Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Про тех, кому повезло. Vicky Cristina Barcelona Из тридцати девяти фильмов (поправьте, если я ошибаюсь) Вуди Аллена, фильм о городе Барселоне и отношениях стал четвертым в списке самых кассовых, а стартовый уик-энд, так вообще занял второе место за сорок два года режиссерской деятельности Вуди. 22 миллиона и 570 тысяч долларов на сегодняшний день в США. The Forbidden Kingdom В одном фильме встречаются Джет Ли и Джеки Чан – лучшая реклама фильму категории B. Однако встретились они как-то глупо и дружелюбно, тем не менее, мало кто ожидал, что картина сможет заработать в США 52 миллиона долларов. Кстати, в международном прокате Китай, Япония и Южная Корея совокупно принесли создателям фильма 41 миллион долларов. The Strangers Хоррор с бюджетом в 9 миллионов и Лив Тайлер зарабатывает 52 миллиона долларов. Для студии Rogue Pictures это лучший релиз в США...
Вот еще немного новой классики. С того номера мы начали эти тексты подписывать, потому что они совсем не были рецензиями. Новая классика №5 (EMPIRE 05-2008)МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХОКлассика гей-кино сегодня кажется пророческим рассказом о том, как Америка простилась с Европойтекст: Мария Кувшинова Когда Гас Ван Сент снимал «Мой личный штат Айдахо», в природе уже существовали «Симпсоны», а Америка еще была связана с Европой узами смутного родства. Прошло семнадцать лет, и вот уже Умберто Эко, подмечая очевидное, предсказывает в своих эссе: ориентированные на Европу атлантические Нью-Йорк и Бостон скоро станут городами-музеями, вроде нынешней Венеции. Центр тяжести, экономический и культурный, перемещается на противоположный берег США – солнце теперь восходит и заходит в одном месте, из Тихого океана. Ругать Штаты, хвалить Штаты – это такой прошлый век, в борьбе за мир против бушизма берега сошлись в последний раз, чтобы отдрейфовать как можно дальше друг от друга...
Мы как русский журнал не смогли пройти в мае мимо праздника, и поэтому у нас в пятом номере был соответствующий конъюнктурный материал (с иллюстрацией). Попадающаяся в тексте ссылка на «молодых постмодернистов» скорее всего обозначает Станислава Ф. Ростоцкого. СЕГОДНЯ ПОД МОСТОМ ПОЙМАЛИ ГИТЛЕРА С ХВОСТОМ«Падение Берлина». Реж. Михаил Чиаурели. 1950текст: Денис Горелов Когда штатному исполнителю роли Сталина народному артисту Михаилу Геловани начинали завидовать, он серчал. Каждую ночь ему снился кошмар. Стоило смежить веки, забыться дремотой, к изголовью приникал вождь народов и по-доброму спрашивал: «Что, Мишико, дразнишься? »Следующей остановкой дурного сна была известная конфета «Мишка на Севере». Режиссера фильма Чиаурели тоже звали Михаилом. Обоим было от чего нервничать. Даже в те простодушные времена их совместное творение ошеломляло своей становой великодержавной глупостью. Сначала к Сталину из Сталинграда привозили сталевара (похоже на скороговорку, но так и было)...
Вот новая классика про смерть из июньского номера. А колонку Дениса Горелова из EMPIRE 06-2008 мы уже публиковали в блоге тут. Новая классика №6ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНАВ каждом своем фильме режиссер Терри Гиллиам настойчиво предъявляет счет старухе с косой. За это его недолюбливают наверхутекст: Василий Степанов А чего еще, собственно, можно было ожидать? Девятилетняя Сара Полли чуть не взорвалась во время съемок и плакала, бюджет рос, как сказочный богатырь, и чуть ли не удвоился за время производства (с двадцати пяти миллионов долларов до сорока шести), а в Columbia Pictures, финансировавшей всё это безобразие, тем временем сменилось руководство. Итог известен – потенциальный блокбастер о легендарном европейском вруне (роль барона сыграл Джон Невилл) выпустили, как какой-нибудь артхаус, всего на 117 экранах, на которых он все-таки умудрился заработать целых восемь миллионов...
Про «Обитаемый остров» сейчас не говорят только те, кто на самом деле уже посмотрел фильм (но их мало, и они не в тельняшках). Все же остальные (а нас большинство), как положено, разбились на два лагеря и… Предлагаем все заготовленные аргументы «за» и «против» оставить до 1 января. А пока просто почитать, что рассказывают сами участники съемочного процесса. Понятно, что самые интересные истории у исполнителей главных ролей. За подробностями ilovecinema отправилась к Пете Федорову, сыгравшему роль Гая Гаала. Расскажи, пожалуйста, как проходил кастинг? Кастинга как такового не было. Я пришел сразу на пробы. Обычно это происходит так: на кастинге на тебя смотрят, ты «щелкаешь» лицом, улыбаешь его… И если твое лицо соответствует тому, как режиссер и продюсеры видят героя, тебя приглашают на пробы. Здесь же все по-другому. Мне сразу прислали текст...
