Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Самое смешное, что на премьере новинки парни из Renault не рассказали ни о ценах, ни о моторной гамме нового, созданного специально для России Renault Kaptur. То есть не сказали самого главного, чего от них ожидали не только журналисты, но и потенциальные покупатели, которым тот же "Кашкай" уже поперек горла. Более того, до сих пор доподлинно не известно, на какой платформе базируется очередное детище альянса Renault-Nissan! Однако нам все же удалось кое-что выяснить. . . Прежде всего, он действительно в доску наш, и тут французы не лукавят. Европейский Captur и наш Kaptur только внешне схожи, но что касается платформы и прочего - ничего общего. Была информация, что кроссовер для России построят на платформе B0, то бишь "логановской", однако в компании эту информацию не опровергли, но и не подтвердили...
Великий Volkswagen-поглотитель добрался до скромной чешской Skoda в 1991 году, когда соцстраны затрещали по швам. Передача автопроизводства немецкому концерну оказалась одной из самых удачных приватизаций, и 28 марта этого года брачному контракту VW AG и Skoda исполняется четверть века. Мы прикинули, что было бы со Skoda, если б она не попала в немецкий мегаконцерн. Хиты из "девяток" К началу девяностых модельный ряд Skoda изрядно поредел. С производства как раз сняли успешные, но устаревшие заднеприводные заднемоторные модели 105/120/125, а взамен в 1987 году вышел хэтчбек Favorit. Первая в истории марки переднеприводная и переднемоторная модель оправдала название - ее покупали даже на Западе с удовольствием за низкую цену, неприхотливость и отсутствие альтернатив, как Lada Samara и сербскую Zastava Yugo Sana. Даже Volkswagen продержал ее на конвейере до 1995 года...
А что это вы тут делаете? И почему не в кино? Сейчас в российском прокате показывают битву двух Суперлюдей. И одну крутую Супертачку. "Бэтмен против Супермена" - наверняка действо будет лихим. Как в старое доброе, когда у одного из героев был плащ и зачес, а у другого - уши и право на управление самыми одиозными машинами. Мы тут вспомнили. . . 1963 Бэтмобиль. И точка "Бэтмобиль Бэтмена" - незамысловатенько так. Меж тем, супертачка, лицензированная DC Comics, фактически помогла крутануть колесо популярности истории о Человеке-Летучей Мыши. В 1963-м, окрашенная в официальные бэтменские цвета и до кучи снабженная всеми подобающими стикерами, она фланировала по городам Восточного побережья в рамках большой телевизионной промокампании. А впоследствии телевизионщики хлопали в ладошки...
От надписи Hyundai на ярко-желтой "руке" экскаватора или Mitsubishi на кондиционере у прожженного автомобилиста может случиться когнитивный диссонанс и вынос мозга. И это еще цветочки: Fiat печатает газеты, а Toyota строит дома! Отойдя от удивления, мы решили рассказать о самой интересной и неожиданной продукции, которую выпускают автомобильные компании. Hyundai в воде и на стройках Наш любимый Solaris - лишь пешка в огромной корпорации Hyundai. Помимо хорошо известных автомобилей промышленный гигант имеет подразделение Hyundai Heavy Industries, которое занимается производством строительной спецтехники - экскаваторов и погрузчиков, ветрового и солнечного оборудования, а также судостроением - в этой сфере Hyundai (кто бы мог подумать) один из крупнейших игроков в мире...
Сегодня ты неспешно присматриваешься к интересному минивэну, капризничая по поводу цвета отделки боковин сидений, а через неделю узнаешь, что понравившуюся машину вдруг прекращают продавать в России. Почему вообще прикольную, а иногда даже популярную модель убирают с "прилавков" российских автосалонов? Мы поговорили с импортерами, дилерами и старушками возле подъездов и выяснили, по каким таким причинам некоторые автомобили уходят с нашего рынка. Обычно автомобильные компании с каменным лицом оправдываются общими словами вроде: "Мы решили пересмотреть политику партии, сконцентрироваться на других сегментах и оптимизировать бизнес". А сейчас еще и кризис, которым отмахиваются все и от всего, так что его в расчет брать не будем. Понятно, что когда экономику трясет, а рынок каждый месяц нащупывает новые глубины падения, модельный ряд могут пересматривать и перетряхивать сколько угодно...
