Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Еще Дзеффирелли очень смешно рассказывает, как в середине 80-х на него вышли чудесные американо-израильские продюсеры, которые предложили сделать фильм по «Отелло» Верди. Продюсеров звали Йорам Глобус и Менахем Голан, но режиссер никак не мог запомнить их имена, поэтому называл их «гамма-глобулинами: «Впоследствии оказалось: они приносят большую пользу киноиндустрии, как гамма-глобулин человеку»...
NY Times сегодня пишет про возрождение итальянского кино, которое случилось в этом году на Каннском фестивале. Называeт это «нео неореализмом», что слишком просто и не совсем похоже на правду. Мы в новом номере журнала EMPIRE тоже напишем про Паоло Соррентино и Маттео Гарроне (на родине их, говорят, встречали как чемпионов по футболу) - а пока мой любимый чемпион по отстраненности из «Последствий любви».
Не могу не запостить постер: Я понимаю, в это сложно поверить, но, несмотря на одинаковые усы, на картинке три разных человека. Про «Хорошего, плохого и долбанутого» Ким Чи Уна М. Кувшинова писала в каннском обзоре в июльском номере Empire. А теперь он на родине выходит. Рассказывают, что для своих картину подчистили и сделали новый конец. В таком виде его и в других странах покажут, возможно и в России. Ли Бен Хун (на постере справа) в ближайшее время появится еще в «Я пришел с дожем» вьетнамо-француского режиссера Чан Ань Хуна, где главную роль играет Джош Хартнет, а так же в «G. I. Joe». Он, наверное, следующий азиатский актер, которого научатся различать европейские зрители. Не знаю насколько это показатель успеха, но Ли признание заработал. Правда, его нервную роль в «Объединенной зоне безопасности» Пак Чхан Ука забыли, а лучший на свете корейский фильм «Горько-сладкая жизнь» того же Ким Чи Уна, мало где показывали...
Вот смешная история про сценаристов. Один из писателей «Кунг-фу Панды» рассказал как делаются анимационные фильмы Dreamworks. Ничего нового, на самом деле – берется high concept (тут ограничились словом Панда), на нее надеваются десяток штампов, придумываются гэги, продюсер Джефри Каценберг выкидывает из фильма все хорошее, потом затыкают дыры. Главное, чтобы история была про пушистого зверя – мех в 3D анимации хорошо продается. Иногда можно пингвинов пустить. Кстати, «Панда» хорошо идет в Китае. На нее, наверное, пошли как в России на Wanted – посмотреть на успех своего парня в Голливуде. Еще в следующем году выйдет первый диснеевский фильм сделанный в Китае для китайцев – «Прикосновение панды»...
А по поводу фильма «Особо опасен» имели беседу с критиком В. Захаровым, расходясь в пятницу после работы, вместо того, чтобы выпить пива как нормальные люди. Критик В. Захаров критиковал консолидированную точку зрения журнала на фильм. Говорил, что есть дыры в сюжете. Непонятно, почему Кросс не мог встретиться с Уэсли Гибсоном между тусовкой в супермаркете и ничего себе поездочкой на восточноевропейском поезде. Непонятно, как после всего произошедшего Уэсли относится к убийствам, которые совершал по приказу Слоана. И так далее. Но я, дорогой Владимир, вот что скажу. Вы, конечно, можете plot holes искать, а мне все равно понравилось, и я пойду его еще раз в кино смотреть...
Видел сегодня в кино как Хэллбой и Эйб Сапиен пьют пиво и беседуют о бабах. Величайший фильм о любви™. Там в «Хэллбое 2: Золотая армия» еще было много всего, например игрушечный пролог, как в копполовском «Дракуле», дерево-осьминог и храбрый маленький тостер добрый фашистский чайник, но это не так интересно. Я, правда, не всех гусениц в подробностях разглядел, пойду на фильм потом снова.
Любое безумие должно быть последовательным, поэтому продолжу про Венецию. У нас в новом номере EMPIRE рассказывается о боксерском поединке Спайка Ли и Клинта Иствуда, который не осветил вот вопрос участия афроамериканских солдат во Второй мировой. Ли, между тем, доделывает собственный фильм на тему - «Чудо святой Анны», про то как чернокожие джи-ай в 1944-м Италию освобождали (один из них, помнится, у Росселлини в «Пайзе» остался без ботинок после встречи с ушлым неаполитанским мальчишкой). Так вот, фильм снят в Тоскане, ждали его в той самой Венеции, но, кажется, не дождутся - Ли везет картину прямиком в Торонто. Зато вроде бы будет Кэтрин Бигелоу, несколько сникшая после истории с подводной лодкой. Как и в антиутопических «Странных днях», в новом «Хартлокере» играет Рейф Фанс, и это про Ирак. Наверное, опять в русский прокат не выпустят...
Пока тут некоторые к режиссеру Шмелеву ходят, в российское кино оконачательно вернулся госзаказ, а соотвествующий департамент Минкульта возглавит продюсер фильмов «Мусорщик» и «Флэш. ка». Вы-то эти фильмы не видели, а вот я как раз видела.
Меня тут спрашивают многие знакомые читатели по поводу колонки нигерийского кинокритика. Отвечаю: Баба Гана Нвачукву действительно наш коллега, кинокритик из Нигерии. Нигерия - уникальная страна в смыле кино. Там миллион человек занято в индустрии. Снимают по сто фильмов в неделю. Все, что вышло на прошлой неделе - считается старьем. Средний бюджет фильм - 15 тысяч долларов. Тематика - в основном мелодрамы. Ровно та же история (если верить Сергею Дворцевому) происходит сейчас в Казахстане. Все это мы узнали со слов Бабы Ганы, с которым познакомились год назад в Каннах при довольно смешных обстоятельствах. Один из наших коллег заметил его в пресс-центре: огромный лиловый негр в голубом шелковом одеянии писал в своем компьютере текст под заголовком Nigeria back to Cannes. Репортаж был посвящен некоему нигерийскому фильму, который в рамках копродукции с Францией и Германией попал в одну из программ фестиваля...
Вынужден также немного пополемизировать с коллегой С. Зельвенским, который в дружественном блоге недавно написал, что в современном кино (цитирую) "сегмент "для олигофренов" действительно переживает ужасные, ужасные времена". Не знаю как насчет олигофренов (не компетентен в теме), но вот возьмем, например, такой жанр, как комедия. Последние лет десять в мире изобилие комедий самых разных, мне кажется, доселе невиданное. Есть куча хороших R-rated teen comedies типа "Евротура" и "Харольда и Кумара". Есть птенцы гнезда апатова, монетизирующие "новую искренность". Есть крутые англичане – Кертис и Пегг/Райт. Есть дикие французы типа Хазанавичуса или Хута. Для тех, кто считает себя поумнее, есть Джонзи, Уэс Андерсон, Гондри и Кауфман. Для нормальных людей есть Стиллер, Сэндлер, Феррелл и Уилл Смит. Для совсем нормальных есть Date Movie и Epic Movie. Есть Стивен Чоу с его современным изводом слэпстика. Есть Роб Шнайдер! Вуди Аллен еще жив. Лесли Нильсен еще жив...