Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Ульяновский автозавод продолжает "гнуть линию" по имени "Патриот", модернизируя который год своего архаичного флагмана. Сколько это будет продолжаться? Еще пару сроков точно! Нет в мире автопроизводителя столь же уверенного в своем продукте, как Ульяновский Автомобильный Завод. Инженеры открыли вход в Валгаллу ключом по имени "УАЗ-469" в далеком 1972 году и теперь никак не могут эту дверь прикрыть. А пора бы - мир уже успел несколько раз измениться! Впрочем, исправно сходящие с конвейера "Козлы" и "Буханки", вернее "Козлики" и "Буханочки", дают повод думать, что в ульяновской теории прогресса есть доля истины. Ведь покупают же, несмотря на все, скажем так, нюансы. По всем мыслимым и немыслимым законам рынка, вышеупомянутая парочка должна была еще 30 лет назад занять свое почетное место на ВДНХ. Ан нет, 2018 год на дворе, а они по-прежнему "тянут лямку"...
Шотландский фотограф Альберт Уотсон создавал новый календарь в течение 10 дней. Съемки проходили в Майами и Нью-Йорке. Художник посвятил свою работу эмоциональной силе мечты и пути к ее достижению. В календаре рассказывается 4 истории. Главные герои первой - пара танцовщиков стриптиза, которые мечтают о балете. Их роли исполнили прима-балерина Американского театра Балета афроамериканского происхождения Мисти Коуплэнд и танцовщик Кельвин Ройал III. Вторая история посвящена неизвестной художнице, мечтающей о славе. В ее образе предстала французская топ-модель Летиция Каста. В роли ее парня выступил танцовщик Сергей Полунин. Третий рассказ о женщине-фотографе, снимающей редкие растения в ботаническом саду и мечтающей о карьере портретиста. В этой съемке приняли участие американская актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка...
Castrol EDGE организовал гонку в стиле игры Need For Speed. В заезде принимал участие один из лучших игроков Need for Speed в мире Тео Томас и звезда в мире спортивного дрифта Люк Вудхэм. Участников посадили за руль настоящего автомобиля и выпустили на специально подготовленный трек. В заезде использовался Ford Mustang, которому полностью закрыли стекла и установили сзади камеру, транслирующую картинку на дисплей в салоне. Участники состязаний видели автомобиль сверху, как в известной игре от третьего лица. Вивек Рампал, директор по маркетингу подразделения "Автомобили и мотоциклы" компании Castrol, отметил: "У видеоигры Need for Speed и бренда Castrol EDGE много общего: нас объединяет стремление расширять границы возможного...
Её взлет пришелся на щедрое начало века, когда дорогая нефть и общий эмоциональный фон, а также расцвет автокредитования, насытили российские дороги новыми автомобилями. Краткосрочная "эпоха хэтчбеков" насчитывала множество имен: Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic и другие. Но самой крутой и желанной была именно она - Mazda 3. Японцы уже тогда поняли, что путь к загадочной русской душе лежит через глаза - пока европейцы и американцы скромничали и разменивались, маздовцы сделали по-настоящему крутой дизайн. Злой, атмосферный, азартный. Особенный. И автомобиль выстрелил! Мечта молодежи, кумир миллионов, первый пункт в списках Деда Мороза, Амура и других агрегаторов дорогих подарков. А ведь кто-то "жил на широкую ногу" и мог себе позволить "святая святых" - Mazda 3 MPS! Эх, золотые годы… Потом был, как водится, застой имени второго поколения, которое провалилось и у "трешки", и у старшей "шестерки"...
Еще пару десятилетий назад не было ничего круче японской машины. Они были комфортны, современны и обладали огромным перечнем опций, самой важной из которых была надежность. Они не ломались. Совсем. С тех пор и японцы сдали, и конкуренты подросли. Даже незыблемые ранее позиции членовоза "всея Руси" Toyota Camry уже не выглядят столь уверенно - Optima, Sonata, Genesis и Co подобрались незаметно и начали "отжимать" плацдарм. Заслуженно, замечу, а не авансом или "на бумаге". Нужно смириться и уйти с гордо поднятой головой? Как бы не так! Учить Страну Восходящего Солнца вставать с колен, что тракториста - карбюратор настраивать. Они эту тему проходили, урок вызубрили. И, начиная с 2015 года, начали крушить всех и вся на своем пути, просто сметая с дороги новичков и прочих нуворишей. Примеров масса: Mazda CX-5, Mitsubishi Pajero Sport, Honda CR-V...
