Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Минус рама, убогая внешность и надежность ниже плинтуса. Плюс турбомоторы, итальянский экстерьер и модульная платформа. О чем это мы? ! Ах, да - о новом УАЗ-3170, конечно же! Кроме шуток, если верить слухам, то первый в истории отечественной марки кроссовер не просто растолкает локтями таких завсегдатаев рынка как Toyota RAV4, но запросто порвет их на грелки. А пока в Ульяновске готовят масштабное наступление, мы собрали все слухи о новинке воедино. Рама, давай, до свидания! У газеты "Авторевю" чудесным образом появились секретные документы ульяновского автозавода о конструкции новой ульяновской модели под рабочим наименованием SUV УАЗ-3170. Во-первых, кузов будет несущим. Об этом уже давно судачат профильные СМИ, теперь же появилась как бы официальная информация...
Бесспорно, недавний угон выставочной Lada XRay буквально из-под носа АвтоВАЗа (нет, ну каковы негодяи! ) - событие, достойное порицания, шумихи и в каком-то смысле повода считать произошедшее неплохой рекламой Lada. Но тянет ли деяние на сенсацию? Увы, масштабчик маловат. Знаем мы, знаете, кражи и погромче. . . Всего лишь Priora? "Лада" "Ладе" рознь. В Питере, например, угнали "Приору", не подозревая о том, что автомобиль числится на балансе Федеральной службы безопасности по Ленинградской области. Машину свистнули без шума и пыли, и даже наличие в салоне камуфляжной формы и лопаты не усмирило наглость угонщиков. Списать бы глупость на дачный сезон, да не выходит: кража произошла в самую стужу, накануне Нового года. А в салоне помимо перечисленного лежали навигатор и. . . нарды. Полный набор сотрудника ФСБ, если хорошенько подумать...
Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние "лапки" беспомощно повисли на роликах. это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем. Дано: трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов. Цель: проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье...
Mercedes-Benz нынче холёный пошел. Нет, я "за всю Одессу" не скажу: есть среди моих знакомых и такие, кому дизайн нового GLC не нравится. Но долго любоваться росчерком полностью светодиодных фар и фонарей, а также заглядывать под "мини-юбку AMG Line" как-то неприлично, куда приятнее "погрузиться" внутрь кроссовера. Салон у него - слегка упрощенная кабина S-Class с похожей эргономикой, алюминиевыми кнопочками, нежной кожей и настоящим деревом красивой фактуры. Сидеть удобно и комфортно, щупать панели, руль и подлокотники приятно, упираться ногами в спинки передних кресел не обязательно, а запах. . . словно плюхнулся в кожаный диван в VIP-зале магазина элитной мебели. Цены соответствующие: стоит такой GLC 300 4MATIC "Особой серии" 3, 14 миллиона рублей не считая опциональных пакетов. Выезжаю из двора, плавно качусь до ближайшего затора, стою в пробке и наслаждаюсь комфортом...
Пора отпусков, как правило, сулит большие переезды. Но любители сгонять в отпуск на машине из нашей подборки точно сделали всех и каждого! Тут и швейцарцы, колесившие по миру тридцать лет, и немец, сменивший в пути двух жен, американская пара, таскавшая за собой собственный дом, индийские студенты и даже Tata Nano. Семейка Шмидт Кто: Эмиль и Лилиана Шмидт Куда ехали: из Швейцарии по всему миру Сколько в километрах: свыше 700 000 Машина: Toyota Land Cruiser История, без оговорок заслуживающая Книги рекордов (а заодно и добротного кинофильма уровня "Невероятной жизни Уолтера Митти"), началась четверть века назад, осенью 1984-го. Непонятно, кто именно из четы швейцарцев выдвинул смелое решение бросить родные края, отправиться через 180 стран мира и попытаться таким образом добыть себе заветное место в Гиннессе, но история такова...
