Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
С 18 по 28 сентября 2008 года будет счастлив тот, кто окажется в Лондоне, поскольку именно там будет проходить 2−й Лондонский Фестиваль российского кино. Этот проект фонда Academia Rossica с большим успехом стартовал год назад и привлек к современному российскому кинематографу огромный интерес широкой британской аудитории. В этом году в основную программу фестиваля вошли 10 лучших фильмов года они уже участвовали в международных и российских фестивалях и были отмечены там наградами. Наши актеры, режиссеры, продюсеры будут лично представлять свои работы. В Лондоне помимо фильмов основной программы покажут документальное кино, короткометражные и анимационные работы. Все фильмы будут демонстрироваться на русском языке с английскими субтитрами...
Сдержанное название ленты недаром отсылает к «Списку Шиндлера». В 1942−м Николай Киселев, уроженец Башкирии, партизанил в Белоруссии. Бригада действовала в районе Долгиново севернее Минска. В здешних лесах прятались евреи, бежавшие из местного гетто. Часть из них влилась в партизанские отряды, но оставались еще старики, женщины, дети, инвалиды. Никто не знал, что с ними делать. Для постоянно перемещающихся отрядов это была обуза, а оставить в лесах – значит обречь на смерть: раньше или позже обнаружат полицаи либо просто выморит голод. Партизанское командование предложило отчаянный, но единственно возможный вариант – вывести несчастных за линию фронта на советскую территорию. Задание поручили политруку Киселеву...
У каждого есть любимый актер. А как же! У многих их несколько. У меня – много. Но есть только один, о котором когда-то написалось длинное стихотворение. Я бы вряд ли решилась разместить его здесь, если бы не сегодняшний Праздник. К тому же стихи – это так интимно… Мое признание написано детски-коряво и немного смешно, но рождено радостью встречи с … не могу подобрать слово… чем-то огромным… и любовью к человеку без возраста, изъяна и упрека – Николаю Черкасову. Паганель, сын Петра I, Александр Невский, Иван Грозный, режиссер Громов из любимой всеми александровской «Весны», Дон Кихот, Дронов из «Все остается людям» Мощная, ррраскатистая персона. Эталон интеллигентности и пристойности. Высокий, торжественный красавец с благородной головой льва и пальцами инопланетянина...
«Цитаты из Орсона Уэллса» мы перенесем на завтра, а пока вопросы. 1. Есть ли у нас кинокритики, которые смотрят все прокатные фильмы подряд, как Роджер Иберт в Америке, и которые на все прокатные фильмы подряд пишут рецензии? Если нет, то почему, и о чем это говорит? 2. Обращал ли кто-нибудь внимание, что суммарные зрительские оценки фильмов на сайте «Афиши» практически всегда в диапазоне между тремя и четырьмя с половиной звездочками? И о чем это говорит?
Фильм «Гитлер капут» режиссера Марюса Вайсберга мы с критиком Захаровым посмотрели в один день с «Солдатами неудачи», практически подряд, и подобный double feature поверг нас в глубокую задумчивость. С одной стороны, обе кинокартины безусловно посоветуешь другу. С другой, разница огромна – и на уровне бюджетов, и на уровне подробности и дотошности, с которой каждый потенциальный гэг дорабатывается до максимума, связывается с соседними, окружается питательной средой – в общем, надеюсь, вы понимаете, о чем я. Тем не менее, «Гитлер капут» все равно фильм прекрасный. Лично я бы дал ему оценку выше чем та, которая будет в ближайшем номере EMPIRE. Не без низких точек, конечно, но люди, как известно, и к «Темному рыцарю» придерутся. Есть две совершенно гениальные сцены: хореографический номер, сопровождающий появление радистки Зины, и немой диалог с участием актеров Деревянко, Стоянова и третьего, чье имя я к сожалению не знал и не запомнил, но он тоже прекрасен...
Обычная девушка из Малайзии, которая стала одной из самых высокооплачиваемых актрис мира. Мишель Йео сыграла более чем в 30 картинах. Причем в совершенно разных амплуа: от скромной и покорной гейши до отчаянной девушки Бонда. Она единственная среди женщин актрис, которой Джеки Чан позволил ставить свои собственные трюки. А это дорогого стоит! В «Мумии» вы создали очень яркий образ волшебницы, превратившей Императора в терракотовую статую. Костюмы также сыграли здесь не последнюю роль. Расскажите, пожалуйста, подробнее об их создании. Вы правы, костюмы Зи Юань у всех вызывали зависть. Она волшебница, бессмертная. Совершенно не понятно, к какому времени она принадлежит. Мы с Соней – нашим художником по костюмам – очень долго обсуждали, что я надену для того или иного эпизода. У Сони идеи рождались каждые пять минут...
Прах времен2008, Гонг Конг, реэкранизация, 93 мин Кар-Вай уверен во внимании к нему российского зрителя настолько, что отважился обновить ленту 1994 года и выпустить ее в кинотеатральный прокат: Имея в своей основе достаточно сумбурное, даже по меркам Кар-Вая, повествование, картина интересна, прежде всего, нарушением жанровых особенностей. Там, где остальные режиссеры уделяют место боям, Вонг переходит на размышления о времени, любви и общей природе человеческой сущности. Справедливости ради, стоит сказать, что экшен-элементы все же присутствуют – и вклад Саммо Хуна виден даже невооруженным взглядом. Но общий ритм – характерно карваевский – замедлен, хронологически изменен – отчего попытки разобраться в хитросплетениях сюжета могут быть признаны героическими...
Нужно снимать разные фильмы. Снимать проблемные фильмы: об алкоголиках детства, разрушительных разрушителях памятников старины, проститутках, о безответственности некоторых хозяйственных руководителей, о нарушении экологического равновесия. Но бесспорно центрфорвардом проблемного кинематографа, его ударной разрушающей силой является тема борьбы за мир, за предотвращение ядерного безумия. За мир нужно бороться с кинокамерой в руках, снимать, например, фильмы о тех иностранцах, которые, приезжая в нашу страну, стараются дестабилизировать наше устойчивое положение. Так же нужно снимать и другие фильмы. Просто про деревенскую жизнь, про ветеранов, про природу, про безумную любовь. Это ведь живо, интересно и, бесспорно, народно. Например, можно снять, как поют в деревне старушки, необоснованно мы забываем наши народные традиции. А ведь человек без традиций, что дерево без корней...
Подождал, пока все уляжется, и тоже посмотрел «Темного рыцаря». (Спойлеры под катом. )1. По уровню философии, по так сказать мессиджу это какой-нибудь «Духless». Вся идеология, за которую фильм хвалят, и символ которой даже не Джокер, а погибший после исполнения роли Джокера Хит Леджер, высосана из пальца. Специально умные цитаты про хаос, про закон, про связь и взаимную зависимость добра и зла расставлены по сюжету, как точки, которые надо соединить карандашом, чтобы увидеть портрет, скажем, кошечки. Сценаристы (сам Нолан, его брат Джонатан и создатель трилогии «Блейд» Дэвид С. Гойер) наугад открыли энциклопедию, вытащили оттуда пару понятий и подали их с такой помпой, будто они (сценаристы) – Декарт и святой Августин одновременно. В выпаренном же остатке ничего, кроме горстки банальностей, не остается. «Тот, кто играет по правилам, проигрывает». Чушь собачья. Которая режиссеру очевидно нравится. 2. Нолан честно говорил, что вдохновлялся «Схваткой» Майкла Манна...