Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Штампованная, скучная, морализаторская и совсем не новогодняя комедия почему-то выходит в кинопрокат (помнится, телевизионная премьера состоялась год назад). По всей видимости, Рязанов решил крутить фильм в своем кинотеатре накануне празднования каждого нового года. Увы, пять минут сильно затянулись с 1956 года: Структура фильма напоминает обрыдший салат оливье: тут тебе и черные рейдеры, и рэп, и древние куплеты о стукачах, и Спиваков с «виртуозами», и зал с благородными медийными лицами, от Рошаля до Тарасовой. Все есть даже спецназ лучших актеров страны, от Чуриковой до Гафта, согласился мелькнуть в эпизоде, даже Баталов вяло прочитал стих Левитанского, даже сам Рязанов спел о чем-то непонятном с женой Эммой, а катарсиса нет...
Новый фильм Роберта Редфорда «Львы для ягнят» на тему войны на Ближнем Востоке огорчил по многим параметрам. Но и удивил. Переводом. Речь не о синхронном переводе звуковой дорожки – этим зрителя не удивишь. Я имею в виду перевод визуальной информации. Название фильма идет по-русски (это в последнее время тоже часто встречается, например, в «Гарри Поттере и Ордене Феникса»). Герой смотрит телевизор и видит русские слова: «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ», и даже бегущую строку на экране. По-русски. А еще русифицированы вырезки из газет, политические карты мира, диаграммы в военном досье. Даже Мерил Стрип размашисто пишет в своем маленьком журналистском блокнотике кириллицей «Любой ценой! ». С одной стороны – это удобно...
2007, Россия, по определению режиссера, «трагикомедия с любовной и криминальной линиями, с философскими мотивами и элементами комедии абсурда» Прекрасный режиссер Владимир Наумов представляет публике свой новый фильм, главные роли в котором играют его жена Наталья Белохвостикова и дочь Наталья Наумова. Главная героиня фильма Ольга дочь крупного бизнесмена, два года назад потерявшая мужа, которого продолжает любить и после смерти. После смерти любимого человека на руках у Ольги осталась пьеса «Гондола», им написанная. Героиня мечтает поставить эту пьесу, и один из ее поклонников решил привезти для нее настоящую гондолу из Венеции. «Никто не верил, что я привезу гондолу в Москву. Но я это сделал, и она проплыла по Москва-реке мимо Кремля. Это первая настоящая венецианская гондола, которая посетила российскую столицу», с гордостью сообщил Наумов...
2006, Чешская республика, Словакия, поэтичная история войны, 120 мин «Я всегда очень любил и до сих пор люблю книги Грабала, говорил Милан Кундера. Его проза подобна высокой поэзии и безудержному полету фантазии. Так умели писать только, может быть, некоторые прославленные латиноамериканцы. Но они не знали о нем, и он, думаю, не знал о них. Когда-нибудь будет забыта русская оккупация, а о тех годах станут говорить, что это было великое время чешской культуры, когда жил Грабал, написавший книги «Я обслуживал английского короля» и «Слишком шумное одиночество». На мой взгляд, это самая прекрасная премьера недели. Один прекрасный чех в который раз экранизировал книгу другого прекрасного чеха и получилось тонкое, умное и уважающее зрителя кино: I Served the King of England is one of Bohumil Hrabal’s finest books...
2007, Россия, магия роуд-муви Заявленный прокатчиками жанр «магическая комедия» для меня звучит как заявка на место где-то между Маркесом и Кустурицей: По моему ощущению, фильм получается лукавым и мудрым. Я надеюсь, это будет неглупая, интересная картина. Думаю, что зрители будут смеяться не только над комедийными репризами, которых в картине предостаточно, но также и над теми ситуациями, в которых оказываются наши герои. В нашем фильме все события спрессованы в один день – даже события двух-трех вековой давности и приобретают странную скорость. То, что у нас в фильме творится с погодой, тоже обусловлено магическими аномалиями, жанром магической комедии. Когда мы начинали съемки, то героини были в осенней одежде, а одну из последних сцен мы уже снимали в ангаре при минус 27 градусах...
2006, Испания, Италия. Бельгия Франция, политкорректный мультфильм, 99 мин Сочный мультфильм, по сюжету похожий на сказку «Принц и нищий», как утверждает официальный синопсис: Красавец-блондин Азур с глазами цвета ясного неба — сын владелицы замка. Брюнет Азмар, чьи очи черны, как самая темная ночь Востока, — сын кормилицы. В зеленой и процветающей стране они росли, как родные братья. Судьба разлучила друзей, но они не забыли счастья своего детства и сказок о далекой стране мечты, о которой когда-то рассказывала им кормилица. Став взрослым, сильный и умный Азур отправляется на поиски этой загадочной страны, где обитает могущественная Фея Джиннов...
Даниэль Отой удивительный актер, который одинаково успешно снимается как в серьезных драматических фильмах, так и в легких комедиях. И нужно признать, что как то, так и другое получается у него великолепно. Помимо всего прочего, в Отое есть некая изюминка, которой, как мне кажется, он и привлекает зрителя. Думаю, что в первую очередь его искренний взгляд и приятная улыбка делают свое дело. Герои Даниэля, как правило, запутавшиеся в жизни люди, которые пытаются обрести себя или просто решить свои, а иногда и чужие, проблемы. В новом фильме Патриса Леконта проблема как раз у героя Отоя. Франсуа антиквар. Он успешен, много достиг в жизни, но вот друзей так и не приобрел. Ну не сложилось. Сам Франсуа не очень огорчается по этому поводу. Однако, судьба распоряжается таким образом, что нашему герою все-таки придется завести друга...
Интересует список фильмов о революции в России 1905−1917. Большевистские фильмы не интересуют из-за чрезмерной тенденциозности и искажения фактов. Так что приемлемы все постсоветские фильмы, можно и западные, но качественные.
Размышление о ничтожности российских бесплатных телеканалов Случается ситуация, когда хочется в выходной просто сесть и смотреть телевизор, не стыдясь при этом глагола «пялиться». Бывают случаи, когда и в будний день, например, по причине болезни или легкой хандры, все, что остается делать – это смотреть телевизор. Такой пассивный отдых с изрядной долей самоиронии, или, как говорил один хороший лектор: «Включаешь телевизор выключаешь мозг». И вот в этом беззащитно-расслабленном состоянии великая башня долины Останкино, начинает использовать вашу голову, как выгребную яму… Мозг выключаем сознательно, а душа-то болит, хочется искусства, а не вот этой вонючей массы (уж не знаю, как надо устать, чтобы желать такого в качестве расслабляющей терапии)...
Режиссер Петр Степин добился через суд возвращения своего имени в режиссерские титры полнометражного художественного фильма «Человек безвозвратный», который он снимал совместно с режиссером Е. Гроховской. 3 мая 2007 года Мосгорсуд оставил в силе решение Пресненского районного суда г. Москвы от 28. 11. 2006 г. и признал действия владельцев ZG Film продюсера И. Задорина и режиссера Е. Гроховской противозаконными. В мае 2005 года завершились съёмки фильма «Человек безвозвратный» по сценарию Петра Степина, над которым работали совместно два режиссера Е. Гроховская и П. Степин, что было скреплено авторскими договорами. В главных ролях снимались Галина Йовович, Екатерина Редникова, Сергей Чонишвили, Алёна Яковлева, Андрей Егоров и др. Через восемь месяцев после съёмок, когда фильм был уже смонтирован и озвучен, оказалось, что имя Петра Степина в режиссерских титрах не значится...