Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Буквально на днях, 26 июня, состоялся официальный релиз новой версии 'танчиков' - World of Tanks Blitz, предназначенной специально для iOS. Учитывая популярность игры на ПК, нет ничего удивительного в том, что игра сразу же вырвалась в топ. Мы решили самостоятельно посмотреть на то, какой получилась Apple-версия WoTB. Кстати, в ближайшее время разработчики обещают вроде как вплотную заняться Android-платформой, так что эта статья будет интересна не только обладателям технояблока, но и владельцем обычных андроид-устройств. Первые впечатления Рассказывать об World of Tanks Blitz с точки зрения умудренного опытом игрока, который сотни часов провел за компьютером, проходя ее - совсем не интересно. Изменений для такого человека не так уж много, не считая особенностей управления. С точки зрения абсолютно зеленого новичка, смотреть на World of Tanks Blitz в ее Apple-версии намного интереснее, да и можно заметить, наверное, нечто новое...
Nintendo упрямо отказывается выпускать свои игры на устройствах конкурентов, но вместе с тем задумывается о кроссплатформенности. Только делает это компания в довольно специфическом (чисто японском) стиле. Если верить словам Сигеру Миямото (легендарному геймдизайнеру фирмы), то в скором будущем хиты корпорации станут доступны на всех консолях — от стационарных до портативных. Но владельцам Xbox или PS Vita радоваться не стоит. Речь идет лишь о девайсах самой Nintendo! Сейчас тот, кто приобрел карманную 3DS, никак не соприкасается с бестселлерами Wii U. А обладатели последней не могут по достоинству оценить некоторые мобильные развлечения. Дело даже не в политике, а в сильной разнице (по мощности) между ними. Миямото заявил, что разработчики ведут активную работу по устранению технологического разрыва. течение нескольких лет поклонники получат возможность купить очередную версию Марио на одной приставке Nintendo, а потом без проблем запустить на другой...
Представители Youtube на этой неделе рассказали о нескольких нововведениях, призванных сделать этот сервис еще более популярным среди своих пользователей. Основные новости заключаются в возможностях привлечения авторами каналов пожертвований со стороны поклонников, запуск специального приложения под андроид, а также поддержка видео с частотой 60 кадров в секунду. Возможность финансирования фанатами канала будет тестироваться только в нескольких странах в ограниченном режиме. Эта функция выводит YouTube на рынок краудфандинга, делая его конкурентом Kickstarter и IndieGoGo. Анроид-приложение под названием YouTube Creator Studio обеспечивает доступ к статистике и позволяет отвечать на комментарии. Аналогичное приложение для iOS появится, по заверению YouTube, уже в ближайшее время. Возможность смотреть на YouTube видео с частотой 60 кадров в секунду для многих пользователей не означает ровным счетом ничего...
Портативные геймпады для смартфонов становятся все более популярным типом гаджетов. Наш сегодняшний герой во многом уникален, поскольку предлагает подключать смартфона по уникальному стандарту, а также является по совместительству еще и зарядной батареей. Впрочем заядлые геймеры обнаружат в нем для себя один спорный момент: отсутствие джойстика. Для того чтобы узнать все оставшиеся детали вам 'придется' посмотреть наш обзор.
Редакция благодарит интернет-магазин 'КТС', любезно предоставивший геймпад для обзора Большинство геймпадов, доступных в отечественной рознице, поддерживают только технологию ввода DirectInput (а-ля PlayStation), тогда как для современных ПК-игр требуется альтернативная XInput (а-ля Xbox). Благо, модельный ряд 'правильных' геймпадов для ПК мало-помалу растет, а одним из его новейших пополнений стал SpeedLink Torid. Для начала напомним, что игровые контроллеры PlayStation, Xbox и их аналоги для ПК называются не джойстиками, а геймпадами. Тогда как джойстики - это отдельный класс манипуляторов, предназначенных для авиационных симуляторов и игр про человекоподобных шагающих роботов. Попавший к нам на обзор SpeedLink Torid является именно что геймпадом, причем выполненным 'по образу и подобию' оригинального контроллера Xbox 360 (асимметричное расположение стиков), но с рядом конструктивных улучшений...
