Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Проходя на днях по овощному рынку, обратила внимание на ценник яблок. На этом ценнике была надпись «Есть такие же но лучше». «С перламутровыми пуговицами» продолжила я мысленно, и губы начали растягиваться в улыбку, потому что продавцы на этом рынке китайцы. Дотянулась таки «Бриллиантовая рука» и до самой многочисленной нации. Первое мое соприкосновение с этой «рукой» было в дошкольном детстве. В обычный вечер в доме происходило что-то необычное. Мои родители, казалось мне тогда, сильно заболели. Мама, скорчившись на полу, задыхалась от смеха, повторяя одну фразу: «Больше не могу». Папа просто плакал, потому что смеха не было слышно. На экране телевизора в этот момент большая женщина говорила что-то про водокачку. Я осталась в комнате до конца фильма, наблюдая за родителями и действием на экране...
Адмирал 2007, Россия, драма героя, 120 мин Я – Колчак… - произнес однажды на лекции наш декан и взял пятиминутную паузу, отрешенно глядя в окно. Интрига рассыпалась, когда оказалось, что это цитата из дневника адмирала: «Я, Колчак…» Продолжение фразы утонуло в попытках сдержать смех. Хочется верить, что кино о легендарной в российской истории фигуре снято всерьез, и миграция главного состава из второй «Иронии судьбы» не создаст комический эффект. Режиссер: Андрей Кравчук В ролях: Константин Хабенский, Сергей Безруков, Елизавета Боярская Расписание показов фильма...
Хм, тут ведь вот какое дело. Сел я писать про «Опасные связи», как и обещал, и случился у меня ступор. Поэтому обо всём по порядку. Я проверил заявленную тему двадцатки и здесь и на сайте киноантропологии. С самого начала не обратил на это внимания, но выглядит тема действительно странно: «Двадцать фильмов, которые должны посмотреть мы, чтобы понять наших детей». Не будем сейчас вдаваться в глубокий смысл слова «понимание» и в то, что понимание отличается от узнавания и осмысления… Во-первых, заявленная тема уже изначально гипотетическая ситуация. Истоки непонимания нами наших родителей ясны. Непонимание нами наших детей – ситуация весьма спорная. У меня вот нет уверенности, что мои дети будут жить в принципиально новом обществе и мы не будем понимать друг друга. Ну ладно, примем тот факт, что проблема «отцов и детей» существовала всегда...
В среду, 8 октября, в 17−30, в московском клубе документального кино «Окно в Россию. Связь времён» будет показан документальный фильм «Михаил Ромм. Исповедь кинорежиссёра». Михаил Ильич Ромм выдающийся сценарист, режиссёр, педагог, народный артист и лауреат многих государственных премий СССР. Он создал множество незабываемых художественных и документальных кинолент: «Пышка», «Ленин в Октябре», «Мечта», «Человек №217», «Русский вопрос», «Адмирал Ушаков», «Убийство на улице Данте», «Девять дней одного года», «Обыкновенный фашизм» и др. Михаил Ромм роделися в 1901 году, а кинематографистом стал, когда ему было уже около тридцати. К тому моменту он приобрёл как жизненный, так и творческий опыт...
На прошлой неделе вышел «Звездные войны: Война клонов» 3D мультфильм, о котором не принято говорить ничего хорошего. Я сам на него вряд ли пойду, потому что считаю 3D анимацию бедной родственницей обычного кино, тогда как традиционная плоская – особая форма искусства. К счастью, про джедаев есть еще и нормальный мультфильм. Называется он так же «Война клонов» и рассказывает почти про то же. Его сделал для Лукаса Геннадий Тартаковский в 2003 году (закончили сериал к 2005-у). Гениальный режиссер-аниматор русского происхождения тогда как раз заканчивал «Самурая Джека», а Лукас хотел сделать какой-нибудь небольшой сериал-тизер, который бы сюжетно соединял «Атаку клонов» с «Местью Ситха». Сериал планировали показать по Cartoon Network малюсенькими сериями по 5 минут. В такой хронометраж надо было вставить максимум экшена, поэтому, видимо, Тартаковского на эту работу и взяли...
