Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения Леонида Гайдая человека, который сделал для жанра кинокомедии всё, что только было возможно. Он снимал для киножурнала «Фитиль», экранизировал советскую классику, создавал собственные картины, которые мгновенно растаскивались на цитаты. Практически во всех своих фильмах он непременно «женил» кого-нибудь на собственной супруге Нине Гребешковой: Юрия Никулина в «Бриллиантовой руке»; Михаила Пуговкина (и Михаила Светина) в первой новелле картины «Не может быть! »; Владимира Этуша в «Двенадцати стульях». Многие фразы, «ставшие впоследствии знаменитыми» Гайдай брал отнюдь не из головы...
Хороший сегодня день. 85 лет назад родился Леонид Гайдай человек, которого знают все или почти все жители нашей страны. А в 1974 году в Пембрукшире, Уэльс, в этот же день родился британский актёр, который в моём списке лучших и любимых занимает сейчас первое место Кристиан Бэйл. Моё знакомство с ним состоялось, оказывается, чёрт знает сколько лет назад, когда я впервые посмотрел чудный фильм «Мио, мой Мио» по сказки гениальной Астрид Линдгрен. Кристиан играл там Бенку, лучшего друга Боссе, и Юм-Юма, лучшего друга принца Мио (кстати сказать, именно в этом фильме я впервые увидел могучего Кристофера Ли в роли рыцаря Като, но это к делу отношения не имеет). Прошло много лет. Я пребывал в счастливом неведении относительно Кристиана Бэйла, потому как мне тогда вообще было до лампочки, кто кого играет...
Павел Гераскин решил извести комаров. В то лето комаров развелось множество им нравилось резвиться над ручьями и полянами Гоголевского бульвара, вечерами накидываться на влюбленных или биологов. Будучи человеком гордым и уверенным в своих способностях, Пашка не скрывал, подобно некоторым гениям, своих намерений. Кир Булычев, Миллион приключений Похожий сюжет ждет нас в весеннем мультфильме про подвиги насекомых и их противников: Есть еще чудаки, которые считают, что ловить мух – значит ничего не делать. В далеком будущем человечество покончило с самой страшной проблемой цивилизации – мухами. Летучей твари не осталось ни одной! Ликовали все, кроме главы корпорации, выпускающей мухобойки, ведь теперь его бизнесу конец! В строжайшем секрете он нанимает безумного профессора, чтобы возродить армию мохнатых прилипал...
Окажется ли «Самый лучший фильм» хотя бы хорошей комедией? Как вы, наверное, заметили у всех пародийных комедий немножко несуразные названия: «Голый пистолет», «Очень страшное кино», «Очень эпическое кино». Таким образом, создатели как бы подчёркивают всю абсурдность, которая будет происходить на экране. «Очень русское кино», название из той же серии, но слабоватое. Это понимали все и переименование на «Самый лучший фильм» не являлось большой неожиданностью. С другой стороны, назвав так фильм, продюсеры поставили нас, точнее наше подсознание в небольшой тупик. Мы заочно будем должны более лояльно относиться к фильму. Американские ученые проводили эксперимент на тему как влияет стоимость бутылки вина на её вкусовые качества. Оказалось чем дороже стоит бутылка тем лучше и качественее это вино кажется потребителям...
Буквально на днях ReelzChannel на волне успешного старта четвертой части «Рэмбо» поговорило по душам с Сильвестром Сталлоне. Некоторые из высказываний Слая перед вами. О том, что четвертая часть «Рэмбо» совсем не последняя Да, последняя! Хотя нет… Знаете, у меня есть совершенно безумная идея. Скорее всего, это абсурд, но… Просто надо правильно сформулировать. Смотрите, если б я вам сказал, что собираюсь снять фильм о 61−летнем боксере, вы бы сказали, что-то типа «ну да», но если найти правильную идею, формулу ту же, ничто не кажется невозможным. В итоге, когда фильм уже выходит, публика смело констатирует «да, у него это получилось»...
Интересно, это только мне показалось странным, что во всей предыстории, а также на русском постере к фильму утверждается, что 18 января 2008 не просто день премьеры фильма, а именно день пришествия монстра. И что же мы видим в самом фильме? В нем неоднократно фигурирует и упоминается Робом в конце фильма дата 22 мая. Может мне кто-нибудь объяснить, в чем прикол?
Итан и Джоэль Коэн, безусловно, одни из самых интересных и небанальных режиссёров современности, обладатели особого почерка, каждый раз балансируя между доброй иронией и острой сатирой, сохраняя присущую их фильмам натуральность, они создают свою уникальную реальность с их колоритными персонажами, которые как и сами фильмы, могут, не говоря ни о чём, «говорить» о многом и всё это вкупе создаёт свою, легко узнаваемую атмосферу, которая и есть неповторимый мир Коэнов: Blood Simple(1984) Жестокий и Искренний Raising Arizona (1987) Весёлый и тоже время немного печальный Miller's Crossing (1990) Стильный и живописный Barton Fink (1991) Символичный и Безумный The Hudsucker Proxy (1994) Гротескный и Добрый Fargo (1996) Безжалостный и Натуральный The Big Lebowski (1998)
В эпоху видеосалонов в темных и душных комнатках смотрели все подряд: ужасы всех видов, включая классы C и D, комедии, фантастику, боевики (их было ОЧЕНЬ много), так вот, в эту пору показывали фильм Джона Карпентера «Они живут» (They Live! ). Сам фильм был дешевой поделкой, нудной, с невменяемой актерской игрой и посредственным сюжетом. Но идея фильма, мулька была потрясающей и пророческой. Если кто не в курсе, поясню: неудачнику и разгильдяю в руки попадают очки, обычные очки с темными стеклами. Но, надевая их, главный герой видит правду. А именно: среди нас давно живут инопланетяне, занимая высшие посты в правительстве, кривляясь на сцене, устанавливая незаметный диктат. Одна из изумительных находок: парень смотрит на плакат, где томная девица, развалившись в шезлонге, рекламирует собой незабываемые ощущения от отдыха на Багамах...
Скромная числом прокатная неделя делает явный реверанс в сторону французского фестиваля в Иллюзионе. Остальные кинотеатры предвкушают: Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники 2007, США, братская трагикомедия, 91 мин А первый кричал: «Куда хотим, туда едем, И можем, если надо, свернуть! » Второй отвечал, что поезд проедет Лишь там, где проложен путь. Андрей Макаревич, Реки и мосты В новом фильме Уэса Андерсона спорщиков трое, как русских сказочных братьев, да и стрелу они пускают не куда-нибудь, а в жемчужную Индию – и втроем едут искать «то, не знаю что». Почти с древнерусским размахом Андерсон теряет поезд где-то в индийских полях, высаживая путешественников из трэин-муви в историю семейного воссоединения: Кто-то говорит, что лучшие годы и фильмы Уэса Андерсона прошли, или просто уходят, не сказав прощальных слов...
При всём моём желании не писать несодержательных сообщений, удержаться от написания этого я не смог. Дело в том, что я частенько заглядываю на imdb. Естественно, наше кино я там тоже вниманием не обделяю. Тем не менее, на страницах многих наших фильмов вижу только небольшие положительные (иногда отрицательные, но заминусованные) отзывы. Не так давно я посмотрел фильм «Кин-Дза-Дза», впервые целиком. Сейчас заглянул на imdb-шную страницу этого, безусловно, замечательного фильма. Что же я увидел там? 4 страницы отзывов и 19 тем форума. Что примечательно, лишь единицы обругали этот фильм. Если отбросить эти единицы, то невольно возникает гордость за наше кино...