2010 году Google совершила первую попытку создать платформу для телевизоров, так появился первый блин под названием Google TV, который так и не добился существенной популярности. Спустя 4 года компания решила предпринять вторую попытку под названием Android TV. Платформа поддерживает управление телевизорами с помощью смартфонов, планшетов и даже носимых устройств на Android Wear и стриминг с этих устройств. Интерфейс кастомизирован для удобства использования, поддерживаются приложения и контент из Google Play. Для игр мобильные устройства будут использоваться в качестве контроллеров, в том числе поддерживается совместная игра. Приветствуется разработка сторонних приложений для платформы: используется тот же SDK (комплект средств разработки), что и для смартфонов и планшетов. Также обновился HDMI-донгл Chomecast для потоковой передачи контента. Ранее передача изображения была возможна только в случае поддержки данной функции приложением...
Компания Razer оперативно отреагировала на анонс платформы Android TV и анонсировала на ней собственную игровую миниконсоль. По поводу характеристик производитель геймерских товаров решил пока не распространяться, компания ограничилась лишь очень размытыми сроками начала продаж: осень этого года. Учитывая возможности Android TV, не исключено, что определенный спрос будет. Консоль можно расценивать как конкурента уже продающихся Ouya и Mad Catz M. O. J. O. на ОС Android, которые удачными назвать нельзя. Возможно вариант Razer получится более удачным, по большей мере это будет зависеть от юзабельности для игровых целей самой платформы Android TV. Само собой будут поддерживаться различные онлайн-сервисы YouTube, Google Play и так далее. Есть подозрения, что будет как свой родной геймпад, так и управление с помощью смартфонов и планшетов...
Довольно много успешных компьютерных игр в последнее время кочует на мобильные платформы. Не так давно XCOM: Enemy Unknown стала доступна на Android. Теперь тактическая RPG The Banner Saga, созданная независимой студией-разработчиком Stoic и инди-издателем Versus Evil, анонсирована на три основные мобильные платформы: Android, iOS и Windows Phone. The Banner Saga классическая для подобного рода игр механика, а все действия игрока будут в дальнейшем влиять на ход сюжетной линии...
Очередной сюрприз — в этот раз приятный — преподнесла компания Ubisoft. Один из крупнейших в мире издателей игр заявил, что новая часть Assassin's Creed (которая называется Unity) выйдет сразу на всех ведущих платформах: PC, PlayStation 4 или Xbox One. Одновременно. Что это значит для геймеров? 28 октября 2014 они получат возможность начать играть в «Кредо Убийцы» на любом из указанных устройств. Без всяких обидных опозданий для владельцев персональных компьютеров. Для Ubisoft подобное решение — настоящий подвиг. Раньше разработчики первым делом уделяли внимание консольному релизу культовой серии. Вариант для PC стабильно выходил лишь несколько недель спустя после успеха проекта на приставках (вынуждая обладателей «классики» терпеливо ждать). Далеко ходить за примерами не надо: так себя французская фирма вела в отношении Assassin's Creed 3 и недавней Black Flag. итоге у многих сложилось впечатление, что Unity постигнет аналогичная судьба...
Виртуальному миру Second Life в прошлую пятницу исполнилось 11 лет. Для обычного человека Second Life является игрой, в которой он зарегистрировался несколько лет назад, прошелся по ней в течение 10 минут и больше никогда к ней не возвращался. Однако для преданных игроков, число которых составляет около миллиона человек, Second Life является лучшим из миров. И вот теперь создатель игры – компания Linden Lab объявила о своих планах перестроить этот мир с нуля. Сейчас в компании ясно понимают, что в его нынешнем виде Second Life является исключительно нишевым продуктом. Тем не менее Linden Lab, основываясь на своем 11-летнем опыте ведения успешного бизнеса, считает, что может создать новый мир, который будет востребован гораздо большей аудиторией. По словам нового генерального директора компании Эббе Альтберга: «Создание нового виртуального мира является масштабным проектом, и для того, чтобы построить его с нуля мы наймем более 40 или 50 человек»...