Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Пока в некоторых городах России решили от греха подальше отключить все фонтаны, дабы не провоцировать традиционное купание отмечающих день ВДВ спецназовцев, мы решили вспомнить, на чем в зоне боевых действий перемещается элита российской армии. А заодно посмотреть, что стоит на вооружении у десантуры за рубежом. БМД-4 Конечно, самым главным транспортом ВДВ по праву считается четвертое поколение "боевой машины десанта". Чего только она не делает: мобильность личного состава обеспечивает, огнем на поле боя прикрывает, авиадесантируется парашютным способом, а еще гоняет по пересеченной местности и даже плавает. Противопульная броня бережет экипаж из трех человек и пятерых десантников. Теоретически сбрасывание можно производить сразу с экипажем - БМД-4 на это рассчитана. Но на практике этот метод не применяется, и машина спускается с самолета отдельно от людей...
Пластик, фанера, валенки, годовая подписка на газету "Гудок" - нам не раз показывали, что соорудить автомобиль без использования металлов возможно. Переработка мусора, материаловедение, немного безумия и отваги творят чудеса. Но нам всё мало. Нам подавай дерьмо в качестве топлива и агаву как. . . Сейчас все напомним. Текила-бум Агава, то есть сырье, которому мы обязаны текилой, мескалем и прочими жидкими радостями, в переработанном (то есть высушенном и дробленом) виде отлично годится на роль материала для производства биопластика. Тем более что он получается дешевым за счет ингредиентов, которые никому уже не нужны. Зачем же нужен сам биопластик? Вариантов масса. Одним из первых за фишку взялись в Ford, договорившись с Jose Cuervo, американским производителем текилы, о грамотном использовании отходов от агавы, а именно волокон, которые традиционно шли на компост...
Из неказистой копии старых поколений Toyota RAV4 кроссовер Chery Tiggo постепенно превращается во вполне самостоятельную модель. Посмотрите на Tiggo 5 - статен, подтянут и выглядит вполне современно, какой стороной его ни поверни. Но китайцы издавна славились тем, что любили схалтурить на каждой детали: то тут зазор с палец оставят, то здесь кое-как прилепят. Вот мы и решили основательно пройтись по каждому изгибу пятого "Тигго" и выяснить, так ли он хорош внутри, как и снаружи. Машина для тест-драйва, как водится, оказалась в самом дорогом исполнении CVT Luxury: атмосферный бензиновый мотор объемом 1, 8 литра мощностью 136 л. с. и 180 Нм (это самый-самый из двух), вариатор с шестью виртуальными передачами, кожаный салон, бесключевой доступ в него, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, электрический люк, система стабилизации (кстати, только в этом исполнении) и тому подобное...
"Москвичи" и "Жигули", "Волги" да "Победы". . . Думаете, только этим банальным списком ограничивался столичный автопарк прошлого! ? Как бы не так! Да, сегодня тут можно встретить что угодно - от древнейшего "Роллса" до современного Chevrolet Corvette. Но и полвека назад на московских дорогах можно было поймать какую-нибудь диковинку, вроде милицейской Tatra или карьерного "Белаза". Не верите? Тогда мы идем к вам! Белаз-540 Кстати, о птичках: как вам эта? И пусть перед нами далеко не самый большой представитель белорусского семейства гигантов, но страх и ужас у соседей по потоку он вызывал будьте-нате! Еще бы: движок объемом 22, 3 литра, 12 цилиндров, грузоподъемность 27 с гаком тонн. . . На исполине стояла гидропневматическая подвеска, он уплетал порядка 100 литров на сотню, а максималка при этом равнялась 55 км/ч...
Главной целью дизайнеров ателье – сделать авто более агрессивным. В новом боди-ките можно заметить: спортивный передний бампер с воздухозаборниками, сетодиодные ходовые, расширенные колесные арки, спойлер, бампер с диффузором. Также присутствуют карбоновые корпуса зеркалВ и эксклюзивные 23-дюймовые диски.
Кто сказал, что тюнинговать можно только В«большие машинкиВ»? ! Известное тюнинг-ателье родом из Германии, судя по всему, задало себе тот же вопрос и, не дожидаясь ответа, принялось тюнинговать рџ™‚ Мастера решили переработать Smart ForTwo. Был измененен экстерьер и интерьер, а стандартные диски заменены на 17-дюймовые легкосплавные. Выглядит не плохо, не так ли?
Тюнинг-ателье поработало над Audi S3 Cabrio на славу. СС‚андартный двигатель авто был заменен на 2, 0-литровый TFSI с новым турбонагнетателем, спортивной выпускной системой и фирменным блоком управления MTM Engine Management Unit. Благодаря такой модификации, мощность возросла до 426 л. с. с крутящим моментом в 530 Нм. Благодаря этому авто разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 сек. , достигая максимума, установленного электроникой, в 270 км/ч.
Хотя ГАЗ М-20 В«ПобедаВ» не выпускается более 70 лет, настоящие профессионалы тюнинга любят работать с этим автомобилем. Во время тюнинга мастера, чеще всего, стараются сильно не менять В«изюминкуВ» этого автомобиля – форму его кузова. А вот литые диски, ксеоновые фары – тут уже можно разгуляться, насколько хватит фантазии. Ну и чем В«старенькая ПобедаВ» после таких трансформаций хуже современных супер каров?
На данный момент Jaguar занят постройкой ракетомобиля Bloodhound SSC (который, к слову, должен побить мировой рекорд скорости) и компания не хотела бы, чтоб об этом забывали! Таким образом производитель решил напомнить об этом событии, окрасив в цвета ракетомобиля спорткар Jaguar F-Type R с полным приводом и 550-сильным V8. Jaguar F-Type R станет уникальным по окраске автомобилем и выбран не случайно: использованный в спорткаре двигатель появится и в составе силовой установки самого ракетомобиля, однако будет играть далеко не главную роль: компрессорному пятилитровому V8 предстоит работать топливным насосом, перекачивая со скоростью 40 л в секунду ракетное топливо для основного движителя. В Испытания Bloodhound SSC состоятся уже в этом году. Цель ракетохода развить сокрость 800 миль в час (1В 287 км/ч). СС‚оит напомнить, что на данный момент мировой рекорд скорости составляет 763 мили в час (1В 227 км/ч)...