидности и неспособности разбираться в людях. Вот как это вышло. Так выглядел компьютерный эскиз первого ё-мобиля. 2010 год. Идея, авторами которой считаются белорусы Александр Синкевич, Юрий Шиф и Андрей Бирюков, изначально была совсем другой. Хотели сделать небольшой городской автомобильчик с гибридным приводом, проницательно предположив, что грядёт смена парадигмы передвижения в пространстве: владение автомобилем уступит место его аренде. Тому, что сейчас нам известно как каршеринг...
Накидки для автомобилей Cantra - еще больше гарантии! Последние новости от Cantra Известный российский бренд не только продает высококачественную продукцию, но и старается радовать своих постоянных покупателей новинками. Кроме того, компания Cantra повышает качество своей продукции. Недавно руководство заявило, что запустила обновленную линейку моделей автонакидок. Изделия изготовлены по улучшенной технологии, позволяющей повысить технические и эксплуатационные показатели. Среди новинок представлены коллекции, сшитые из высокопрочной искусственной замши и меха. Производитель предлагает еще больше оригинальных расцветок. Теперь на каждую модель дается гарантия 5 лет. Это намного больше, чем у других брендов. Автомобильные чехлы от отечественно производителя: в чем преимущество? "Кантра" изготавливает преимущественно автонакидки из алькантары - искусственной замши, пройденной несколько этапов обработки...
Токийский автосалон-2017, 45-й по счету, новых моделей для России фактически не показал: Mitsubishi Eclipse Cross представили еще в Женеве, кей-кары в Россию не привезут, а невероятная Honda Civic нам, по мнению отечественных маркетологов бренда, противопоказана. И все же кое-что интересное в Токио продемонстрировали. Японский автопром, витриной которого небезосновательно считается моторшоу столицы Страны восходящего солнца, в этом году не богат на новинки. Вдвойне скудным он стал для российского потребителя: к нам прибудут всего несколько моделей, но основная, и, надо отдать должное, самая интересная часть останется картинками на экране. лучшем случае, мы увидим релизы 2017 года через пару-тройку лет во Владивостоке и Новосибирске. Много ярких концептов, громких слов и серьезных заявок на успех, но крайне мало конкретики...
Сколько раз мы слышали о Peugeot 408 - столько же раз мы слышали о его специальной адаптации для России. Так есть ли она на самом деле? Компания Peugeot выпустила на рынок вторую генерацию автомобиля. Самое время узнать всю правду о "специальной российской версии" Peugeot 408. Зададим вопросы инженерам, а сами - проверим автомобиль в деле. "Пакет плохих дорог", - таким устоявшимся набором слов вполне можно охарактеризовать (нет, не подвеску Peugeot 408, ибо это название все-таки принято использовать в отношении Volkswagen) маршрут, который приготовили организаторы тест-драйва. Путешествие в глубинку Тверской области общей протяженностью 800 километров с журналистами за рулем было бы убийством для подвесок и колес многих бюджетных седанов и хэтчбеков. Но Peugeot 408 справился с этим маршрутом легко и непринужденно, ведь он обладает отменной - энергоемкой и в то же время достаточно упругой - подвеской...