Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Мордаха от игрушечной Micra, решетка радиатора как у Murano, силуэт крыши и корма - практически GT-R, а платформа вообще от Note. Парни из Nissan нарезали кубиками весь модельный ряд, побросали это хозяйство в блендер, перемешали как следует, и - вуаля! - обалденный Nissan Juke готов. А как он едет, как рулится - закачаешься! И все бы ничего, чертовски талантливый компакт у нас отрывали с руками, но где-то в недрах Nissan посчитали, что хватит, и вывели Juke с нашего рынка. Мол, все вопросы к кризису. Что ж, как говорится, не чокаясь. . . Маленький кроссовер - ну что может быть скучнее! ? Дохленький 1, 6-литровый моторчик в 117 лошадок, бесчувственный вариатор, передний привод. . . Девочкин вариант или для прижимистых - самое то...
Стоило вжать в ковролин педаль газа, и по салону разнеслось породистое, но больно громкое урчание нового для "Фокуса" 1, 5-литрового турбодвижка в 150 л. с. Старый 2, 0-литровый атмосферник той же мощности, что ставили на дорестайлинговый Focus, так не орал, правда употреблял в полтора раза больше горючки и не давился. С другой стороны у него и тяги было больше - 240 против 230 Нм. И вообще, может, с обновлением, в ходе которого Focus лишился старого мотора, модель приобрела гораздо больше, чем потеряла? "Как Focus? То ж новый Mondeo! " - выпалил я, когда мне вручили ключи и ткнули пальцем на тестовый автомобиль. Ну очень похож, а спереди и вовсе как две капли незамерзайки. Определенно, обновление "Фокусу" к лицу! А что с ценой? Самый дешевый хетч версии SYNC Edition с мотором 1, 6 в 105 сил и "механикой" обойдется в кучерявую сумму - от 971 000 рублей...
Строительство шестого участка новой скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва - Санкт Петербург" протяженностью 217 км планируется завершить весной 2018 года. Самый длинный отрезок во всем проекте по соединению двух столиц платной трассой прокладывают по Тверской области в Вышневолоцком и Бологовском районах и по Новгородской области в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах. Cars. ru вновь побывал на месте событий вместе с представителями "Автодора" и понаблюдал за ходом работ. Снова окрестности Великого, снова трасса М-11: пыль, лопаты, асфальтоукладчики, рабочие со всех уголков России и стран ближнего зарубежья. . . Возведение самой современной магистрали России идет полным ходом, но картина на участке строительства моста через речку Нерца, куда привезли журналистов для "инспекции", напоминает прошлогоднюю. Вокруг лес, в лесу пробиты очертания трассы, сама трасса пока еще в виде опалубки мостов, песочных насыпей и чернового асфальта...
Автомобильные краш-тесты американской IIHS, европейской Euro NCAP и прочих независимых организаций по автомобильной безопасности всегда проводятся согласно заранее утвержденным методикам. Неудивительно, что автопроизводители в погоне за хорошим рейтингом подгоняют свои модели под эти испытания. Но иногда организаторы аварий с манекенами придумывают новые тесты, к которым многие компании оказываются совершенно не готовы. Вот вам пожалуйста: Toyota RAV4 оказалась худшим из семи кроссоверов, разбитых IIHS в порядке эксперимента по новой схеме. Результаты еще пяти машин также оказались неидеальными, и лишь одному испытуемому удалось сохранить свое лицо. Что же такого придумали американцы? Фронтальный краш-тест у многих независимых организаций схож: автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в алюминиевый деформируемый барьер 40 процентами левой части своей "морды"...
Готовы поклясться "Гиннессом" - и книгой, и напитком, что тема перевозки автомобилем крупногабаритных тяжестей не устареет как минимум никогда. Буквально на днях Land Rover показал, что дизельный Discovery Sport прекрасно подходит на роль локомотива для пары-тройки железнодорожных вагонов, и публика воодушевилась. Мы тоже. Тут же бросились вспоминать, кто из автомобилей и когда пытался взять вес, многократно превышающий собственный. VW Touareg VS Boeing-747 Берем Volkswagen, еще лучше - дизельный, ищем буксировочную проушину, вешаем на нее сцепку, прикрепляем к другому концу пассажирский "Джамбо" и даем отмашку. В 2007 году мир увидел, пожалуй, самую убедительную рекламу новому Volkswagen Touareg V10: синий кроссовер протащил по взлетному полю громадный пассажирский Boeing-747-200 и даже не выдохся. Впрочем, попотеть (и до, и во время установления рекорда) пришлось изрядно...