Москве прогремела грандиозная церемония вручения ежегодной национальной премии. По результатам трех месяцев голосования, в котором участвовало более 1 млн человек, стали известны лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях. Также на мероприятии вручили главный приз сезона - LADA VESTA SW Cross. Ключи от этого автомобиля вместе с запасом моторного масла Total Quartz и комплектом премиальных шин Continental c беспрокольной технологией ContiSeal достались Евгению Антоненко из Саратова. С января по март россияне старше 18 лет выбирали лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях "Новинка года", "Любимая марка в массовом сегменте", "Любимая марка в премиальном сегменте" и "Самый узнаваемый китайский бренд". Площадкой для голосования по традиции стал портал autogoda. ru. Свое мнение о лучших автомобилях года высказали 1 068 215 человек, среди которых оказалось 84% мужчин и 16% женщин...
Есть фразы, которые приятно произносить. Например: "все, завтра в отпуск", или, "знаешь, а меня сегодня повысили". Сочетание слов "премиальный среднеразмерный внедорожник с тремя рядами кресел" можно смело вносить в тот же список, особенно, если добавить "я купил". Правда, если честно следовать логике, то следующая фраза - "какое все-таки недешевое удовольствие". И здесь начинается проблема, решать которую придется любому, кто задумал приобрести Lexus GX 460. Попробуем обрисовать портрет этого счастливца. Давайте только оставим маркетинговые подробности, о которых приличные люди говорить не должны. Не будем о возрасте, достатке и социальном статусе. Пусть это будет психологический портрет. Первое, от чего будущий владелец Lexus GX 460 должен уметь отмахиваться - вопрос "а чего ты не купишь двухсотик? "...
Если вы до сих пор не знали, какие шикарные календари готовит каждый год немецкий производитель моторных масел, то у вас еще есть возможность исправиться и вместе с нами оценить этот шедевр за 2018 год. этом году горячие девушки позировали на фоне автомобилей от известного известное тюнинг-ателье Hamann. И девушки, и машины выглядят весьма соблазнительно. Фотосессия длилась целую неделю в немецком городе Лаупхайм. У нас даже есть видео со съемок. Liqui Moly традиционно выпускает календарь в двух версиях - приличной и откровенной. Первая предназначена для офиса, вторая - для гаража. Вполне возможно, нас читают дети, так вот им мы не рекомендуем смотреть вторую часть фотографий. Итак, офисная версия. Горячая версия. Эротический календарь предназначен в первую очередь для клиентов компании, но, при большом желании, его можно заказать в интернете...
Рынок никогда не стоит на месте. Растущий потребительский интерес, а так же постоянное повышение требований к продукту заставляют автопроизводителей постоянно что-то совершенствовать. Плюс, конечно, конкуренты, на которых волей-неволей приходится ровняться. Но не стоит забывать и про обычное везение. Вот, к примеру, немец Питер Шрайер. Сидел себе в VAG, никого не трогал, подгонял красивые дизайнерские скетчи под железобетонный консерватизм европейского автогиганта. Надоело, рассорился со всеми, да и пошел искать лучшей жизни. А корейцы тут как тут - и пост знатный, и зарплата соответствующая, и почет с уважением. Естественно, обиженный на весь немецкий мир Шрайер принял заманчивое предложение с энтузиазмом, и пошло-поехало. Новый фирменный стиль, европейские черты, совершенно другой уровень… общем, KIA повезло. Мне нравится эта четырехдверка...
"По одежке встречают" - это про Jaguar XF. Агрессивный даже в статике, он провоцирует других участников дорожного движения на неосторожные и не всегда правильные с точки зрения закона действия. Всем хочется догнать, поравняться, обогнать этот седан, а потом вновь поравняться и начать приставать с вопросами. И… возгласами "@##$$%" ("красивый какой"). Причем вне XF та редкая машина, которая вызывает крики восхищения ("@##$$%") у любого вне зависимости от социального статуса или наличия у прародителей регистрации в Москве. Ну и да, девушкам нравится. Проверенно. Как и практически любой британский автомобиль, XF абсолютно иррационален. скромный багажник рискуют не поместиться все покупки в "Ашане", ой, сумка с клюшками для гольфа, у него нет никаких опциональных спортпакетов, но дорожный просвет и низко висящий передний бампер заставляют быть крайне внимательным при парковке...