Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Внимание! Классная серия мероприятий началась в Санкт-Петербурге! Киновед Дмитрий Генералов представляет проект «КиноСубботники» каждую субботу в 17: 00 в студии FLASH'ка будут проходить показы неформатного кино. В гостях у «КиноСубботников» режиссеры, актеры, музыканты, арт-критики и «весь этот джаз» Обсуждение показанных фильмы, споры, мнения. Музыка, навеянная фильмами и просмотр выставки фотографов и художников, которые искренне влюблены в кино. ВНИМАНИЕ! КИНОПОКАЗЫ НАЧИНАЮТСЯ В 17: 00 По независящим от организаторов обстоятельствам планы «КиноСубботников» могут меняться и корректироваться. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ! ! ! 13 сентября Цикл встреч «АRT дуэли» ДУЭЛЬ ПЕРВАЯ: РЕНЕ ЛАЛУ vs. KOMS. RU Культовый мультфильм «Властелины времени» (Франция, 1981, реж. Р. Лалу, худ. Мёбиус) против глобального проекта русской флэш-анимации KOMS...
Внимание! Очередной показ состоится 18 сентября 2008, в 20: 00. “Однажды в провинции” фильм-участник основной конкурсной программы 30−го Московского международного кинофестиваля. Текучая и размеренная жизнь глухого провинциального городка неожиданно меняется, когда в город приезжает звезда популярного телесериала Настя. Популярность пронеслась, как скорый поезд и теперь все сложилось так, что ей больше не кому идти, кроме как к родной сестре. Но и сестра Вера не очень-то ей рада: застарелый конфликт с ее мужем Колей, поначалу мешает Вере принять сестру и поделиться с ней всем, что есть как с единственным родным человеком. Настя разочарована в жизни и в себе, она пытается начать все заново. Каждый вечер во дворе общежития собираются молодые люди и девушки. Им нечем заняться жизнь в провинции не дает никаких шансов...
СИНЕ ФАНТОМ станет фестивальной киноплощадкой 10 сентября, в 20: 00. В рамках фестиваля современного голландского искусства «Dutch Punch» там пройдёт показ программы двух классиков голландского экспериментального кино: Франса Зварчеса и его ученика Пауля де Нойера. Фестиваль одновременно пройдет в Санкт-Петербурге, Москве, Пскове, Калининграде, Ижевске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Екатеринбурге и Кирове с 10 по 14 сентября 2007 года. Уже в третий раз в России он будет осуществлять свою основную задачу знакомить российскую публику с голландским современным искусством, в основном фильмами и музыкой, представлять Нидерланды сквозь призму камеры голландских режиссеров, аниматоров и фотографов. Франс Зварчес (1927) режиссёр, музыкант, мастер по изготовлению скрипок, чертёжник, художник и скульптор...
В эту субботу, 13 сентября, в кафе книжного магазина «Республика на Тверской» в рамках проекта «Большой фестиваль мультфильмов в Республике» состоятся показы мультфильмов Михаила Алдашина. Для тех, кто не в теме: Михаил Алдашин художник, режиссер, продюсер, одна из главных фигур в сегодняшней российской анимации. Его причисляют к режиссерам «среднего поколения», поэтому получается так, что для молодых аниматоров он – мэтр, человек легендарный, увенчанный многими призами и сделавший один из лучших отечественных фильмов постперестроечного времени – наивное и мудрое «Рождество». А людям, специально не интересующимся анимацией, кажется, что имя Михаила Алдашина, начавшего снимать мультфильмы в самом конце восьмидесятых – новое и неизвестное...
По договоренности с фестивалем «Флаэртиана» мы начинаем серию публикаций, ему посвященных, за не нашим авторством. Начнем с начала. Режиссер Роберт Флаэрти – один из основоположников документального кино. В 1922 году увидел свет его первый фильм «Нанук с Севера», в котором он показал эскимосов «не глазами цивилизованного человека, а так, как они сами себя видят». В общей сложности Флаэрти прожил бок о бок с северными жителями больше года. За это время эскимосы перестали обращать внимание на камеру, и режиссеру удалось осуществить свою задумку – зафиксировать естественное поведение героев. Когда «Нанук с Севера» вышел в прокат, общественность приняла картину на «ура». Популярность дебютной работы Флаэрти была настолько велика, что в Европе начали выпускать мороженое «Нанук», а в СССР – «Эскимо»...
Директор МКФ «Флаэртиана» Павел Печенкин рассказывает о документальном и игровом кино, о флаэртианской эстетике, о личной ответственности режиссера-документалиста и о будущем пермской кинематографии. Почему документальное кино, в отличие от игрового, считается искусством для избранных? Во-первых, для зрителя документальное кино – это, прежде всего, серьезная интеллектуальная работа, для которой нужно созреть. Во-вторых, документальное кино проигрывает игровому в зрелищности: длинные планы, неподвижная камера, этические табу на ряд тем… С другой стороны, для образованных, понимающих, взрослых людей, в возрасте, скажем, за двадцать, документальное кино – это правда жизни, это история живых людей. И если в игровом кино есть моменты тщеславия, гламура, конъюнктуры и искусственности, то кинодокументалистика все-таки гораздо ближе к смыслу...
Говорят, что цыплят по осени считают. Вот уже и она, пока ещё не дождливая, но местами уже очень холодная осень. Пришла пора подводить итоги этого лета. За эти три месяца многое случилось у нас на сайте. После ухода Петьки мои задачки в ILC серьезно расширились, и вот теперь уже я перехватил эстафетную палочку и мчусь с ней к воображаемому финишу. Другими словами, теперь я занимаюсь развитием проекта и придумыванием удобных интерфейсов. На сайте появились новости кино, улучшился поиск, мы начали делать интервью и проводить конкурсы. На очереди редактирование блогов, афиша и ускорение думалок на сайте. А еще для меньших «тормозов» мы переводим сайт на новую архитектуру, и в связи с этим появилось невообразимое количество багов, но я уверен, что это временное явление. Спасибо всем, кто помогает с ними бороться...
Одну из информационных программ VIII Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана» сформировали студенты. В Перми до сих пор не было профессионального кинематографического образования. Лишь этой осенью на базе Пермского государственного института искусства и культуры должна появиться новая специальность – «Кино и видеотворчество». Курс себе набирает режиссер Павел Печенкин, как это и положено в творческих институтах. Однако знакомство с историей мирового кинематографа в Перми происходило и прежде. В частности, программный директор НП «Пермская синематека» Анна Сидякина на протяжении нескольких лет преподает основы кинематографической летописи студентам кафедры журналистики Пермского государственного университета (ПГУ). Год от года увеличивается число молодых людей, изъявляющих желание писать научные курсовые работы на темы кино...
Обладательница гран-при «Флаэртианы-2006» приехала на «Флаэртиану-2008» уже в новом качестве – в качестве члена жюри, и поделилась своими взглядами на современную кинодокументалистику. Анна, расскажите, как вы пришли в документальное кино? Я училась в Миланской киноакадемии и параллельно работала на киностудии, чтобы платить за обучение. Там я увидела работы некоторых талантливых документалистов – помню, меня очень тронул фильм Хаанстра «Обыватель». После выпуска я поработала оператором теленовостей, и очень скоро поняла, что это не мое. Когда ты снимаешь новости, тебе некогда общаться с людьми, у тебя совершенно нет времени на создание полноценного образа, на глубокое проникновение в тему...