Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Погода просто пакостная. Нет, плохая погода мне нравится, если это задумчивый дождь или метель. А когда на улице киснет снегогрязь и все серое, и никто из идущих тебе навстречу не улыбнется – это не плохая, а совсем напротив – пакостная погода. И тогда меня спасает Янн Тирсен. Знаю, нечестно писать о музыке, но это не совсем о музыке, а том, какие ощущения она вызывает, пробуждая в памяти кино… Ладно, совсем завралась. Одним словом, когда я слушаю саундтрек к «Амели», то чувствую себя кем и где? Совершенно правильно, ею и в Париже. Я думаю, музыка Тирсена создает фильму – будь то яркая «Амели» или пастельный «Гуд бай, Ленин» или мне неведомая и мною не просмотренная «Воображаемая жизнь ангелов» атмосферу, подходящую сюжету, героям, месту действия и даже Вашему настроению...
Появление за последнее десятилетие большого количества экранизаций – и не просто популярной беллетристики, а многотомных циклов – наводит меня на размышления о том, сколько есть на свете интересных книг, которых я не только не читал – даже не слышал. Сравнивая кинотрилогию Джексона «Властелин Колец» с первоисточником Толкиена, или отмечая, какие куски книг Джоан Роулинг не попали на экран, или сокрушаясь с друзьями о ляпах «Волкодава» в сравнении с блестящей прозой Марии Семеновой, я понимаю, что даже самая замечательная экранизация не может порой передать дух книги, все многообразие сюжетных переплетений, наконец, не может воссоздать тот уникальный резонанс, который возникает у каждого отдельного читателя с книгой. Тем острее я чувствую, насколько ограничено мое видение фильмов по произведениям, которых я не читал...
Жерар Депардье. Жерар Леопард Скорее, он из породы львов. Это видно и сейчас, когда он грузный, постаревший и с животом. Но лев всегда лев. Всегда царь. Не зря ему предсказали в молодости, что станет он или великим ганстером, или великим актёром. Он решил лучше актёром, доживёт хотя бы до старости. И действительно чего он не умеет? Он умеет всё. Он может сыграть абсолютно всё, и вовсе не утомлён своей гениальностью. Он не сник под её тяжестью. Более того, она того масштаба, что не требует дополнительных усилий, отказа от чего-то, лишений и воздержания. Он просто может всё, без всяких условий и оговорок. Он всегда это мог. Пожалуй, квинтэссенцию легкомысленности и слабости не смог бы сыграть, французского Хлестакова...
Если этой осенью Вы хотели посмотреть новый фильм «Вторжение», прежде чем взять билет в кино или купить DVD, стоило убедиться, на какой именно фильм Вы хотели попасть: на фантастический триллер с Николь Кидман и Дениэлом Крейгом (оригинальное название «The Invasion»), или на мелодраму оскароносца Энтони Мингеллы с Джудом Лоу и Жюльетт Бинош («Breaking and Entering»). Названия совпадают все чаще. То ли дело в ограниченности общеупотребительных существительных («Остров», «Месть», «Темнота»), то ли в недостатке фантазии – все-таки каждый день в мире выходят десятки фильмов, и всех совпадений не предусмотришь...
Каждый честный труженик имеет свой блог, за это его нарекли «блоггером». Оскорблением это станет в будущем и признаком еще большей интеллектуальной обособленности от кого-то, не знаю, но один блоггер написал о одиннадцати фильмах, чьи художественные достижения не позволяют находится в imdb top 250, а они находятся. Разумеется, согласно его мнению. В свою очередь imdb решил задать свой вопрос. Точнее нет, устроить честное и демократическое голосование, суть которого сводится к определению худшего из тех самых одиннадцати. Мы почти добрались до развязки, еще два предложения и терпение. Так вот, у меня тоже вопрос...
Поздравляю с Юбилеем ! Свою судьбу Вы Связали с необычной музыкой и людьми . Желаю Вам и дальше работать в разных направлениях И крепкого-крепкого здоровья . Чтобы Вас окружала семья , росли внуки и внучки. Бог Вас не оставит в своих милостях
Этот пост абсолютно ни на что не претендует. Он не является ни рекламой, ни саморекламой. Просто я хочу зафиксировать своё текущее отношение к просмотру фильмов, чтобы, например, иметь возможность проследить его эволюцию в процессе собственного развития. Итак, как я смотрю фильмы. Я смотрю один фильм в неделю. На выходных я обычно достаточно напряженно работаю (над некоторыми проектами, которыми я не занимаюсь в будни). Но обязательно в субботу или чаще в воскресенье я выделяю 2−3 часа на просмотр фильма. Нужно ли говорить, что, так себя ограничив в количестве, я очень серьезно отношусь к качеству, т. е. к выбору фильма. При выборе фильма я полагаюсь на следующие источники (порядок не имеет значения): 1. Рейтинг Ilovecinema. 2. Советы и предпочтения друзей. 3. IMDb Top 250. 4. Рекомендации на Imhonet...
2007, США, лирика-лирика Вот идет по свету человек-чудак, Сам себе печально улыбаясь. Собрав чудесный звездный состав, Питер Хеджес приглашает зрителя лирично улыбнуться, представив себя на месте персонажей фильма, к которым «любовь нечаянно нагрянула» и теория стала бесполезной: «Невесту брата» проводят по статье «комедия», но это не совсем верно. Тут есть несколько шуток, но по большей части зрительское веселье происходит не из-за, а немного параллельно основной линии сюжета, в которой Кэрелл и Бинош мечутся по огромному крольчатнику отчего дома, пытаясь удавить в себе некстати возникшее чувство. Тут не над ними смеешься, а воображаешь себя на их месте — и бессильно хохочешь над собой. Так, наверное, и должно быть в хорошем кино — но, увы, редко бывает...
Темные начала: Золотой компас 2007, США, о приключениях Лиры Белаква, 120 минут У Криса Уайтца есть брат, зовут его Пол, фамилия, как вы догадались, та же. Занимаются они тем, что распределяют в каждом новом фильме между собой роли: режиссер, продюсер, сценарист. Иногда занимаются этим и дуэтом, например, со сценарием к фильму «О мальчике», за которую получили номинацию на позолоченную статуэтку. Что еще интересного? Ах да, их дедушка был агентом Ингмара Бергмана и Билли Уайлдера. Но, это скорее для истории, не нашей. А в нашей истории Крису Уайтцу в итоге и доверили экранизацию первой книги Филиппа Пулмана из трилогии «Темные начала». Для студии New Line Cinema декабрь 2007 года станет не определяющим, о чем трубили отечественные переводчики-неумехи, но важным. На горизонте маячит перспектива отснять новую трилогию, и без Питеров Джексонов...