Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Режиссеры развлекаются - переснимают сами себя. Это у них теперь забава такая от полнейшей скуки и потери интереса к жизни. Немного похоже на онанизм со сменой рук. Михаэль Ханеке отымел сам себя покадрово в «Забавных играх-2». Теперь тайские близнецы Пан вступили с собою в предосудительную связь и переиначили свой «Опасный Бангкок». А вот интересно, кто из наших ныне здравствующих и действующих мог бы себя переснять? И что бы из своей бессмертной коллекции выбрал? Никита Сергеевич Михалков, например. Новую Елену Соловей я, оглядываясь окрест, слабо вижу, поэтому ранние фильмы откладываем в сторону. Но вот "Родню" вполне можно было бы. И контраст пространств сейчас значительнее, чем в те времена, когда Нонна Мордюкова, земля ей пухом, прибывала из медвежьего угла в белокаменную. Я бы на месте НС переснял «Родню» с Анной Михалковой в главной роли. Во-первых, актриса хорошая, не подкачает. Во-вторых, название обогатится дополнительной смысловой подсветкой. Пустяк, а приятно...
Коллега В. З. уже на японский мульт переключился. а я с опозданием констатирую, что восторги его по поводу «Темного рыцаря» разделить не могу. Пытаюсь разделить, делю-делю-делю, и не получается. Нет, то, что у режиссера Кристофера Нолана фамилия не Бекмамбетов и звать его не Тимуром, ясно через три кадра. Но это же унизительно для Нолана было бы - хвалить его за такое показательное отличие. Он умеет извлекать мрак из простых с виду вещей и простыми с виду способами, он - режиссер не по формулировке в гонорарной ведомости, а по делу. Это понятно, проехали. Но у фильма определьно драматургическая каша во рту. И он высасывает соки не только закрученной воронкой полнейшего мрака, но и необходимостью копошиться в дурных подробностях фабулы. Какие-то мафиоозные деньги, какие-то вязкие беседы - в первой части - про демократию и республиканство. Столпотворение персонажей с мертвым Бэтменом-Бэйлом во главе...
Сотрудники журнала EMPIRE по разному отнеслись к «Темному рыцарю»: критик В. Захаров устроил разбор типа «я хочу понять, где границы зла» (осторожно, там спойлеры), а заместитель главного редактора Д. Савельев оказался дважды сражен последним выступлением Хита Леджера. «Темный рыцарь», тем временем, сохранил первую строчку в рейтинге IMDB, и даже слегка упрочил позиции. За почти неделю проката картину посмотрели (и поставили оценку) уже 104 тысячи человек. И это тоже необычно. У «ВАЛЛИ» и «Хэнкока», вышедших несколько раньше, по 45 и 31 тысячи голосов соответственно. «Железный человек», пока абсолютный чемпион по сборам этого года – 80 тысяч проголосовавших за три месяца проката. То есть, получается, некий среднестатистический зритель, посмотрев «ВАЛЛИ», не тянется рукой к мышке, а посмотрев «Темного рыцаря», тут же бежит голым совать...
Сначала о самом главном: Бэтмен предал идеалы демократии. Пытает свидетелей и прослушивает чужие телефонные разговоры без ордера. Остальные спойлеры под катом. Я как-то не ожидал, что это будет фильм о победе зла, страха и хаоса, о генезисе антиутопии. Бэтмен там самый беспомощный герой. Он не знает, чего хочет и что лучше для Готэма. Сначала мышь пытается уйти в отставку в пользу хорошего борца-прокурора (Харви Дент), у которого есть цель, потом на всех накатывает и давит, как асфальтоукладчик, злодей (Джокер) тоже с целью. У Темного рыцаря никакой программы нет, он только и способен на сиюминутные дела, котят с деревьев снимать, дыры собой затыкать. Картина в целом такая мрачная, что страшно на улицу из кинозала выходить. Бэтмен - дурак, а не Спаситель. Поможет двоим-троим, остальное человечество не может на него рассчитывать. Обычно супер-герои так по мелочи и работают - удаляют сорняки, а хорошее человеческое общество выправляется и живет дальше...