При недавнем просмотре «Визита дамы» я заметил среди известных мне актеров одного довольно колоритного человечка — парикмахера, стригущего Вахтмистра. Лицо его мне было знакомо, и, заглянув в титры, я узнал фамилию — Михаил Данилов. Да, как же я мог забыть его? Это же прекрасный мастер небольших ролей, и из памяти я быстро вытащил несколько запомнившихся мне его ролей: начальник в «ПОЧТИ СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ», тесть в «ЧЕРНОЙ РОЗЕ, ЭМБЛЕМЕ ПЕЧАЛИ», дворецкий в каком-то другом фильме с Васильевой и Гафтом (названия не помню). Михаил Данилов обладал очень интересным типажом: невероятно спокойный, неспешный. Данилова невозможно представить кричащим, яростным, безбашенно веселым; но он именно этим и спешил — грустью в глазах, медлительностью, иногда нерешительностью… И этот приятный еврейский акцент, этот голос, который ни с чьим нельзя перепутать! А вот биографию артиста знаю очень плохо...
Иногда удавалось заказать Денису Горелову колонку про любимый советский фильм. Вот что, наверное, было самое крутое в этой работе. Этот текст тоже из апрельского номера EMPIRE. СКАЗ ПРО ТО, КАК КУНАКИ ДЖИГИТА ЖЕНИЛИ«Не бойся, я с тобой». Реж. Юлий Гусман. 1981текст: Денис Горелов Прибыв на похороны дальней бабушки, два циркача тотчас втягиваются в похищение невесты, дележ нефтескважин, классовую борьбу и создание на задворках империи первого карате-клуба Закавказской федерации. Разумеется, сюжет азербайджанской сказки «Не бойся, я с тобой» был соткан по лекалам ветвистого, ажурного, хитросплетенного паназиатского эпоса. Если Ходжа Насреддин въезжал в город на осле, ему на роду были написаны обдурение эмира, революционная организация масс и воссоединение влюбленных, разлученных сословными предрассудками...
Зашел вот в редакцию, чтобы сюда еще пару текстов запостить. Новая классика №4 (EMPIRE 04-2008)НОЧИ В СТИЛЕ БУГИПол Томас Андерсон даже когда поет про кровь и нефть, просит уважать члентекст: Владимир ЗахаровЕще год назад любой разговор о Поле Томасе Андерсоне был похож на телепередачу о забытых рок-музыкантах 90-х. Скромный, но заметный дебют («Роковая восьмерка», 1996), потом прорыв («Ночи в стиле буги», 1997), в конце десятилетия – опера («Магнолия», 1999), провалившаяся в прокате. А за все двухтысячные – «Любовь, сбивающая с ног» с Адамом Сэндлером, фильм, который (если продолжить музыкальную метафору) был, по сравнению с остальным Андерсоном, хорошим альбомом каверов на финские народные песни. Но в этом году вышла «Нефть», которую везде номинировали, кое-где наградили и даже окрестили «Новым «Гражданином Кейном»...
Вопрос мой по технической части, но в техподдержку писать не стал — сейчас поймете почему. Тем более, ИМХО тема не из тех, что стоит удалять со временем. Вчера вечером сел и вновь посмотрел любимый фильм детства — «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА». Диск нереставрированный, но качество хорошее; тем не менее, был неприятно удивлен: в самом конце, при финальной песне и титрах на какой-то секунде изображение и звук нелепо «проскочили». Такое же — и на ТВ. Очень обидно, что вырезан этот несколькосекундный отрывок — без него фильм кажется испорченным, да и песенку жалко. А кто-нибудь из вас обращал на это внимание? И знает ли хоть кто-нибудь, что такое случилось с оригиналом записи и где есть непорченый вариант? И, если знаете подобные случаи исчезновения из фильмов важных кусочков (не вырезанных-перемонтированых сцен, а именно выпадающих секунд) — пожалуйста, отписывайтесь...
Классификация триллеров и фильмов ужасов по источникам «жути» Фильм ужасов – жанр многогранный и неоднозначный. Одни любят этот жанр целиком и полностью, другие не любят вообще, а большинство смотрит только сравнительно небольшую часть «жутиков», интересуясь какими-то конкретными видами «страшного» кино. Такими разделами хоррора могут быть, например, фильмы о вампирах или же, допустим, слэшеры о серийных маньяках. На сайте уже есть один из вариантов классификации «ужастиков» по тематическим подгруппам, представленный Леной — «Жутики играют на нервах». Я же в данном блоге хочу продолжить данную тему и представить собственную классификацию триллеров и фильмов ужасов по различным вариациям Зла и Страха, призванных вызывать нервную дрожь у зрителя. Представляю вам свою двадцатку леденящих кровь обличий кинематографического ужаса. 1...