Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Сегодня вдруг понял, что я совсем не умею смотреть картины. В принципе, эту проблему можно отнести и к книгам, и к искусству в целом — проблема восприятия. Когда я смотрю фильм, то вижу в первую очередь то, что лежит на поверхности, фабулу. Понятно, что каждый берет из фильма что-то для себя, но я бы очень хотел понимать, что именно режиссер хотел донести до меня. Проще говоря, хочу научиться распознавать знаки и символы. Предполагаю, нужно владеть большим объемом информации об окружающем мире, быть осведомленным о том, что повлияло на режиссера при выборе темы, посмотреть его другие ленты. А есть вот еще, например, наука о знаках и символах семиотика. Могут ли ее принципы и законы дать ответы? Люблю смотреть артхаусные картины, но я более чем уверен, что истинный смысл к сожалению проходит мимо меня...
Ну, и мимо сего пройти тоже не смог. Тоже ностальгия взяла своё. : ) P. S. : для тех, кто фильм не видел, будет своеобразным стимулом к просмотру. Да и песня очень хорошая : )
Знаете, вот наткнулся на эту песенку на юТубе и не смог удержаться, чтобы не выложить здесь этот фрагмент из замечательного фильма «Не покидай». Наслаждайтесь! : )
Очень неприятное ощущение — уже начались разговоры — переговоры, насчёт фильма, обсуждения, анализ тех отрывочных сведений, что каким — то образом проникли к аудитории… все они где — то отражают реальное положение дел, где — то искажают, и получается такая смазанная и не дорисованная картина, дающая повод для самых крайних мыслей — от надежды на то, что фильм будет великолепен и до криков что фильм — катастрофа… никакой объективности, до выхода фильма нет и быть не может, единственное, что мне приходит в голову… если фильм провалится, Хилькевич может посыпать голову пеплом. Сразу же...
Ужасно хочу найти режиссера и название фильма, который смотрел по телеку не с начала. Время — первая половина 1990-х, Россия. Главный герой — майор МВД, стрелок, то есть палач. У него маленький сын, паралитик, отец пишет письмо о его лечении. И еще там за кадром лопочет убийца, как перед расстрелом. Впечатление жуткое, убеждает лучше самой реальности, в голове застревает навсегда.
То, как говорят по-русски в американском кино давно уже стало объектом для шуток. Тем больше удивления я испытал, когда при просмотре второй части «Борна» обнаружил, что там говорят на вполне нормальном русском (Хотя фамилию в «русском» паспорте написали с АшиПкой). Но это редкое исключение. Обычно мы слышит невыразимо корявые фразы, произносимые с непередаваемым акцентом — специально постараешься и то не скажешь. Конечно звёзды должны говорить своими голосами, но эпизодических персонажей можно было бы и продублировать, тем более, найти носителей русского языка в Штатах не проблема. Но почему-то голливудцы не заморачиваются с этим делом. И так сойдёт? Странно, всегда думал, что пофигизм — это скорее черта отечественного кинематографа… Но иногда «голливудский» русский становится просто праздником сердца...
Скоро состоится общероссийская премьера фильма «Возвращение мушкетеров». Режиссер картины Георгий Юнгвальд-Хилькевич рассказал о работе над картиной. Многие актеры жалуются на то, что им каждый день приходилось начинать с изучения нового сценария, потому что Вы за ночь все меняли и переписывали. Как так получалось? Тут две причины… в определенный момент материал начинает диктовать свои законы. Я знаю, что я снял, и наутро я должен снимать уже известное всем продолжение. Я смотрю, как снят материал, а он сам так не хочет… вот в глазах что-то таится… какое-то ожидание. Пытаюсь понять. Что же произошло? Почему сцена снята как задумано, а выглядит по-другому? И требует своего какого-то продолжения? А потом понимаю. Каждый актер внес свои чувства, и ситуация изменилась. Дальше они не могут вести себя так, как я предполагал...
Всенародно любимый Атос снова появится на экранах. О съемках в продолжении «Мушкетеров» и ностальгии ilovecinema рассказал Вениамин Смехов. Как вы оцениваете свою работу? Как отнесутся к этому фильму зрители? Я считаю, что эта картина доставит радость людям разного возраста и положения. Тем кто видел или не видел первую часть. Те, кто помнит первую картину и сейчас живет уже совершенно в новом мире, будут испытывать законную сентиментальность, созвучную настроению фильма. И будут одновременно говорить, что этот фильм, конечно, хуже, чем первая часть, каким бы он ни был. Это свойство среднего жителя нашей страны. Я не могу представить себе, чтобы кто-то относился к этому более мудро. Но, наверное, есть и такие, которые будут говорить, что эти фильмы не конкурируют между собой. Потому что тот был фильм Дюма, а этот – сказка в честь Дюма. И тем, кто это поймет, повезет с более мудрой радостью...
Занимаясь поиском в сети информации о замечательном актёре, наткнулся на некоторую информацию и ужаснулся. Читайте: Страшный диагноз 64-летнему российскому актеру театра и кино Олегу Янковскому столичные медики поставили накануне Нового года. Результаты анализов стали полной неожиданностью не только для Олега Ивановича, но и для его лечащих врачей. Оказалось, что недомогание, которое Янковский испытывал на протяжении полугода, было вызвано серьезными проблемами с поджелудочной железой. Установить точный диагноз стало возможным только после того, как врачи сделали биопсию ткани, пишет «Life. ru». — К сожалению, заболевание обнаружено практически на последней стадии, — рассказал врач клиники, где наблюдался Янковский. — Необходима мощная терапия. В канун Нового года Олег Янковский попросил отпустить его домой. Врачам актер пообещал, что займется здоровьем сразу после того, как немного придет в себя...