«Курицапетух» за неделю в русском прокате заработал больше, чем «ВАЛЛ•И» за две ($11, 8 млн. к $9, 1 млн. ). Обсуждали за обедом, говорю Киму Белову: - Ну, наверное, они решили, что «Курпет» – комедия. - А это не комедия? - Ким спрашивает. - Нет, - говорю, – Комедия толко первые полчаса, а дальше - чистый Бергман. - Конечно, – Ким отвечает, – Режиссер Берг, продюсер Манн. Вот тебе и Бергман.
Объявлено жюри Венецианского кинофестиваля. Компанию пожилой женщине в очках составят: - наш кинодраматург Юрий Арабов (protagonista del cinema russo contemporaneo, пишут итальянские коллеги) - артистка Валерия Голино (в августе в российском прокате сразу два фильма с ее участием - «Черное солнце» Занусси и французские «Отпетые мошенники», где она играет коррумпированную майоршу из Европола)- Даглас Гордон, британский современный художник, лауреат Тернеровской премии, это он сделал проект «Зидан: портрет XXI века», первый в истории чистый видеоарт в широком кинотеатральном прокате...
Тем временем вчера появились первые большие рецензии на «Темного рыцаря». Сказать, что рецензенты писают кипятком, это ничего не сказать – они написывают целый таз кипятка, вполне сгодившийся бы для того, чтобы вымыть какую-нибудь оставшуюся без горячей воды московскую семью. Газета «Лондон таймс»: «Нолан произвел не просто захватывающий комик-бук-муви, но с мозгами и мессиджем <. . . > Леджер такой устрашающий и непредсказуемый, что один его вид заставляет нервничать». И так далее. А вообще ожидайте, дорогие читатели, в ближайшее время в средствах массовой информации бэтменоманию, бэтменолихорадку, бэтменофрению и проч...
Прогрессивная общественность возмущается, что через год какие-то невежды выпускают четвертый «Терминатор» с сорокалетним красавчиком Роландом Кикингером заместо Шварценеггера (Рома, Стас, ну не завидуйте уж так-то! ), а нам надо чем-то ответить, какой-то added value дать читателям. В связи с чем придется звать на помощь Орсона Уэллса. Он однажды рассказывал Питеру Богдановичу (цит. по кн. «This Is Orson Welles»), как во время Второй мировой делал для американской армии цирковое представление «Mercury Wonder Show», с фокусами и всяким интерактивом. Схема рассадки гостей была такой: 90 процентов билетов бесплатно шли солдатам, а остальные места за очень большие деньги ($30 – для 1943 года огромная сумма) продавали актерам, политикам, студийным боссам и прочим известным и влиятельным людям...
Газета «Чикаго трибьюн» (по заведенной в Америке традиции у каждого города есть хотя бы одна приличная газета) опубликовала расклад, кто из супергероев куда клонится на политическом поле, к республиканцам или демократам. Получилось так: Супермен – республиканец, придерживающийся рейгановских взглядов на мир. Железный человек – республиканец, лоббист ВПК, сторонник государственного учета супергероев. Бэтмен – Брюс Уэйн – демократ, за контроль над свободным распространением оружия и против смертельной казни. Спайдермена «Чикаго трибьюн» записывает в независимые, но мне кажется, у него все-таки либеральные взгляды. А с Халком совсем непонятно, хотя по легенде он республиканец. Вот так...
Продолжает работать голосовалка в самом низу страницы. На прошлой неделе мы выясняли какой фильм Pixar лучший и, к сожалению, закономерно победил «ВАЛЛ•И», а «Суперсемейка» только на третьем месте. Подозрительно мало людей проголосовало за классику «Пиксар» – мульфильм про лампы «Люксо-младший». Наверное, эти два голоса за него отдал Кирилл Эмильевич Разлогов, который про лампы написал текст в прошлый номер EMPIRE. Все результаты голосования тут. В новом опросе мы хотим узнать, понравился ли вам выходящий сегодня на экраны «Хэллбой 2»...