Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Власти Москвы рассказали о деталях городской системы отслеживания истории собственников автомобиля, которая в настоящее время находится на стадии разработки. Новый портал станет российским аналогом американского Carfaх. Столичный проект, запуск которого должен состояться весной 2014 года, станет одной из платформ для всероссийского портала «АвтоСправка». Об этом изданию M24. ru рассказал член рабочей группы по созданию федеральной системы отслеживания автоистории и руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. На портале автомобилисты смогут по идентификационному номеру выяснить, не числится ли машина в угоне и наложены ли на нее кредитные или судебные санкции, а также получить данные об авариях, сервисном обслуживании и пройденных ТО. Информация будет поступать как из ГИБДД, так и из коммерческих структур - страховых компаний и автосервисов...
Портал WorldCarFans опубликовал новую партию шпионских снимков компактного внедорожника Jeep, который, как ожидается, получит имя Jeepster. По информации издания, Jeepster, в основу которого легла платформа Fiat 500L, будет предлагаться с тремя вариантами моторов: бензиновыми агрегатами объемом 0, 9 и 1, 4 литра, а также 1, 6-литровым турбодизелем. Ранее сообщалось, что новинка дебютирует в первом квартале 2014 года. Скорее всего, премьера Jeepster состоится в рамках автосалона в Женеве в марте, а в продажу внедорожник поступит уже в 2015 году. Напомним, в модельном ряду американской компании Jeepster будет позиционироваться ниже, чем Compass и Patriot...
В феврале-марте текущего года на российском рынке дебютирует очередной «китаец» - кроссовер Brilliance V5. Новинка, внешне весьма напоминающая BMW X1, будет предлагаться с единственным 110-сильным бензиновым мотором объемом 1, 6 литра. По данным производителя, с таким силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составит 8, 5 литров на 100 километров пути. Покупателям предложат выбор между «механикой» и «автоматом». Так, самая доступная комплектация Brilliance V5 - Comfort - обойдется в 629 900 рублей. В список стандартного оборудования войдет: ABS, EBD, ESP, а также антипробуксовочная система TCS, парктроник, кондиционер, рейтинги на крыше, аудиосистема и две подушки безопасности. За аналогичную версию с автоматической трансмиссией придется доплатить еще 60 000 рублей. В комплектации Deluxe кроссовер дополнительно будет оснащаться системой Start-Stop, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, люком с электроприводом и противотуманными фарами...
Компания Suzuki прекратила продажи четырехдверки Kizashi в России - модель исчезла с официального сайта российского представительства марки. Об этом сообщает «АвтоСреда». Полноприводный премиальный Suzuki Kizashi предлагался с единственным 2, 4-литровым 178-сильным бензиновым мотором, который работал в паре с вариатором. Седан оценивался в 1 409 500 рублей. До недавнего времени Kizashi оставался единственной четырехдверкой, поставляемой в Россию. Напомним, в 2012 году наш рынок покинула и четырехдверная модификация SX4. Таким образом, в настоящий момент модельный ряд Suzuki на российском рынке представляют Grand Vitara, Jimny, New SX4 и SX4 Classic, а также Swift и Splash...
Премиум-седан Acura TLX поступит в продажу до конца текущего года. Об этом сообщили представители японского бренда. Известно, что в линейку двигателей новинки войдут два бензиновых мотора: 4-цилидровый i-VTEC объемом 2, 4 и 3, 5-литровый i-VTEC VCM V6. При этом первый агрегат будет работать в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, а второй - с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Помимо этого новый TLX получит светодиодную оптику, систему полного привода SH-AWD, подруливающую заднюю подвеску P-AWS и систему переменного управления цилиндрами VCM. А для улучшения управляемости седан оснастят системой IDS с четырьмя режимами работы: ECON, Normal, Sport и Sport+. В зависимости от выбранного режима будет меняться алгоритм работы рулевого управления, систем SH-AWD и P-AWS, а также отклик дроссельной заслонки...
