Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Поскольку Михаил Котов совершил дебош и не написал отчета о предыдущем уик-энде, то мы предадим его забвению. Ну, уик-энд, в смысле. Там какой-то «Hancock» был, говорят. Да и сегодня будет. Из пролетарских минусов – визуальный ряд придется создать самим. Сегодня говорим о едва завершившихся выходных. Они (выходные) были интересны тем, что мексиканец Дель Торо перед многолетним рабством у Питера Джексона представил на людской взгляд вторую часть «Хэллбоя», получившего приставку «Золотая армия». Первая часть о красненьком любителе кошек, как известно, много денег не собрала, однако любовь отдельных сознательных граждан заслужила. Под честное слово Universal дала Гильермо $85 миллионов в 2007 году на производство второй картины, и, вроде как, не прогадала. Фильм стартовал с результатом в $35. 8 млн...
Новый фильм ужасов от режиссера «Змеиного полета» и «Пункта назначения 2» Дэвида Эллиса. Кстати, сюжет и ролик напоминают страшилку 1989 года «Колодец смерти» («Яма мертвецов») Бретта Леонарда. «Психушка»
Сегодня юбилей Ингмара Бергмана. Ему девяносто. Но, конечно же, для всех нас он человек из разряда вечных. Как Моцарт. Как Пушкин Бергман был рожден, чтобы понимать, видеть и страдать от понятого и увиденного. Говорят, это крест литераторов. Но ведь он и был литератором. Автор сценариев почти всех его картин – он сам. В его личности кино и литература не просто нашли общий язык – срослись, как обожаемый им крупный план и слово, звучащее за кадром. Когда я только начала знакомиться с Бергманом (период интенсивного впитывания – 14−19 лет), мне казалось, что истинный кинофильм – это поднесенное (максимально близко) к моему л и ц о страдающего человека и человеческое слово, иногда просто звук (шепот, крик) – свидетельство отчаянной попытки быть понятым и очевидным...
Банзай, режиссер! 2007, Япония, трагикомедия Китано, 108 мин Я даже продюсера часто не слушаю и делаю по-своему. Пожалуй, поэтому я и выпускаю такую никудышную продукцию. Такэси Китано, Новые Известия, 23. 06. 2008 Эти слова мы принимаем за вербализацию японской скромности и самокритичности, однако к ним вынуждают прислушаться мнения людей, посмотревших ленту: Китано продолжил рефлексии, которые многим так не понравились в «Такешиз». Его тогда, помнится, ругали за невнятность и бессвязность, а я его защищал, дескать, надо хорошо знать творчество и биографию режиссёра, чтобы оценить фильм по достоинству. На этот раз вышло совсем уж не смешно и чересчур бестолково даже для меня — давнего поклонника...
Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! И я лишен того: для вас Тащусь повсюду наудачу; Мне дорог день, мне дорог час: А я в напрасной скуке трачу Судьбой отсчитанные дни. И так уж тягостны они. Я знаю: век уж мой измерен; Но чтоб продлилась жизнь моя, Я утром должен быть уверен, Что с вами днем увижусь я… Таня, поздравляю тебя с днем Рождения! Для нас всех огромное удовольствие читать тебя здесь, на сайте ilovecinema. ru. Необыкновенно приятно осознавать, что мы познакомились с тобой, и ты подарила нам много прекрасных отзывов. Для нас ты — настоящая золушка! Добрая, задумчивая, милая и очень общительная. Желаю тебе сказочного принца и много хорошего кино...
Приглашаем вас на пресс-показ картины, впервые показанной во внеконкурсной программе Белинского кинофестиваля. Режиссерский дебют Денниса Ли прошел под знаком поэзии Роберта Фроста, к стихотворению которого отсылает название книги главного героя. Картина развеивает иллюзии в отношении семьи и идеального дома, которые лишь похожи на звезды, но в критический момент разлетаются, как стая светлячков. Это рассказ о семье. Это мать, отец, сестра и брат. Мать погибает в самом начале фильма. Мне кажется, что во многих семьях мать — это своего рода рама, в которой заключена картина семейной жизни, я просто не в силах предложить какое-либо другое сравнение. И я думаю, что, как только исчезает рама — начинает распадаться картина...
Если попытаться одним словом определить, какое кино я люблю, то это слово будет авторское. Причем этому слову я придаю самое широкое значение, им я обозначаю любое хорошее, настоящее кино, кино как искусство, какого бы жанра оно ни было. Очень люблю наши старые советские фильмы. Мне одинаково близки как Тарковский с его таким утонченным, элитарным «Зеркалом», так и С. Ростоцкий, работавший в так называемом жанре «народного кино» с его умным, интеллигентным (в высшей степени) фильмом «Доживем до понедельника» и Л. Гайдай с комедией всех времен и народов «Бриллиантовая рука» А советские мультики, я просто убеждена, лучшие в мире. И вершина отечественной мультипликации фильмы Ю. Норштейна, которого я про себя называю Тарковским в мультипликации...
Хочу пригласить Вас всех на пресс-показ мультфильма «Переполох в Гималаях». Возьму сколько угодно человек, было бы желание и возможности. Желание есть у многих, с возможностями всегда напряги. Пресс-показ это не премьера и проходит в самое неудобное время. . в будние дни в полдень. Тех, кого это не пугает, записывайтесь в комментах. 16 июля в 12. 00 по-прежнему Люксор в Отрадном. Я пойду еще раз и не отказался бы от компании...