От классного турбированного малообъемника в 1, 4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мордахи злюки Renegade поднимается настроение. А как он здорово управляется! Может ли что-то в классе компактных паркетников быть таким же крутым, как этот Jeep? Ну что, солнце без пятен! ? Нет, черт возьми… И дело вовсе не в том, что я его засадил по самые помидоры на одном из подмосковных полей. Когда-то, давным-давно, небольшая американская фирмешка выпускала армейские консервные банки с колесами. Они были неприхотливы, как уличные коты, и живучи, как тараканы, просты, как лом, и понятны, как инструкция из шведского мебельного гипермаркета. Сегодня от тех древних Willys MB "мэйд ин Ю-Эс-Эй" остались только силуэты на лобовом стекле нынешних Jeep да памятные таблички Since 1945. Маленький Renegade - штука интернациональная: платформа у него итальянская, от пятидверки Fiat 500L, а дизайн американский...
Кто говорит, что компания Nissan японская, просто не знает, что 95% автомобилей этой марки, которые мы с вами покупаем в России, сделаны в нашей же стране. Qashqai, Pathfinder и X-Trail - все они собираются на заводе под Санкт-Петербургом, Sentra рождается в Ижевске, Almera клепают бок обок с автомобилями Lada в Тольятти, Terrano понаехал в Москву, а теперь в строю появился еще один почти русский кроссовер - Murano. Кого забыли? Внедорожник Patrol и суперкар GT-R - именно они пока не дают японцам с гордостью прокричать, что на самом деле они на 100% русские. Собственный завод в Северной столице Nissan открыл еще тогда, когда президент Путин был президентом только второй раз - в июне 2006 года...
Компания Renault умеет делать предложения, от которых невозможно отказаться, даже если вам совершенно не нужен автомобиль. Выпустили Logan, и навек покорили таксистов. Слепили Sandero, и стали кумирами народа. Ну а сбацав Duster, Renault дали каждому дачнику новый смысл жизни. И снова хит под названием Kaptur. Он красив, стоит от 859 тысяч рублей и ориентирован на современных горожан. А теперь главное, что о нем нужно знать. Kaptur - это кроссовер такого же класса, как и Duster. По габаритам и геометрической проходимости машины очень похожи: Kaptur на пару сантиметров длиннее, на сантиметр шире и на сантиметр ниже. Клиренс ниже всего на шесть миллиметров (всего под брюхом 204 мм). Багажник - 387 литров, что на 21 литр меньше. Это неудивительно, ведь и платформа, и двигатели, и шасси тут взято у модели Duster. В общем, все то же самое. Но...
Она большая, она - седан, она стоит от 900 тысяч рублей. принципе, это все, что вам нужно знать о новой Hyundai Elantra - сытной корейской тачке за разумные деньги. Добротный автомобильный фаст-фуд, если хотите, после которого не будет отрыжки. Да, при виде "Элантры" у вас не упадет на асфальт челюсть от восхищения, машина не поразит строптивых водил динамикой. Зато сзади в салоне можно сплясать канкан, в базе у нее есть кондиционер и электропривод зеркал, ABS и система стабилизации, а для целевой аудитории эти "плюшки" куда важнее драйверских заморочек. Что-что? Не любите фаст-фуд? Скажите это счастливым покупателям, раскупившим за 25 лет более 10 млн Hyundai Elantra по всему свету! Кроме шуток, корейцы с гордостью в голосе заявляют, что этот седан - самый успешный автомобиль бренда, а у Toyota Corolla уже не первый год першит из-за нее в горле. Моторная линейка состоит всего из двух агрегатов объемом 1, 6 (128 л. с...
Первый пикап в современной истории Volkswagen, несмотря на "волчье" имя, появлялся постепенно, подобно Чеширскому коту. Сначала, в 2009-ом, миру улыбнулся сам Amarok, через три года "проявилась" автоматическая трансмиссия, а теперь, вместе с большим рестайлингом, подоспел и нормальный двигатель - трехлитровый дизель V6. Хотя это только кажется, будто до сих пор "Амарок" был каким-то ущербным. Главные (и по сути единственные) конкуренты, Toyota Hilux и Mitsubishi L200, тоже оснащаются дизельными "четверками", развивающими максимум по 177 и 181 л. с. соответственно. Просто там объемы другие: у Mitsubishi 2, 4 литра, у Toyota - до 2, 7. А у "Фольксвагена" 180 сил снимаются с двух литров ровно. И шутки про то, что такой объем может иметь только пакет сока, в контексте серьезных рабочих инструментов, коими и являются пикапы, впервые обретают реальный смысл...