Российский офис Toyota рассекретил стоимость и комплектации Toyota Highlander нового поколения. Цены на внедорожник будут начинаться от 1 760 000 рублей, а топовую версию оценили в 2 091 000 рублей. В России новый Highlander появится с двумя вариантами бензиновых агрегатов - объемом 2, 7 литра (188 л. с. ) и 3, 5 литра (249 л. с. ). Внедорожник с менее мощным двигателем получит передний привод, а с более мощным - полный, и будет предлагаться только с 6-диапазонным «автоматом». В список стандартного оборудования Highlander вошли: светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также руль с кожаной обивкой и подогревом. Помимо перечисленного, внедорожник получил антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости и систему помощи при подъеме и спуске...
Оптимизация процесса вождения — одна из основных задач, стоящих перед конструкторами автомобилей. Конструкция машин постоянно совершенствовалась, однако несколько решений сыграли особенно важную роль. К их числу относится и противобуксовочная система, работающая вместе с устройством антиблокировки (ABS). Наличие ПБС практически во всех современных авто, а также объемы продаж соответствующих запчастей и узлов лучше всего демонстрируют популярность и востребованность относительно молодого изобретения. В зависимости от фирмы-разработчика ПБС может называться по-разному; электронная антипробуксовочная система (ETC), система динамической стабилизации (DTC), система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), электронная программа стабилизации (ESP) — все эти названия и аббревиатуры относятся к одному и тому же устройству. На каждом колесе автомобиля имеются датчики, благодаря которым можно определять скорость вращения...
Российский рынок сегодня переполнен автомобилями иностранного производства. Но, не смотря на этот красноречивый факт, вот уже несколько последних лет наблюдается огромный спрос на автомобили от компании-производителя Great Wall - Hover H5 и на автомашины Geely Motors, которые сейчас активно выпускают аналогичные кроссоверу Hover H5 автомобили Emgrand X7. Техническое описание параметров Hover H5 и Emgrand X7 В чем сходство, а в чем отличие между упомянутыми выше марками автомобилей? Первое и самое заметное сходство - это экстерьер, который визуально практически одинаковый. Приблизительно одинаковой является и колесная база: у Hover H5 данный показатель равен 2700 мм, у Gelly-Emgrand-X7 - 2661 мм. Длина у Gelly-Emgrand-X7 немного короче, чем у оппонента - и составляет 4541 мм против 4649 мм длины своего китайского сородича. Еще одно важное существенное отличие - рабочий объем двигателя. У Great Wall Hover H5 с бензиновым мотором этот параметр составляет 2378 куб...
Несмотря на изобилие автотранспорта в нашей стране, купить Крайслер - это все равно, что приобрести самолет. И речь идет не только о цене. Дело в том, что даже в эпоху «Майбахов» и «Ламборджини» автомобили американской компании Chrysler вызывают всеобщее восхищение, а прохожие на улицах до сих пор засматриваются на них и немеют от восторга. Особо заметной во всех смыслах моделью является Grand Voyager, который можно сравнить с передвижной малогабаритной квартирой. Данный Гранд Вояджер - представитель пятого по счету поколения. Несмотря на то, что автомобиль классифицируется как минивен, его сложно назвать таковым. По сути, это сильно удлиненный внедорожник с премиальной внешностью, огромным салоном и роскошным оснащением. Американцы просто не умеют делать маленькие машины, за что, собственно, их и любят. По сравнению с предшественником, данная модель стала длиннее на 50 миллиметров и тяжелее на 200 килограмм...
Сравнивать VW Golf с любым другим автомобилем сегмента С — дело неблагодарное. Тому много причин, но главная, все же, кроется в просторечном названии всего сегмента. Ну не зря его называют «Гольф-классом». Но когда я взял для сравнения Toyota Auris, я и не предполагал, что выявить победителя в этом своеобразном противостоянии будет так сложно. Начнем с технических характеристик. Итак, Golf достался мне в топовой версии с бензиновым мотором 1. 4 TSI мощностью 140 л. с. . Коробка — тот самый одиозный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Комплектация — Highline, на которую «прикрутили» ряд опций вроде камеры заднего вида и самой навороченной навигации. Итог — цена подскочила за 1 млн 100 тыс. руб. И это, ребятки, за гранью добра и зла...