Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Как меняется восприятие! Но это как раз и захватывает! Чуть больше года назад начал свою работу Киноклуб, и вот, я пересматриваю фильмы, и ощущаю, как изменился угол зрения, мой слог, ощущения при просмотре. Все чаще ловлю себя на мысли, что идеи – мощная волна, которая может утопить любой замысел, если человек не знает твердо, чего он хочет. Особенно явно это чувствуется в кино: если режиссер пытается донести какую-то мысль, но обстоятельства или некие внешние силы мешают, то в результате получается чуть ли не орудие зла и сразу вспоминается суровая аксиома про благие намерения. Такая же история с белым и пушистым фильмом «Снежный пирог». Увиденный мной полтора года назад, он восхитил безмерно и стал одним из любимых. В нем было что-то созвучное мне, как казалось, а на деле – всего лишь отражение моих эмоций. Отражение в зеркале, кусочек которого может изменить взгляд, озлобить...
Каннской пальмовой ветви в этом году был удостоен фильм, созданный на грани между документалистикой и игровым кино. Здесь нет строго прописанного сценария. 25 подростков, учеников обычной французской школы, составили класс. Каждая сцена – это импровизированный диалог учителя и учеников. О том, как он выстраивался, рассказывает режиссер Лоран Канте. Можно ли считать «Класс» метафорой построения межкультурного диалога? Кого бы вы хотели увидеть среди зрителей — других учителей, политиков? Для кого это высказывание? Учитывая, что фильм уже посмотрели миллион зрителей, можно с полной уверенностью утверждать, что он адресован не только политикам и людям, связанным со школой, а абсолютно всем. Все мы учились в школе, для всех для нас школа – не пустой звук. Фильм снимался не для какой-то определённой публики, а для всех, кому, так или иначе, интересна эта тема...
Придумалась каверзная и глумливая штука после прочтения Манифеста Маленького Клуба Любителей Триллеров: в последнее время не все ужастики бронебойно серьезны. За это я любил сагу о Фредди Крюгере. Поэтому меня пленил «Крик». Благодаря иронии можно без нервной дрожи смотреть некоторые слэшеры. И я предлагаю вам всем абсолютно несерьезную, но весьма креативную игру! Итак, сейчас буду гумиться над сюжетом фильма, который ужастиком не является. А что было бы, если бы это был ужастик? Так вот, я сейчас напишу и оставлю название следующего фильма, описать который должен следующий! В комментарии, разумеется. Он в своем комментарии оставляет название фильма для следующего сообщника. И так далее. Пофантазируем и посмеемся вместе? ! Каким мог быть фильм ужасов (или триллер) с названием «День сурка»? Два парня и две девушки путешествуют на машине. Они заезжают в тихий городок, где жители принимают их весьма прохладно...
Мы в нашей независимой студии «КиноКафе» сейчас занимаемся производством нового короткометражного боевика. Поскольку денег почти нет, а планы наполеоновские, стараемся всё сделать как можно проще и дешевле, но без ущерба качеству. В частности, мы долго думали, как сымитировать попадание пули в человеческое тело (без этого в боевике — никуда). Поискали в интернете, нашли замечательное руководство. Суть заключается в следующем. Берётся презерватив, в него заливается заранее приготовленная кровь, презерватив отмывается от смазки, завязывается, и к нему приклеевается шайба с привязанной к ней леской. Потом, когда клей засыхает, презерватив приклеевается к человеку. Дальше нужно просто вовремя дёрнуть за леску — кровь брызнет. Очень простой, но весьма эффективный способ, что немаловажно, не требующий специальных навыков (в отличие, от используемой в большом кино пиротехники)...
Он непонятный. Как будто все еще играет. Отвечает на вопросы лениво, перебирает слова с неправильным, коверкающим акцентом. Такие ходят в пабы, молчат за пинтой пива, тихи как украинская ночь, а затем непредсказуемо бьют окна после футбольных матчей. Он удивительный. У него скорая походка и совершенно неосмысленный взгляд. Мы сидим в разных углах, сощурившись от яркого света и смотрим в разные стороны. Он лощеный. Карикатурно сломано плечо ( «Ах, оставьте, это не трюки, а старая травма от регби»). Ему хочется смотреть в глаза и при этом ставить на паузу. Так бы привычно, как в кино. Зачем и почему? Он рафинирован и сдержан. Стопроцентно reserved, но чувствуется в нем что — то животное, наверное, поэтому продюсер — капуста нервно хихикает рядом, когда он шутливо вставляет в свой ответ неуместную паузу. И тишина… Мы как в зоопарке...
Как уже написали газеты, декабрьский номер журнала EMPIRE будет последним – по крайней мере, в этой инкарнации. Хочется сказать спасибо всем, кто работал в журнале эти полтора года, кто писал тексты, переводил, редактировал, вычитывал ошибки, искал картинки, обрабатывал их, верстал, развозил журнал по дистрибьюторам, считал бюджет, продавал рекламу, придумывал и устраивал мероприятия вроде Empire Open Cinema, и вообще придумывал разные смешные и полезные штуки и их делал. Спасибо Роме Волобуеву, который сломал собственным лбом такое количество стен и столько проблем с самого начала решил, что на расчищенной площадке работать было одно удовольствие. Спасибо издательскому дому «Forward Media Group», который EMPIRE запустил. И, конечно, самое большое спасибо читателям, которых было на удивление много, и которые были (судя, в частности, по комментариям в блоге) на удивление приятные...