Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В Интернете опубликованы изображения серийной версии родстера Daihatsu Copen нового поколения. Официальная премьера автомобиля должна состояться в июне 2014 года. Дизайн родстера практически полностью воспроизводит решения, продемонстрированные на концепте Daihatsu Kopen в Токио в минувшем ноябре. Серийную версию машины оснастят каркасом, который окажется втрое прочнее шасси Copen первого поколения. На данный момент известно, что кузов родстера состоит из 13 сменных панелей, изготовленных из композитных материалов. Крыша Copen получит электропривод и будет раскладываться примерно за 20 секунд. Под капотом автомобиля находится трехцилиндровый 12-клапанный мотор, развивающий 64 л. с. мощности и 92 Нм крутящего момента. По умолчанию родстер оснащается пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции будет предлагаться вариатор. Ожидается, что в продажу новый Copen поступит в 2015 году...
На видео Ford Probe 2. После регулировки койловеров, и неверного выставления высоты, не удалось извлечь домкрат из под машины. Для увеличения просвета и удаления домкрата, были применены "инновации и инженерная мысль" в виде подложенных кирпичей. Результат на видео.
Соответствующий законопроект разработало министерство связи и массовых коммуникаций, сообщает «Российская Газета». По замыслу авторов документа, водитель сможет сам выбрать способ, каким ему удобнее получать «письма счастья» из ГИБДД: по обычной почте или по электронной. Если он выберет второй способ, то узнать о штрафах и долгах можно будет гораздо быстрее. При этом у «электронного штрафа» будет и защита от мошенников — квалифицированная электронная подпись уполномоченного должностного лица. При этом пока остается открытым, каким образом ГИБДД узнает электронный адрес водителя. Впрочем, это — чисто технический вопрос. Не исключено, что электронный ящик будет указан на портале госуслуг. Причем указывать ящик, которым не пользуешься, выйдет себе дороже, ведь по закону гражданин, подписавшийся на электронные уведомления, будет считаться проинформированным, а значит, в случае просрочки им займутся судебные приставы...
Ярые поклонники скорости готовы отдать последнее, лишь бы получить возможность проехать за рулем спорткара, который способен разогнаться быстрее ветра. В обзоре на Autonews. ru - автомобили, представленные на российском рынке, разгон до «сотни» которых не превышает 4 секунд. Некоторые из них могут похвастаться даже выходом из трех. Porsche 918 Spyder • Разгон до 100 км/ч: 2, 6 секунды • Максимальная скорость: 343 км/ч • Двигатель: 8 цилиндров, объем 4, 6 литра • Коробка передач: 7-ступенчатая PDK с двойным сцеплением • Мощность: 887 л. с...
Каждый хоть раз наверняка встречал это в жизни. Или видел в кино. Или читал в книжке. Два «заклятых друга» годами и десятилетиями строят друг другу козни, портят кровь, лезут из кожи вон, чтобы обставить конкурента — словом, ведут красивую и непримиримую войну. Но стоит с одним из них чему-то стрястись, как второй, предварительно выругавшись для проформы, костьми ляжет, чтобы помочь и спасти. Или, если ситуация сложилась более трагичная, на худой конец отомстить обидчикам и нахлобучить им по самое не хочу. Так вот, в автомобильном мире не найти более яркой иллюстрации этого сюжета, чем история противостояния Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Эти два когда-то раллийных турбоседана враждуют уже больше 20 лет...
Tesla Model S с электродвигателем относится к автомобилям премиум-класса. Успешно соревнуясь с такими всемирно известными гигантами и новаторами в автомобилестроении как BMW и Mersedes, Tesla выбирает самые лучшие характеристики седанов высокого класса и грамотно внедряет их в собственные разработки. Достаточно сказать, что удобство водителя и пассажиров не проигрывает шикарному с безупречной репутацией Rolls Royce для перемещения особ королевских семей. Экстерьер Конструкторы американского Tesla Motors взяли на вооружение все достижения спорткаров, при этом создав свой уникальный роскошный седан. Корпус и многие ключевые детали изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что придает конструкции надежность и хорошую сопротивляемость, но в тоже время снижает массу авто до 2108 кг, что существенно при габаритах 4967 мм длины, 1963 мм ширины и 1435 мм высоты...
Почти все, кто видит обновленный Actyon, отмечают, что он стал похож на Kia Sportage. Да, есть немного. В общем-то, неудивительно: в своем сегменте Sportage — лидер продаж, так что на него ориентироваться — не грех. Внешне обновленный Actyon весьма неплох. Есть ультрамодные светодиоды спереди и сзади, чернение на литых дисках. . . Правда, однозначно сказать, что после рестайлинга он стал приятнее глазу, язык не поворачивается. У прежнего оформления передка тоже была своя изюминка. . . В погоне за имиджем «модного» кроссовера корейцы серьезно перелопатили интерьер. Новая передняя панель, модные гаджеты. . . Вроде бы, вот он, прогресс, вот оно, счастье! Но нет. Руль все еще стоит криво, кожа на ободе царапает пальцы, оранжевая подсветка климат-контроля маячит в периферийном зрении...
Идею лишить автомобили госсулужащих спецсигналов, в интернете набравшую 100 тысяч сторонников, «открытое правительство» не поддержало Лишить чиновников мигалок предложил простой автомобилист Артём Плинатус: «Инициатива подразумевает отмену права приоритетного проезда для автомобилей, не являющихся автомобилями оперативных служб при исполнении. То есть необходимо лишить этого права всех чиновников, оставив данное право только за автомобилями полиции, МЧС, скорой помощи», — описал идею автор. Соответствующая инициатива 17 марта набрала 100 тысяч голосов на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ). Напомним, что, согласно закону, любая инициатива, в течение года собравшая 100 тысяч подписей на портале РОИ, должна быть рассмотрена на федеральном уровне. Но перед рассмотрением Госдумой или кабинетом министров интернет-документ обсуждают эксперты Министерства по делам «открытого правительства»...