том, что у Range Rover Evoque есть зубы, мы убедились еще на первом тест-драйве модели в Барселоне - тогда организаторы подготовили самому маленькому Range Rover такую полосу препятствий, с которой не справились бы иные "настоящие" внедорожники. А он взял да прополз везде. Весь измазанный в грязи, он шокировал каждого, кто садился за руль. Но этого оказалось мало. . . Больше - никакой летней грязи. Только зимняя дорога, только хардкор! Российская погода сама создала условия. Организаторы теста в этот раз задумывали более-менее приличные грунтовки, но вместо стабильного минуса термометр во время испытаний предательски показывал "около нуля". И покрытие за полчаса превратилось в адскую кашу, изрезанную колеями в колесо глубиной. Главное не сбавлять газ. А вот переборщить можно без проблем - умная электроника Range Rover Evoque сама обрубит излишки и оставит ровно столько, сколько нужно...
Наступил марток, собирайся в Нью-Йорк: до международного автосалона уже буквально два квартала пешком. Времени до старта почитай что и нет: вот-вот с новинок полетят покрывала, а многотысячная толпа защелкает фотовспышками. общем-то самый удачный момент окинуть взглядом главные премьеры и понять, к чьему стенду ломиться в первую очередь. Категория: большие Все просто. Чья крыша выше - тот и круче. Традиционно в Нью-Йорке среди громадин доминирует местный специалитет, а в этом году особо приподняты трое-четверо. Главные в GM по пикапам и внедорожникам - GMC - выкатят черный-пречерный Terrain Nightfall в крутом оформлении и с крутыми приставками, обозначающими прочие цветовые решения внедорожника. Среди них Sapphire, Crimson и Summit. Словом, звучит убойно...
За 10 лет в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 350 тысяч человек, травмы получили более трех миллионов. Цифры поразили даже нашего стального президента, который в своей речи на заседании президиума Госсовета по безопасности дорожного движения в Ярославле резюмировал, что число погибших равносильно населению приличного города. Впечатляет. Но есть места, где машины попадают в ДТП чаще, а людей в результате аварий гибнет больше. Эксперты Центра Общероссийского народного фронта "Народная экспертиза" (ОНФ) на основе данных ГИБДД России составили рейтинг самых опасных федеральных трасс, где шансов остаться в живых меньше всего. Возглавила список дорога А-146, ведущая от Краснодара до поселка Верхнебаканский (почти Новороссийск). На этом шоссе длиной всего 150 км, проходящем в основном вдоль полей и лесов, в 2015 году погибло не так уж и много людей - 71, а аварий произошло всего 211...
Купить машину дешевле 500 тысяч рублей в России легко, но ведь это будет отечественное ведро, пусть и с иностранными гайками внутри! Так рассуждают многие и, стирая пальцы в кровь о клавиатуру, подыскивают за те же деньги хоть какую, но иномарку. Мы пожертвовали своими руками и подобрали лучшие автомобильные предложения 2016 года не дороже полумиллиона. Сразу оговоримся: ни одного кроссовера вы тут не сыщете, зато седанов и хэтчбеков - как клещей в конце весны. Lifan Сегодня за новенький Smily просят непростительно мало - от 319 900 рублей. Найдете на российском рынке новую иномарку дешевле, и я съем собственный носок. За пару фантиков вы получите страшненький хетч с кузовом из фольги для запекания, 89-сильным мотором и временем разгона до 100 км/ч в полторы недели. В списке опций есть только радио и передние стеклоподъемники...
Когда я направлялась в центр Jaguar Land Rover Experience, то была уверена, что смогу протестировать там какой-нибудь автомобиль и рассказать о нем читателям. Однако то, что меня ждало, оказалось полным сюрпризом. Мне посчастливилось дважды познать новый опыт и проверить себя, как водителя. И теперь я уверена - повторить такое должен каждый! В новом центре Jaguar Land Rover Experience, расположенном в 25 километрах от Москвы, можно за всего лишь 3 часа пройти эффективный курс контраварийной подготовки. Это возможность проверить себя как водителя и автомобиль в условиях потери стабильности, управляемости в экстремальной ситуации, а также на бездорожье. Это необычайно ценно. Ведь, случись внештатная ситуация на дороге - ты сможешь выйти из неё, сохранить машину и жизни. Центр Jaguar Land Rover Experience - это первый подобный опыт компании Jaguar Land Rover в мире...