Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
«22 мили», Питер Берг «Призраки» — элитный отряд сверхсекретной разведки. Официально он не существует, но на самом деле реален. Он решает задачи, когда старые методы уже не работают, и всегда добивается поставленной цели. Суперагенту отряда при поддержке ЦРУ предстоит непростая миссия — тайно вывести из Индонезии полицейского, владеющего доказательствами коррупции в высших политических кругах. До спасительного самолета им предстоит преодолеть 22 смертельно опасные мили. Supa Modo, режиссер Ликарион Ваинаина Маленькая девочка со смертельным диагнозом возвращается в родную кенийскую деревню доживать последние дни. Родные и близкие решают скрасить ее короткую жизнь и воплотить в реальность детскую мечту стать супергероем. «Асако 1 и 2», режиссер Рюсукэ Хамагути 21-летняя Асако встречается со свободолюбивым молодым человеком Баку. У них вроде бы все хорошо, но однажды тот неожиданно исчезает...
Год назад я проводил опрос на больную тему "Почему современные фильмы такое дерьмо? ", но удовлетворительного для себя ответа так и не нашел. Кризис идей, кризис руководства, экономические проблемы, вырождение - всё это имеет место быть, но даже сообща они не объясняют такую резкую и необъяснимую деградацию. Взять, например, «Тихое место». Киношка, не заслуживающая ничего большего, кроме как пинка под зад и грубого слова вдогонку, вдруг становится кассовым хитом, а критики и зрители строятся в очередь, чтобы облизать её с ног до головы. Семёрка на Кинопоиске. Восьмёрка на IMDb. 95% на RT… девяносто пять! Сборы - далеко за триста миллионов. Вот что тут можно сказать? Да, я знаю, что медленно, но верно превращаюсь в скучного, брюзжащего критикана, которому ничего не нравится, но с этим вам придётся смириться, потому что молчать я не могу. Тихий ужас Начну с плюсов. Их ровно два. Плюс . –1 – "Тихое место" хорошо снято...
Режиссер «Шпиона» поставит праздничную комедию Пол Фиг займет режиссерский пост картины «Последнее Рождество» студии Universal. Сценарий комедии написали Эмма Томпсон и Брионни Киммингс. Подробности сюжета не раскрываются. Известно лишь, что действие романтической комедии развернется в Лондоне. Deadline Студия Sony объявила дату релиза «Джуманджи 2» Продолжение блокбастера «Джуманджи: Зов джунглей», ставшего неожиданным хитом проката, увидит свет 13 декабря 2019 года. Ожидается, что Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллен вернутся в новом фильме. Officially planting our JUMANJI flag. On DECEMBER 13th, 2019 - the game is not over. I hold JUMANJI very close to my heart and I’m beyond grateful you made our movie into the global juggernaut ($1BILLION+) it became. Can’t wait for you to see what our new adventure & new characters have in store as Christmas comes early. And once again, I get to slap @kevinhart4real’s lip’s into next week. The world is happy...
Студия Lucasfilm пригласила Джона Кэздана, написавшего «Хана Соло» вместе с отцом, поработать над текстом пятого фильма серии «Индиана Джонс». Изначально сценарий продолжения написал Дэвид Кепп («Парк Юрского периода»), но теперь Кэздану предстоит полностью его переработать. связи с заменой сценариста студии пришлось сдвинуть релиз картины. Ранее сообщалось, что «Индиана Джонс 5», пока еще не получивший официального подзаголовка, появится в кинотеатрах 10 июля 2020 года, а съемки картины должны были стартовать в апреле 2019-го. Как сообщают источники, знакомые с производством, Lucasfilm сдвигает производство картины на несколько месяцев, если не на целый год. Новая дата начала работ над фильмом пока не сообщается. Lucasfilm и Disney никак не прокомментировали информацию. При этом источники уточняют, что Стивен Спилберг по-прежнему занимает режиссерское кресло продолжения, а Харрисон Форд обязательно вновь примерит знаковую шляпу в пятом фильме...
