Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Когда речь заходит об экранизациях знаменитых и широко известных книг («Властелин Колец», «Я – легенда», «Мгла»), аудитория, как правило, разделяется на тех, кто уже читал первоисточник, и тех, кто впервые встретится с героями и сюжетом, сидя в кинотеатре. Надо сказать, что и у тех, и у других, есть свои преимущества. Прочитавшие книгу уже «предвкушают» любимые моменты, гадают, как будут выглядеть персонажи, и как авторы фильма справятся с теми или иными сложностями развития сюжета, а после просмотра вступить в бурное обсуждение отличий кино от оригинала...
Случайно наткнулся на этот ролик на RuTube. Прям ностальгия нахлынула! Было в штатовских боевичках 80−х какое-то особое очарование, которого нет в современных голливудских экшенах. И этот фильм лично мне нравится гораздо больше, чем сравнительно новый ремейк с Томасом Джейном и Джоном Траволтой. «Палач» хитовый боевик конца 80−х.
Залечь на дно в Брюгге2008, Великобритания, Бельгия, кинопьеса об ирландских киллерах, 107 мин Незадачливые современные Розенкранц и Гильденстерн, в костюмах почти елизаветинской эпохи, по указанию свыше стараются затеряться в маленьком средневековом городке, название которого никому ни о чем не говорит, читай: в абстрактном месте. Фаррелл, второй раз подряд играющий драму, здесь бы надо написать, маленького человека, через что-то переступившего и порядком заплутавшего. Глисон в роли воодушевленного путеводителем киллера. Трагикомедийный триллер в средневековых декорациях, который неизбежно должен прийти к экзистенциальной тематике. — Вы за что карликов не любите? — Чертовщина какая-то. Вы уже третий, кто меня обвиняет в нелюбви к карликам...
Посмотрел, наконец-то, “Плату за страх” Клузо. В фильм рассказывается о том, как в затерянном латиноамериканском городке, группа смельчаков берется перевозить смертельно опасный груз на далекий нефтепромысел. Я читал рецензии и восторженные отклики про предтечу Хитчхока, про саспенс, про актуальное содержание фильма. Я не буду опровергать их. Наверное, все это так и есть. Но мне фильм понравился совсем другим боком и навел на мысли уже по совсем другому поводу. Во-первых, “Плата за страх” мне показался довольно смешным фильмом. Если бы я не знал, что эту картину снимал француз, то был бы на 120% уверен, что передо мной типично советская агитка о нелегкой жизни трудового люда в капиталистическом мире. Первая половина фильма очень напоминает нашу ленту “Человек-амфибия”. Те же интонации, те же ужимки, тот же цвет...
Стивен Кинг, чьи работы с переменным успехом экранизируют очень часто, редко сам выступает в роли автора сценария – на сегодняшний день я насчитал в IMDB всего 15 фильмов из 108, к сценариям которых «маэстро ужаса» приложил свою руку. Не всегда это гарантия качественного кино (в случае «Максимального ускорения» в 1986 году Кинг был не только сценаристом, но и режиссером – результат был не ахти), но зато это 100% гарантия уважительного отношения к фабуле, персонажам и неповторимой «кинговской вселенной», в которой переплетены почти все его книги и герои. Фанату жанра всегда любопытно находить в фильмах Кинга «цитаты» и намеки на другие его книги и экранизации. В качестве примера приведу фильм Льюиса Тига «Кошачий глаз» (1985), состоящий из трех новелл, объединенных пушистым персонажем – бродячим котом...
И место это неоценимо. Голливуд славен актерским производством мир потребил оттуда красавцев секс-символов, лирических героев, агрессоров, злодеев и ковбоев, все они занимали свои места, и места эти неоценимы были . Но после монотонного Брандо трудно было найти человека более мужественного на экране. После «Людей в чёрном» Томми Ли Джонс стал чем-то наподобие эталона агента: молчалив, умен, флегматичен. В «Беглеце» он все тот же тактик, точно просчитывающий все возможные ходы. Но за Смитом не виден его жизненный опыт не такой уж он и быстрый в сравнении со своим напарником. А «Беглеце» он преподносит неожиданный сюрприз в конце, ну а концовка фильма как проекта долгожданный Оскар. Но шло время, а Джонс все был «агентом Кейем»...
У Спилберга глаза сказочника – мудрые с хитринкой и наивные с легкой сумасшедшинкой. Он Волшебник из страны Синефилия-Оз, Питер Кино-Пэн, Владыка Dream Works. Он в своей стихии в жанре сказки – фантастически-доброй истории о жизни в утопии или в Мечте. Той, которую всегда хочется найти или быть найденным ею. Каждый хоть раз представлял себе эту встречу. Особенно в детстве: я подружусь с инопланетянином или с роботом. Я попаду в прошлое. Я найду утраченный ковчег, поглажу E. T...