Только что посмотрел тайваньский фильм про лесбиянок «Паучьи лилии» про измученную японскую буча-татуировщицу и девочку, которая в нее с детства влюблена. Главный stunt - то, что роль татуировщицы (больше похожую на библиотекаршу) сыграла Изабелла Лен. В «Лилиях» она выглядит примерно вот так (это кадр со съемок): (а в фильме «Мумия 3» вот так)Само по себе кино безобидное и особого подхода к теме в нем нет. У татуировщицы, конечно, мрачное прошлое: папа погиб во время землетрясения, а младший брат тогда же долбанулся, но лесбиянка она не из-за этого, а такой родилась. Какого-то противостояния обществу тоже нет - судя по фильму на Тайване не то что бы все терпимы, просто цивилизованы. В то же время картина не впадает и в сэксплотейшн. В целом это не плохая мелодрама и, кажется, все. Между тем в 2007 году на Берлинском кинофестивале фильм получил «Медвежонка»...
Прошла неделя как я посмотрела этот фильм. Честно ждала, что на сайте появиться отзыв, написанный женщиной. Не дождавшись, поняла, что видимо мне придется написать блог или я просто лопну от эмоций, или свихнусь, напевая Mamma MiaМы знаем о молодости наших мам только то, что они захотели нам рассказать. Ровно столько же знают о нас и наши дети. Чертовски всё повторяется. Из рассказов исключаются те «наломанные дрова», о которых лучше умолчать. Как же часто наедине с самим собой мы вспоминаем именно эти «дровишки». Горькие или радостные, но они только наши. Наша попытка предостеречь своих детей от такой древесины всегда бесполезна. Каждое новое поколение должно наколоть своих поленьев и греться или обжигаться или закаляться на своем огне. Другой совсем разговор о том, что возле вашего костерка будут греться ваши близкие, не получая ожогов...
Ирина: Ну вот, дорогие нашему сердцу сообщники, закончился наш летне-осенний марафон. ТОП-100 самых любимых нами советских кинофильмов, составлен! Фильмов страны, которой давно уже нет, но из которой мы все родом. Маленький клуб любителей советского кино «Рождённые в СССР» Татьяна: Сейчас, когда я с дрожанием всех поджилок в последний раз перед публикацией перечитывала названия фильмов, которые влюбленные в наше старое кино добровольцы айловсинема с помощью Иры выбирали в течение этих лета и осени, мне пришла в голову мысль – почти все они сказочно, неимоверно добрые! И их наличие в мире – сегодня! – словно чудо. Необъяснимо и радостно. Даже грустного «Сталкера», даже ироничного «Театра», даже иррационально-фантастического абдрашитовского «Парада планет», даже всегда трагически звучащего Германа… Итак, затаив дыхание… начнем! ТОП-100−СССР 1...
Может кто-то ждет на дисках «Темного рыцаря», но мне кажется самое интересное DVD издание будущего вот: До этой коробки один из лучших мульсериалов современности ни разу полностью не выпускали на DVD. Пытались издать его по сезонам, выпустили только первый и все. Теперь решили больше не ждать, а зафигачить все скопом. 6 двухсторонних дисков. 1700+ минут всего. 20 января 2009. Пояснение для тех, кто почему-то не знает, что это такое. Сериал «Крутые девчонки» (мне больше всего нравится этот пиратский перевод Powerpuff Girls) придумал Крэйг Маккракен - работник американского телеканала Cartoon Network. Тогда в 90е, был некоторый кризис идей и отделу, в котором он служил под руководством гениального русского эмигранта Генадия Тартаковского, разрешили делать все, что они хотят...
5 октября в 14−00 начнется первый показ нового сезона программы «Мультфильмы по выходным». Показ будет посвящен пародиям Ефима Гамбурга. Ретроспективу одного из самых известных советских режиссеров анимации Ефима Гамбурга мы начинаем с фильмов, которые создали ему славу среди зрителей старшего поколения с его замечательных пародий. Ефим Абрамович Гамбург успел очень много, он прошел войну, стал известным режиссером в 60−х, в 1990−м основал и возглавил студию «Гамбургский счёт» (с 1991 она стала называться «Ренешанс»). Много экспериментировал – использовал новаторские операторские эффекты, специальные методы обработки рисованного изображения и совмещал натуру с рисунком. Именно Гамбург в 1982 снял первый в СССР анимационный фильм с использованием компьютерной графики (это были «Парадоксы в стиле рок»)...