Канал Showtime заказал производство 10 эпизодов фантастического сериала под рабочим названием Halo, основанного на популярной одноименной видеоигре. Кайл Киллен («Пробуждение») напишет сценарий проекта и возьмет на себя функции шоураннера. Руперт Уайатт, режиссер фильма «Восстание планеты обезьян» и сериала «Изгоняющий дьявола», поставит несколько эпизодов и спродюсирует адаптацию. Showtime разрабатывает Halo в сотрудничестве с Amblin TV Стивена Спилберга и Microsoft. Создатели намерены приступить к работе над сериалом в начале 2019 года. Серия игр «Halo», которая быстро превратилась в одного из лидеров рынка, впервые увидела свет в 2001-м, когда на прилавках магазинов появилась «Halo: Combat Evolved». последующие годы популярность продолжала расти, пока в итоге серия не превратилась в огромную медиафраншизу, охватывающую все возможные отрасли развлечений — от фигурок до комиксов. Создатели сериала планируют взять за основу сюжет первой игры. XXVI век...
Фатих Акин («Головой о стену») займет режиссерское кресло новой экранизации бестселлера Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом» («Firestarter»). Скотт Тимс («Нарко») адаптирует первоисточник под формат полнометражного фильма. Акива Голдсман спродюсирует проект в сотрудничестве с Джейсоном Блумом («Прочь») и его кинокомпанией Blumhouse. Марта де Лаурентис возьмет на себя функции исполнительного продюсера. Роман Кинга, увидевший свет в 1980 году, рассказывает о милой восьмилетней девочке Чарли Макги. Рвиду она ничем не отличается от сверстниц, но внутри нее бушует пламя. Чарли обладает редким даром пирокинеза — она умеет управлять пламенем. силу возраста и неопытности Чарли не всегда получается контролировать свои способности, и потому она представляет опасность для окружающих. Спецслужбы, прознавшие о ее даре, планируют сделать из Чарли смертоносное оружие, но они и не подозревают, чем может обернуться операция по захвату девочки...
В кратком обзоре моих любимых романов я очень долго пел оды Дэну Симмонсу вообще и его "Террору" в частности - и уж конечно я не мог пропустить его экранизацию. Причем экранизацию предельно правильную - дорогую, близкую к тексту, упакованную великолепными актёрами и создаваемую под патронажем самого Симмонса, которого удалось заманить в продюсеры. Сразу хочу сказать, что сериал оставил крайне смешанные впечатления. Вроде местами просвечивает тот самый "Террор", а местами ну такая фигня… Не ужасает Для начала нужно всё-таки рассказать о самой книге и о её особенностях. Литературный "Террор", при всей талантливости и даже гениальности - это отнюдь не тот роман, что понравится абсолютно всем. "Террор" очень специфически написан - в духе беллетристики девятнадцатого века. С кучей подробностей, авторских отступлений, и весьма велеречиво. В "Терроре" очень мало интриг - как глобальных, так и локальных...
Из моих последних рецензий и осторожных комментариев может сложиться впечатление, будто я так сильно ненавижу супергеройские комиксы, что даже кушать не могу. На самом деле это не так. Даже для супергероического жанра есть вполне определенное место - такие комиксы хорошо ложатся в нишу, прежде занятую различными легендами и мифами о героях. Именно оттуда произрастают все архетипы супергероики - как сюжетные, так и персонажные. Протагонистами таких историй выступают зачастую всякие там дети богов, сами боги или просто любимцы сверхъестественных сил, которые ввязываются в самые разнообразные приключения и формируются, как личности. И главная функция и задача подобных мифов - поучительная. Но не в смысле чистого морализаторства, а в плане постановки моральных и этических вопросов. Как можно поступать, а как нельзя? Что хорошо, а что плохо? Это всегда основа для дискуссии. К сожалению, в современном понимании супергеройский комикс выродился во что-то очень и очень странное...