ежегодных отчетах ГИБДД об аварийности содержатся сведения о ДТП с участием совершенно разных автомобилей: от советской классики до мощнейших и быстрейших суперкаров. И мало кто задумывается, что виновником многих столкновений является не количество лошадиных сил и не предел максимальной скорости, а несвоевременное торможение. Законы физики едины для всех автомобилей, будь то Ferrari или "Ока", поэтому эффективность тормозной системы должна всегда быть на максимуме без каких-либо оговорок. Многие при этом считают, что за хорошие тормоза нужно хорошо заплатить, иначе не получишь должного качества, и что установка брендированных запчастей - единственный способ сохранить характеристики тормозов на высоком уровне. Попробуем разобраться во всем, а поможет нам в этом компания Delphi - ведущий мировой производитель автомобильных комплектующих...
Автопроизводители приучили нас к тому, что рестайлинг - это "новые бампера, оптика и иные колесные диски". Но парни из Nissan решили не тратить зря дизайнерские патроны, а вместо классического "ремординга" Terrano добавили новому кроссоверу потенциально ходовую версию в обойму комплектаций. Ценовая вилка такова: в базе 143-сильный паркетник с "автоматом" и полным приводом стоит от 1 087 000 рублей, в топе - от 1 152 000 рублей. За Duster с тем же инструментарием просят от 915 990 рублей, но у него в базе нет подогрева сидений, во втором ряду стоит цельная спинка дивана и минус три "эйрбэга" - нет подушки безопасности переднего пассажира и боковых шторок. Ну, и дизайн, конечно, так себе, что через слово припоминают маркетологи Nissan...
Приподнятые над дорогой вместительные штуки с полным (не всегда) приводом и косметикой "под офф-роуд" по-прежнему вызывают у нас нежный трепет. Это в Европе могут тихонько посмеиваться над универсальной прелестью кроссовера как машины номер один в семье, но мы-то с вами знаем. . . Что говорит статистика? Она говорит, что мы безнадежны: в топ-25 моделей российского рынка за последний месяц почти третья часть - кроссоверы и внедорожники. Кто они? Ну, давайте представим в очередной раз. . . Renault Duster Тут без изменений, а если точнее - 4 453 проданные в апреле машины. Всего-то на сотню с небольшим меньше, чем год назад. Но и рынок сжался, ничего не попишешь. Лидер по-прежнему хорош. За год Duster обновился и стал выглядеть чуть современнее. При этом лазает, возит и носится, как в свой дебютный день на рынке, когда публика впервые сказала "ничосси! "...
течение последних лет за звание самого популярного в мире автопроизводителя борются концерны Toyota и General Motors, на пятки которым постоянно норовит наступить Volkswagen. Однако количество проданных машин - это не показатель успеха, а лишь сухие цифры. Настоящие признание получают сами марки, входящие в состав этих концернов, и тут совершенно иная история. Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, в который попали и 12 автомобильных логотипов. Давайте разберемся, кто же самый крутой среди машин. 1 место (6 в общем рейтинге). Toyota Apple, Google, Microsoft - переплюнуть их автомобильным маркам не удастся еще долго, зато среди своих самой дорогой оказалась Toyota. Стоимость японского бренда, по данным Forbes, составила 42, 1 миллиарда долларов США, причем за год она увеличилась на 11%...
Любят сервисмены масштабные техобслуживания, особенно при 40-60 тысячах километров пробега. Регламент работ и список запчастей в таком случае внушительный, почему бы не воспользоваться, взвинтив стоимость расходников до небес. Откажешься ехать к официалам - лишишься гарантии. А что если приехать к ним со своими запчастями и сэкономить? Для примера мы взяли пятерку наиболее популярных автомобилей и разузнали все расклады у официальных дилеров. Справедливости ради стоит сразу отметить, что сегодня все официальные дилеры разрешают приобрести расходные материалы на стороне и приехать с ними на ТО. Правда и гарантия в таком случае будет распространяться только на выполненные работы. Условие одно: запчасти должны быть оригинальными, то бишь с шильдиком автопроизводителя, "неоригинал" сервисмены попросту не примут в работу. Но стоит ли игра свечей зажигания? Вот тут-то и начинается самое интересное. . ...